Чемпионат Вологодской области или новые знакомства!

Опубликовано: 3122 дня назад (29 сентября 2015)
Редактировалось: 1 раз — 29 сентября 2015
Дата, время, снасти, вооружение: 26.09.15
Погода, маршрут, трофеи: у природы нет плохой погоды
Теги: ршексна
Всем доброго времени суток, друзья!
Вот и подходит к концу спортивный фидерный сезон, итоги будем подводить позже, а пока слушайте мой рассказ о Чемпионате Вологодской области. Наша команда после кубка Дружбы в Череповце с удовольствием захотела еще раз попытать удачу на Вологодской земле. В этот раз мы оказались на реке Шексна в деревне Шексна.
Вечером, по приезду мы сразу отправились промеряться и смотреть на водоем. С первого взгляда этот водоем не так сложен как кажется. Но лишь в день ловли я начал понимать как на нем ловить, где ловить, и на что ловить.
По результатам регистрации участников было около 65 человек, количество ошеломляющее, очень рад за ребят, что это первые серьезные соревнования а уже столько желающих! На жеребьевке на первый трехчасовой тур выпадает зона А, в которой мы тщательно изучили рельеф дна и я уже примерно знал, что надо ловить примерно на 35 метрах, точку я нашел, и даже не стал искать вторую, может это и было моей ошибкой...Итак, старт! Я немного прикормил точку, упор делал на кормление большим количеством мотыля и опарыша. Но, гребаный корабль, проехав недалеко от нас поднял такое течение, что в один момент моя кормушка оказалась в другой зоне и я понял, что все я делал напрасно, пришлось повторять все заново, только после этого я начинаю получать первые поклевки подлещиков, плотвиц и микро-ершей, были и досадные сходы, и реализация была процентов 50%. Но постоянная игра с длинами поводков мне дала второе место в зоне с весом 990 грамм. Миша сообщает что Саша Цуканов берет единичку в зоне, а Коля четверку, по-моему хороший результат для первого тура!
Далее идет жеребьевка второго тура и я уже попадаю в сектор 47 зоны В. По достоверным источникам, именно там, неподалеку была взята единичка прошлого тура, что меня немного порадовало. Тактика та же самая, но в этом туре я с самого старта кормил не мотылем а резанным опарышем, только на 30 минуте я стал добавлять мотыля, на мое удивление, рыбка встала на точку с первого заброса, в улове были подлещики, синцы, и плотва. Весь тур ловлю без провалов, Миша, который был нашим тренером сообщал, что в зоне ловлю практически только я, и я потихоньку на веселой ноте таскал своих подлещиков, а также леща до самого кона тура. Результатом очень доволен, 5.5 кг подлещика, новый рекорд по лещу на 1700, и ближайший результат до меня у людей около килограмма. Я второй в личке, мы первые в команде!
В заключение, хотелось бы отблагодарить всех всех всех кто учавствовал в организации турнира, всю свою команду за спортивный настрой, за отличную игру, за хорошие выходные, а также всех наших спонсоров которые ведут нас весь год к победным результатам! Надеюсь мы еще встретимся на Вологодской земле не раз! Всем удачи! thumbup v
С уважением Малой- feeder team "MINENKO"