Дамба, будь проще...

Опубликовано: 2888 дней назад (31 мая 2016)
Дата, время, снасти, вооружение: 26.05.16, 30.05.16
Погода, маршрут, трофеи: Отличная погода
Всем доброго времени суток, товарищи..
Первые соревнования совсем не за горами, а значит команда наша тренируется во всю и по нашим планам на Рыбинской дамбе мы намерены провести три тренировки перед туром.
О первых двух удачных, или не удачных вы можете сейчас и почитать и узнать немножко нового для себя.

Первая тренировка.26.05.2016.
Двинули мы в Рыбинск с Сережей Чернышковым в 4:00 утра, дорога быстрая, дорога пустая и к шести часам не спеша мы подъехали к дамбе и глаз положили на начало зоны А, прямо напротив остановки автобусов. Серега хотел понять как поставить платформу, как привязать платформу к машине или столбу, ведь это был его первый выезд на дамбу с новеньким синим Флагманом.
Состав на эту сессию был выбран простой, мой был рассчитан на ловлю плотвы, язя, а может и леща который подойдет на ближнюю дистанцию, состав Сергей был инертным для ловли леща на дальнем расстоянии, любим мы таких поросят с дальняка потаскивать. Также в наши составы были добавлены вкусняшки от компании Фишбейт. Хочется отметить пастончино от этой фирмы, оно настолько яркое, что несомненно я могу не волноваться о плохой заметности моего корма на дне, также добавили мы семена конопли примерно 150 грамм на свое ведро.
Промер дна всегда смущал меня в Рыбинске, лишь редкие и крохотные пятна каких то растительностей на дне, маленькие свалы, ничего интересного, поэтому выбрал дистанцию 24 метра-основная, и запасная-53 метра. Сергей остановился на 71 метра, там уже было нечто интересное, что и помогло ему отлично отловиться.
А дальше..Что-то невероятное, я конечно не был в том году там на соревнованиях, и многие поняли что такое отловиться на ноль, а вот я был в шоке. Ладно я просидел час без рыбы на ближней дистанции, но когда я там сидел 2,5 часа, успел сгореть на солнце, устать и перепробовать все свои запасы дипов, ароматизаторов, всех поводков, кормушек, все абсолютно. Мне ничего не дало ни одной поклевки!
Серега же с первого часа успел словить леща под килошничек и пару плотвичек, примерно на третьем часу ловли он поймал еще двух лещиков и за весь день успел поднатаскать бойких плотвичек. Видимо корм на леща сработал лучше, либо же дальняя дистанция в этот день была в приоритете у леща, но вот я отловился на ноль, расстроенный я не был, куча вопросов, куча недочетов была выявлена на этой рыбалке, я понял что у меня есть, а что нет, поэтому не стоит отчаиваться плохому результату, надо лишь улучшать его!

Вторая тренировка 30.05.2016.
Этот день на дамбе был жарким, туда съехались три команды в полном составе, а также люди из других команд, все кипят воду на дамбе, все мешают, кормят, ловят, ходят, смотрят, все серьезно, все вырывают эту тяжелую победу заранее, вот и мы всей командой поехали туда. Поехали вчетвером , я и Серега сидели слева и так получилось, что ловили мы с ним на ближних дистанциях легкими фидерами на 35-38 метрах, правее от нас Николай и Александр пытали счастье на 50 метрах. Рыбалка была сложная, в этот раз с рыбой оказались все, но рыбы очень мало. Состав на команду был один, все отрабатывали поставленные задачи капитаном, отрабатывали наработки с первой тренировки, пробовали разные дистанции, арому, смену точек ловли.
С самого старта получаю мощнейшую поклевку и сход, скорей всего был язь, небольшое затишье и на точку встала плотвичка и елец, вторая рыбка был маленький жерешок, в течение трех часов с большими перерывами я потаскивал плотвичку и ельца, но как стих ветер и вылезло солнце, все, мы опять сели "Кормить!" . Все гуляли, смотрели, шутили, получалось все, но только не ловить. В 12 часов дня было принято решение ехать домой. По пути обратно обсудили все наработки и мысли о тренировках, уже есть некоторые цели и планы. Решающую тренировку я проведу с Сергеем в четверг, посмотрим как встретит нас водоем, будем ожидать лучшего и стараться работать во всю силу.

Ну а теперь могу пожелать спортсменам лишь упорства и удачи, которая нам не помешает в субботу, готовьтесь друзья, готовьтесь, мы не дадим слабины вашим фидерам.
УТРО ДОБРОЕ) | 1 но вкусный!