долгожданное мое первое открытие зимней ловли

Автор: Бинокль
Опубликовано: 462 дня назад (21 ноября 2015)
Дата, время, снасти, вооружение: 18.11.2015 г. 9:30 безмотылка, мотыль
Погода, маршрут, трофеи: погодка ветренная, матросики
Приветствую, долго я ждал этого дня, смотря на первые морозные деньки, смотрю ледок встал да и в отчетах просматривал первых выходцев на перво ледок, и у меня загорелось желание тоже посетить какой-нибудь водоемчик нашей замечательной Ярославской области. Во вторник 17 числа находясь на работе, после обеда решаю брать выходной на среду, договорился с выходным,иду в первый попавшийся мне по близости рыболовный магазинчик под названием "ХОББИ" беру мотыля еду домой готовиться,но находясь дома решаю и думаю с кем бы поехать на рыбалку,так как своих колес нет,а на рыбалку жутко хотелось. Пишу значит я на объявлении присоединюсь на рыбалку, кто завтра едет в сторону красного проф-на на Яхробол и Щачебол написал номерок свой,но думаю позвонят может и возьмут, а может и нет, но если не возьмут, то буду сидеть дома, правда, объяву я дал поздновато, но вот раздается первый звоночек договариваемся ехать за ратаном,мне было все ровно куда ехать, лишь бы на лед выползти и помакать мормышку, и тут раздается еще звонок договорились в 6:30 на Волгоградке, встречаемся и мчимся на СОГОЖУ. По приезду к месту многие рыбаки уже были на льду, когда мы подошли ко льду, минут 5-10 решались на него выйти, первым на лед вышел Николай, вторым Олег, третьем Андрей и самым последним я, в итоге лед сантиметров 4-6 держит нормально, пробурились и первые матросики грамм по 50 -70 были на льду, попадались и по 150-200 грамм, но редко клювандило, интересно, скажем не скучно, ловили мы примерно 1,5 часа ,потом парням позвонили и сказали, что полавливают плотвицу да и не плохую с окунем. МЫ свернулись и помчались к тому месту, я там был впервые, народу хватало и действительно полавливали, плотвица попадалась неплохих размеров и окунь тоже поклевывал и не плохой,но очень редко, да еще и ветрище поднялся и снег повалил, течение было глубина постоянно менялась.В итоге с изменение погоды рыбка перестала поклевывать, и ближе к обеду народ стал разбегаться и соответственно собрались и мы. В целом первым открытием по перво ледке мы остались довольны особенно я подышали свежим воздухом и малость половили извиняюсь перед теми парнями, которые первыми дозвонились до меня и пригласили ехать за ратаном, но за ратаном я так и не поехал, а так же, извиняюсь за то, что нет фотоотчета просто забыл фотоаппарат дома, еще раз большое спасибо вам всем за то, что позвонили и свозили на рыбалку. Не судите меня сильно если, что не так, и это если честно мой первый отчет за все это время постараюсь больше не подводить людей, а так же постараюсь делать отчеты и фотоотчеты не хуже других. Спасибо за внимание и понимание.
Волга | Неро
Жарик Александр # 21 ноября 2015 в 17:31 +1
С дебютом и открытием! thumbup
Бинокль # 21 ноября 2015 в 17:42 0
спасибо smile
АНДрюха80 # 21 ноября 2015 в 18:03 +1
Здорово брат!!!! не в обиде!!!! мы ратанчика подушили!!! v
Бинокль # 21 ноября 2015 в 18:24 0
ПРИВЕТ v
КЭП # 21 ноября 2015 в 19:15 +1
Молодец!!!Бодро!!! thumbup
Лёха Кuzma # 21 ноября 2015 в 21:13 +1
Отлично. thumbup
Ник(МАЛИНА) # 21 ноября 2015 в 21:25 0
А я что первым на лёд вышел...... во дурак))))))))))
Сеня Шаман # 21 ноября 2015 в 23:22 0
С открытием!!! thumbup
dimonkauzov # 21 ноября 2015 в 23:45 0
с открытием, а так то если с кем то договорился то едь с ними ,хотя бы предупреди что не едешь !
Бинокль # 22 ноября 2015 в 02:37 0
я понял парни больше хулиганить не буду zst scratch
САНЯ-72 # 22 ноября 2015 в 10:26 0
Вот те и север,а лёд всего то 6см shock видимо течение дает о себе знать,в наших то краях на водоемы с течением вообще не выйдешь...
За первенца конечно плюс thumbup

шульц(максим), Серый, jendosq(Евгений), макс76
макс76, шульц(максим), Серый, ОЛЕГ РЕКА, Капранов Александр, motis-A, Виктор(VINT-70), Зина -Ледокол, володя кис, Sanek105, Алексей Кулибин(merik), Анд, jendosq(Евгений), mik30, Алексей MIRON, РУМАН(ляпинка), Niколай, Pirat, kostyn, Ильич, Aleks, koloma, Дрюня088(Андрюха), Сeрeга forik, РыБиЙ ЖиР, Саня, Сеня78, Vadim76rus, .С.К.О.М.О.Р.О.Х.1.7.6., Олеся, roman, STRELOK, EvgeniyJar, охотник, Hall (Дмитрий), SEGA 1966, игорь-86, Nelegal, А-74 (любые отделочные работы), Skaut, Саня97, farmik (Андрей), "рЫбий жЫр", lybitel, Nako (Алексей), DOM LESNIKA, parovozz76, Январь, Охвачен счастьем бытия, Sanych1981, САНЯ-72, MadMax, Олег35, Мишанька, super.aleksander1982, евген еляков(РыбоМебельщик), Сергей-Sobos74, LOWmaster, александр, Игорёха, Алексей, тёма83, sebo, kotyara - команда ГТО, yustas(Евгений), alex kostin, feeder76, Pahondrik, Igoryan76, Женя-яр., Бинокль, maxim, strannik (Сергей), Шурик, Сергей М !!!, Саня82, viktor-nikolaih, Женька letonamarse, Валера, aatown, Дима (Средний поселок), alexXx 76 UGLICH, turist-m6, Лёха82, Castaway, Андрей Переславец, Mike1984 (оборудование для автосервисов), Dogvl, sankevyc, сергей Толга, Максон, astepan0v, TAPAMTAMTAM (Артем), Ivan 76, Сергей(karachun), Никола сварщик, Тоби076(Сергей), Лёнчик, YarROS, Олег Е070СЕ, nikitayar, Женатик76, Чапай, Сергей (npy40), Putnik, ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы), SegaMega, grisha76, Samson, ДакМастер, Лёха-КамаЗ, гоха, Timirval, жека-брагинский, yura76, махалёт503андрей, Voff4ik, Сергей (Sega19271), RASL1982, Михаил - Заволга, коляныч, Matvey, sanek-rom, Алексей_Контуев, Fomakuznec, МолодойРыбак, lex, Тюрин вв, hunter666