Два дня на Рыбинском море

Опубликовано: 2378 дней назад (16 октября 2017)
Дата, время, снасти, вооружение: троллинг
Погода, маршрут, трофеи: сыро, ветрено, хорошо
Теги: море
-Красиво "рисуешь",даже мне захотелось с тобой на рыбалку- улыбаясь сказала жена, слушая мой разговор о предстоящей рыбалке с новыми друзьями Егором и Дмитрием из Ярославля на Рыбинском море.
-Всю неделю ловят щуку большесельские...А за два дня мы точно поймаем.Поймаем 100%-успокаиваю я сам себя. Только бы дождь не поменял желание рыбы кушать.
День 1.
С утра дождь уныло стучит по капюшону. До обеда мы сырые насквозь,особенно локти и труселя.
В активе -одна поклевка и обрыв рыбины вместе с воблером сразу после поклевки..
Тот самый случай, когда самое время повернуть к берегу и закончить садомазохизм.
Но я везу друзей в море. И ведь не зря. За 3-4 часа мы ловим 8 зачетных щук. И пусть бонусов не было,но в такой гнилой день вся щука была ровной 1,5-1,8кг...
Друзья довольны-я удовлетворен!!!
День2.
Дождь исчерпал все запасы воды за ночь.Утром поменялся ветер на ЮЗ и к обеду прилично раздуло Западом из Коприно в сторону моря.
Уже в 8 утра в нашем активе была одна полтораха и полные штаны надежды на бонусную рыбалку.
Не раздумывая лупим на вчерашнюю точку, где мы накануне сделали результат. 12км американских горок-прикольно!!!
По ветру катер бодро раздвигает волны и друзья ,как старые морские волки, пьют чай раскинувшись на диванах.
Но когда мы начинаем рыбачить волна становится совершенно не комфортной. Кроме того,нас постоянно уносит с бровки на старые сети. Оборвав пару уловистых воблеров, и не дождавшись поклевки,решаем уходить из этой акватории. И только после обеда мы нащупали комбинацию уловистых воблеров.На восьмиметровой брови красноголовый ВАТ и фиолетовый Джилес Тузик в паре по очереди поймали нам 6 хороших щук.
И пусть мега бонусов мы не поймали, но средний размер был 2 кг и больше. Наш бонус был щука 2480гр
К вечеру северный ветер раздул очень хорошую волну в Приморье и мы двинули к берегу.
Рыбалка удалась-я счастлив!!!
Расстаемся, как старые друзья, договорившись погонять окуня по перволедку. Ну, отлично!!Я не против.