Чемпионат города

Опубликовано: 2819 дней назад (31 июля 2016)
Дата, время, снасти, вооружение: 30.07.2016
Погода, маршрут, трофеи: Отличная погода
Теги: волга
Всем доброго времени суток...
Вот и прошел Чемпионат Ярославля по ловле на фидер. В пару словах опишу свои мысли об этих соревнованиях.
К сожалению, у меня не получилось никак выбраться на тренировку, поэтому пришлось расспрашивать других людей о ловле на том месте, и вспоминать прошлый год, ведь в том году во втором туре на Кубке города наша команда разобралась с ловлей и поднялись с шестого на третье место.
По жеребьевке мне досталась зона А, сектор седьмой. Все хорошо, но трава...Ее очень много, ее так много, что невозможно всю убрать, мы с тренером чистили ее даже там, где глубина больше 2 метров. Собравшись с силами я начал доувлажнять корм, на этот тур я замешал Minenko Pro Sport Лещ 1 кг, Minenko Pro Sport Плотва 1 кг, Minenko Pro Sport Уклейка 0,5 кг, все это увлажнял Плотвой без добавления воды. Получился очень активный состав, который хорошо насыщал всю рыбку на точке лова. Для ловли на дальней дистанции я разложил Волжанка Оптима 3,9 с тестом до 120 грамм, а для ловли на ближней дистанции два удилища Волжанка Оптима 3,6 до 70 грамм, кстати, сразу хочу добавить, так как я не думал что будет рыба на дистанции 10-12 метров, не стал раскладывать пикер, но с этим хорошо справились Оптимы в росте 3,6 и я все равно в конце тура смог комфортно ловить рыбу с короткой дистанции. По поводу ловли все очень сложно, рыба не вставала на корм, весь тур я ловил единичную рыбу, ерш, окунь, плотва, бычок. Леща не будет сразу я это понял, поэтому и стал в большом количестве подавать крупного мотыля на точку, что и привлекало всю эту рыбу. По итогам соревнований я занимаю лишь третье место с небольшим отрывом от второго и первого, в общем зачете закрываю пятерку. Немного обидно, но обижаться надо на себя самого.Отдельно хотелось бы поблагодарить всех кто принимал участие, организаторов и судей за честную проделанную работу. Будем изучать и исправлять ошибки, а с вами, друзья не прощаюсь, ведь уже через неделю снова встретимся на Ярославской земле, на чемпионате Ярославской области. Всем спасибо за внимание.