Чемпионат Вологодской области или новые знакомства!

Опубликовано: 576 дней назад (29 сентября 2015)
Редактировалось: 1 раз — 29 сентября 2015
Дата, время, снасти, вооружение: 26.09.15
Погода, маршрут, трофеи: у природы нет плохой погоды
Теги: ршексна
Всем доброго времени суток, друзья!
Вот и подходит к концу спортивный фидерный сезон, итоги будем подводить позже, а пока слушайте мой рассказ о Чемпионате Вологодской области. Наша команда после кубка Дружбы в Череповце с удовольствием захотела еще раз попытать удачу на Вологодской земле. В этот раз мы оказались на реке Шексна в деревне Шексна.
Вечером, по приезду мы сразу отправились промеряться и смотреть на водоем. С первого взгляда этот водоем не так сложен как кажется. Но лишь в день ловли я начал понимать как на нем ловить, где ловить, и на что ловить.
По результатам регистрации участников было около 65 человек, количество ошеломляющее, очень рад за ребят, что это первые серьезные соревнования а уже столько желающих! На жеребьевке на первый трехчасовой тур выпадает зона А, в которой мы тщательно изучили рельеф дна и я уже примерно знал, что надо ловить примерно на 35 метрах, точку я нашел, и даже не стал искать вторую, может это и было моей ошибкой...Итак, старт! Я немного прикормил точку, упор делал на кормление большим количеством мотыля и опарыша. Но, гребаный корабль, проехав недалеко от нас поднял такое течение, что в один момент моя кормушка оказалась в другой зоне и я понял, что все я делал напрасно, пришлось повторять все заново, только после этого я начинаю получать первые поклевки подлещиков, плотвиц и микро-ершей, были и досадные сходы, и реализация была процентов 50%. Но постоянная игра с длинами поводков мне дала второе место в зоне с весом 990 грамм. Миша сообщает что Саша Цуканов берет единичку в зоне, а Коля четверку, по-моему хороший результат для первого тура!
Далее идет жеребьевка второго тура и я уже попадаю в сектор 47 зоны В. По достоверным источникам, именно там, неподалеку была взята единичка прошлого тура, что меня немного порадовало. Тактика та же самая, но в этом туре я с самого старта кормил не мотылем а резанным опарышем, только на 30 минуте я стал добавлять мотыля, на мое удивление, рыбка встала на точку с первого заброса, в улове были подлещики, синцы, и плотва. Весь тур ловлю без провалов, Миша, который был нашим тренером сообщал, что в зоне ловлю практически только я, и я потихоньку на веселой ноте таскал своих подлещиков, а также леща до самого кона тура. Результатом очень доволен, 5.5 кг подлещика, новый рекорд по лещу на 1700, и ближайший результат до меня у людей около килограмма. Я второй в личке, мы первые в команде!
В заключение, хотелось бы отблагодарить всех всех всех кто учавствовал в организации турнира, всю свою команду за спортивный настрой, за отличную игру, за хорошие выходные, а также всех наших спонсоров которые ведут нас весь год к победным результатам! Надеюсь мы еще встретимся на Вологодской земле не раз! Всем удачи! thumbup v
С уважением Малой- feeder team "MINENKO"
Удачи, Женя | Две рыбалки перед работой
Viktor Boroda # 29 сентября 2015 в 17:57 0
Димуля МОНСТРРР !!!!
Nako (Алексей) # 29 сентября 2015 в 18:35 0
Пора тебе ник менять на БОЛЬШОЙ!!! thumbup
Зина -Ледокол # 29 сентября 2015 в 18:36 +1
Дим,соревы официальные были?
Ты выступил замечательно!!!
SmirnOFF # 29 сентября 2015 в 21:18 0
Дима, РАСТЕШЬ !!!!!!!! thumbup thumbup thumbup . Зачет !!! Красава !!! dance .
Krosh(Владимир) # 1 октября 2015 в 19:11 0
Дима! Здорово выступили! И С Днем Рождения !

Открытие дилерского центра ГАЗ

Sanek89 (строительство кровли)
SEGA 1966, Сергей (Брагино), Sanek89 (строительство кровли), Саня-(Архангел), ВладиЯр, Январь, "рЫбий жЫр", Мишанька, Delfin, Rubachello(Роман), Сeрeга forik, jendosq(Евгений), м-н Рыболов, Дрюня088(Андрюха), GREGG(Григорий), горыныч, Сергей (Sega19271), макс76, serdj, шульц(максим), Smalex, ШУРУМ-БУРУМ(Павел), александр, Игорян76, Wollf, Лёха82, ЕvgenArsen, pro100oleg76, lex, Серый, Сергей М !!!, astepan0v, Славян76, vedmed, РУМАН(ляпинка), alex kostin, STRELOK, SmirnOFF, Castaway, DIMON -команда" VolqAero", mensperen, Леха78, Hall (Дмитрий), sssr, Вежливый человек, Виктор(VINT-70), гоха, КЭП, Саня, А-74 (любые отделочные работы), Женатик76, Сергей (npy40), ТЕЛЕКОМ, Nako (Алексей), EvgeniyJar, тёма83, Алексей_Контуев, Саня97, sebo, Олег.К., Iznair, Дмитрий, П@ша, Тоби076(Сергей), sankevyc, sanek-rom, paaxaan, Белый76, nikitayar, Dmitriy, Серега Фольц, Тюрин вв, Алексей, grisha76, kostyn, Максон, koloma, strannik (Сергей), ХОББИ, Андрей Переславец, RASL1982, Бинокль, Алексей, Dima, Сеня78, Cesare, YarROS, .С.К.О.М.О.Р.О.Х.1.7.6., TAPAMTAMTAM (Артем), Voff4ik, Алексей Кулибин(merik), Алексей MIRON, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), ОЛЕГ РЕКА, Skaut, Сергей, Aleksandr yar, Сохатый (Юрий), сергей Толга, Ден(den76ru), aatown, Руслан, Алексей, Андрей:), Sergey76RUS, ser76, motis-A, viktor-nikolaih, yustas(Евгений), Георгий, banderas, SegaMega, toha1, Taimir82, GOR, Алекс Рыбак, Михаил - Заволга, yursokolov, Pahondrik, Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр», Коренной мАсквич, Dogvl, Женя-яр., Лёха Пэ, feeder76, 192malish192, Aleksandr180882, Starshina212008, махалёт503андрей, СанькоДок, serg (ФРАНЦУЗ), Михалыч, Олег Е070СЕ, Ник(МАЛИНА), паша1968, Администратор (Sanych), Дядя Вова, pablo171, Никола сварщик, Dmitrii 76, oldstyle, turist-m6, Виктор, Чабуткин, Костян, Cерёга, виталсан, Серёга (Питерский) - команда "Рыбий Яр", yurman, burrzuy, Sanych1981, Михей, pogodin, farmik (Андрей), селянин, Микеша, ckalolaz61, kotyara - команда ГТО, володя кис, roma7637, Иваныч85, ИГОРЬ(KLEVO), МахДен