Чемпионат Нижегородской области по фидеру 2018

Автор: Юрич
Опубликовано: 2074 дня назад (25 июля 2018)
Дата, время, снасти, вооружение: Фидер
Погода, маршрут, трофеи: переменчивая
День добрый. Рассказ пойдет о поездке на гребной канал в Нижний Новгород. По различным обстоятельствам наша команда не смогла поехать своим привычным составом, поэтому я собирался ехать один и выступать в личном зачете. Но за пару дней до выезда созвонился со спортсменами Ивановской области, и мы решили объединить усилия и выступить ударной силой в новой команде под названием "БзДунФиш". Почему именно такое название? Потому что в составе команды были представители разных производителей прикормочных смесей: Дунаев и Фишбейт. Многие говорили, что ехать в НиНо на их родной водоём - это равносильно самоубийству, мол команду Дунаев НН невозможно обыграть. Но мы не "Бздели" !!! Наша сборная в составе: Чернышков Сергей (Ярославль), Кильневой Владимир (Иваново), Галицкий Денис (Иваново), была настроена всерьез побороться за призовые места и дать бой топовым спортсменам России.
Приехали на водоем в Денисом в пятницу утром, дорога заняла 6 часов. Уставшие и голодные заехали в МакДак за кофе и погнали на тренировку. Роли были распределены заранее: я ловил мелочь на ближних рубежах, Денис искал счастье на дальних дистанциях. Я готовил корм Дунаев (на фото), но с французской ароматикой, а Денис полностью на отечественном производителе. Спустя три часа тренировочного процесса почти всё стало ясно. Мой улов - 1,5кг, а у Дэна - 3,5кг. Решаем проверить запасные дистанции: я иду на 6 метров, Дэн на 50 метров. Ситуация с уловами еще больше усугубляется. Делаем выводы: корм замешивает Денис, основная дистанция - 30м, запасная - 50м. Никаких отскоков на мелкосрань под ногами не планируем. Идем "ва-банк" за подлещиком. Ближе к концу тренировки приехал Вова, покидал маркер минут 30, ознакомился с водоемом, с нашими выводами. Отправляемся на съемную квартиру, дабы отдохнуть перед боем.
Пока мы вязали поводки и варили пельмени, к нам приехали в гости друзья-конкуренты из команды Дунаев НН. За разговорами и песнями под гитару (Антон Матяш) пролетел чудесный вечер, и все отправились спать.
Утром следующего дня зарегистрировал команду, прошел жеребьевку, пришел в сектор. И тут меня ждал полный пи.дец (простите). Справа - Антон Матяш, слева - Сергей Комаров. Эти люди по ставкам букмекеров считались фаворитами чемпионата. А я получается буду ловить между ними. Жесточайший прессинг. Очкую не по-детски. Но вариантов нет, буду бороться. Времени на расчистку секторов от лопухов кувшинки организаторы не отвели, поэтому нифига не успел нормально подготовиться. Собрал только основные удилища на 30м. Запасные не успел. Еще до старта я прекрасно понимал, что бороться с соседями на ближних рубежах - бессмысленно, всё равно проиграю. Поэтому я сразу уперся в среднюю дистанции, и уходить с неё не собирался. Первую половину тура я кормил, кормил, кормил, и ждал, ждал, ждал. Хотя, глядя на Комарова и Матяша, хотел взять пикер. Они оба долбили окуня, плотву, уклейку весом по 5-10-15 гр. Понимаю, что проигрываю, но верю в точку и продолжаю ждать. Какую то мелочевку и я ковырял, но медленно. А часа через 2 приплыл бонус - первый подлещик (315 грамм). Смотрю - а соседи сразу кидают палку ко мне на дистанцию. Быстро сориентировались ))). Но там опять тишина. Они возвращаются за мелочью, а я кормлю дальше. И потихоньку точку расшевелил, подлещик стал поклевывать более стабильно. Понимаю, что начинаю догонять. Поклевок всё больше и больше, но реализация хуже некуда. Слил больше половины рыбы. Даже было два "паровоза", один из которых просто выпрямил крючек и ушел. Антон Матяш бегал с переменным успехом то на ближнюю за мелочью, то на среднюю за подлещиком. А Сергей Комаров основной упор делал на мелочь. Под конец тура рыбка стала клевать очень часто, и я явно догнал конкурентов, мы все трое шли примерно поровну, всё решит взвешивание, по итогу которого: 1 место в зоне занимает Сергей Комаров (2855гр), 2 место - Я! (2400гр), 4 место - Матяш (2245гр). Знатная была битва, господа! Спасибо за конкуренцию! Я - доволен результатом. И команду не подвел, и шансы на личку оставил! Иду к Денису и узнаю, что он тоже играет 2 балла! Круто! А как жен Вова? До него идти далеко и мы пошли собирать свои вещи. Через некоторое время узнаем, что "дядя Вова" - 4 в зоне. А командой мы делим первое место с Дунаев НН, уступаем им только по общему весу. Замечательный результат первого тура. Поехали домой делиться наработками, о которых я сказать не могу, уж простите.
Второй тур, жеребьевка очень удачная: я сажусь в сектор, слева от которого ловил Вова, а Вова садится в сектор Сергея Комарова. Ну а Денис смещается всего на 2 сектора. Поделились инфой по секторам, всё ясно, всё понятно. Есть четкий план, которого надо придерживаться. Прозвучал старт, и все начали ловить на одной дистанции. Все, но не я! От "стандартной" дистанции я отступил метров 5 дальше. И я это сделал осмысленно. Во-первых, понимал, что все там начнут ловить и будет бешеная конкуренция. Во-вторых, рядом была гряда камней и я от нее отступил, чтобы уменьшить количество зацепов. В третьих, эти 5 метров ничем не отличались поэтому я в них верил. Вообще на этих соревнованиях у нас был главный девиз - вера в точку! И всё сработало. Подлещик начал клевать сразу. Нужно было много закормить в быстром темпе. А вот тут у меня случилась беда. То ли от волнения, то ли от ответственности за командный результат, но ручки у меня затряслись. Зачем то решил перевязать оснастку основой палки, заметив ворсистость шнура. Закинул дубль и начинаю перевязываться. В этот момент резкая поклевка и я опаздываю, обрыв поводка. Закидываю и опять поклевка не вовремя, бросаю шнур (который пытался привязать), опять мимо, блин. Решаю отложить обрезанное удилище и ловить одним. Перезаброс. Думаю - а порежу-ка я опарика пока. И блин, только начал резать и вижу "паровозик". Ёпт. Опять обрыв. Такая свистопляска продолжалась минут 40. Это был полный провал старта. Слил штук 10 подлещиков, а соседи ловят по-тихоньку. Успокаиваю себя тем, что рыба есть, точка правильная, и даже обрывы в точке не пугают подлещиков. Вспомнил слова Дмитрия Архипова на ЧМ про самоконтроль. Взял себя в руки, убрал всё лишнее. И начал планомерно ловить рыбу. Часа два со старта уже прошло, соседей явно догнал. Но тут рыб начинает капризничать. В этот момент вспоминаю командные наработки и они реально помогают расшевелить капризных рыб. Я получаю серии по 3-4 поклевки, потом минут 10 перерыв, потом опять серия 3-4-5 поклевок. Так и продолжалось до конца тура, а вот у соседей клев окончательно стих. Звучит сигнал 5 минут до финиша. Заброс. Загиб. Карась! По часам еще минуты 2 осталось. Я повторяю все манипуляции. И опять та же схема: заброс - загиб - карась, только на этот раз он вылетел из воды на глиссере. И прозвучал финиш. Это были непередаваемые ощущения последней пятиминутки). Весы на взвешивании показали 3030 грамм, и это опять Двойка. Проиграл всего одному спортсмену, но он не из конкурентов. А это значит, что у команды шансы велики. Олег Жаров из Дунаев НН тольке 5 (это +3 в команду). Я был очень рад такому результату, попасть на пьедестал в личном зачете с суммой 2+2 даже не рассчитывал. Но надеялся на командный подиум. Собираю вещи, тащу к машине. Смотрю - Вова бежит в припрыжку! И орет - "МЫ ПЕРВЫЕ!".
Дальше обнимашки, рукопожатия, поздравления. Вова Кильневой берет 1 в зоне, а Денис Галицкий (как и я) опять 2! У нас сумма мест 2+2+4+2+2+1=13 баллов и мы ПЕРВЫЕ. Дунаев НН удержались на втором месте с суммой 25. Мы одержали абсолютную и безоговорочную победу не только в командном зачете, но и в личном, итоги которого таковы:
1 место - Денис Галицкий, сумма мест 4, вес 9935гр
2 место - Сергей Чернышков, сумма мест 4, вес 5430гр
3 место - Вова Кильневой, сумма мест 5, вес 10740гр
Спасибо всем, кто принимал участие в этом празднике. Спасибо Дунаев НН за теплый прием гостей! Спасибо Андрей Уставщиков за квартиру!

Спасибо большое нашим друзьям и спонсорам:

Магазин Рыболов на проспекте Октября 39
ribolov-yar.ru ,vk.com/ribolovyar

Производителю высококачественных прикормок и аром ТМ ДУНАЕВ
[только для пользователей сайта]

Компании FishBerry за отличные рыболовные смеси, которые выручают в нужную минуту

Приятного просмотра фото и спасибо всем, кто дочитал до конца.