долгожданное мое первое открытие зимней ловли

Автор: Бинокль
Опубликовано: 3077 дней назад (21 ноября 2015)
Дата, время, снасти, вооружение: 18.11.2015 г. 9:30 безмотылка, мотыль
Погода, маршрут, трофеи: погодка ветренная, матросики
Приветствую, долго я ждал этого дня, смотря на первые морозные деньки, смотрю ледок встал да и в отчетах просматривал первых выходцев на перво ледок, и у меня загорелось желание тоже посетить какой-нибудь водоемчик нашей замечательной Ярославской области. Во вторник 17 числа находясь на работе, после обеда решаю брать выходной на среду, договорился с выходным,иду в первый попавшийся мне по близости рыболовный магазинчик под названием "ХОББИ" беру мотыля еду домой готовиться,но находясь дома решаю и думаю с кем бы поехать на рыбалку,так как своих колес нет,а на рыбалку жутко хотелось. Пишу значит я на объявлении присоединюсь на рыбалку, кто завтра едет в сторону красного проф-на на Яхробол и Щачебол написал номерок свой,но думаю позвонят может и возьмут, а может и нет, но если не возьмут, то буду сидеть дома, правда, объяву я дал поздновато, но вот раздается первый звоночек договариваемся ехать за ратаном,мне было все ровно куда ехать, лишь бы на лед выползти и помакать мормышку, и тут раздается еще звонок договорились в 6:30 на Волгоградке, встречаемся и мчимся на СОГОЖУ. По приезду к месту многие рыбаки уже были на льду, когда мы подошли ко льду, минут 5-10 решались на него выйти, первым на лед вышел Николай, вторым Олег, третьем Андрей и самым последним я, в итоге лед сантиметров 4-6 держит нормально, пробурились и первые матросики грамм по 50 -70 были на льду, попадались и по 150-200 грамм, но редко клювандило, интересно, скажем не скучно, ловили мы примерно 1,5 часа ,потом парням позвонили и сказали, что полавливают плотвицу да и не плохую с окунем. МЫ свернулись и помчались к тому месту, я там был впервые, народу хватало и действительно полавливали, плотвица попадалась неплохих размеров и окунь тоже поклевывал и не плохой,но очень редко, да еще и ветрище поднялся и снег повалил, течение было глубина постоянно менялась.В итоге с изменение погоды рыбка перестала поклевывать, и ближе к обеду народ стал разбегаться и соответственно собрались и мы. В целом первым открытием по перво ледке мы остались довольны особенно я подышали свежим воздухом и малость половили извиняюсь перед теми парнями, которые первыми дозвонились до меня и пригласили ехать за ратаном, но за ратаном я так и не поехал, а так же, извиняюсь за то, что нет фотоотчета просто забыл фотоаппарат дома, еще раз большое спасибо вам всем за то, что позвонили и свозили на рыбалку. Не судите меня сильно если, что не так, и это если честно мой первый отчет за все это время постараюсь больше не подводить людей, а так же постараюсь делать отчеты и фотоотчеты не хуже других. Спасибо за внимание и понимание.