Хоккей. Юрич - Лещ. Счет в серии 1 - 1.

Автор: Юрич
Опубликовано: 2779 дней назад (13 сентября 2016)
Дата, время, снасти, вооружение: Фидер
Погода, маршрут, трофеи: Солнечно
Теги: орлово
Всем наидобрейшего дня. Вашему вниманию предлагается очередной репортаж о матче Юрич - Лещ.
Битва состоялась вчера, в понедельник. Место там же, снасти те же.
Приехал я в Орлово еще в воскресение, но целью было - "молочко" с другом детства. Поэтому битвы как таковой не было. Замешал очень простой корм:
две пачки Миненко SUPER MIX Фидер + Super AROMA мидия.

Да, именно мидию я выбрал на этот раз в качестве центрального нападающего.
По приезду думал, что взять: Super AROMA мидия или Super AROMA Лещ. Поговорив с соседями и узнав, что "здесь рыбы нет", выбираю мидию. Проверенную мною в условиях соревнований, позволявшую успешно конкурировать со всеми зубрами фидера.
Дистанцию выбирать не стал - на клипсе с прошлого, очень успешного, раза стояла клипса на 32 метрах. Там и начал ловить.
Тренировка перед матчем:
Спустя 2 часа катания кормушки (перезакинул фидер не более 10 раз) в садке синцов штук 5 и пара плотвичек. Паузы большие. Рыбы действительно нет. Лью еще Мидию (концентрированную). Отправляю 6 кормушек с интервалом в 5 мин. Перебираю поводки.
"Включил спортсмена" - так мне сказал мой друг.
И, О Чудо! Вот он - мой первый, как я их называю, "ЛЕЩЕВЫЙ ПОКЛЕВУН".
Уверенный загиб без предупреждения, но я начеку, подсекаю. На том конце - "ОН". "ОН" сопротивлялся как мог, но я все-таки забиваю гол! Счет становится 1 - 0 в мою пользу.

На фото кроссовка 47 размера ))). Отметили это событие как полагается. За разговорами о детстве, забываю про спортсмена и перехожу в ранг дубинщика. Изредка подлавливали синчиков с плотвенками. Поклевки все реже и реже. Иногда пауза доходила до 1 часа. Но мы же не за рыбой сегодня приехали. Вечером всю рыбку засолили. Покушали, выпили, поболтали и спать.
Подъем в 5-00. Чай, кофе, бутеры. Довольно холодно. Оделись фуфайки и на берег. Старт. Матч начался.
Проходит час. Поклевки радуют своим постоянством, но реализацию я так и не наладил. Но и клевал нифига не лещ, а разная мелкорыбица. В садке 1 плотвичка и 1 синчик.
Тут наступает рекламная пауза и на лед (берег) выходит котяра. Очень наглая котяра.

Вы думаете, что она просто сидит на камушке? НЕТ! Эта наглая морда слезла с камня, зашла в воду по пузо, и начала лапами вытаскивать садок из воды на берег. Мы просто офигели от такой наглости. Причем она это сделала так ловко, что садок оказался на берегу за считанные секунды и плотвица оказалась в зубах кошки.

Я вытащил рыбку и отдал ей, но есть она не стала. Видимо просто играла. Она начала ловить на лету наши кормушки. Получив пару ударчиков свинцом по наглой морде, она убежала к соседям. Матч продолжился.
Включаю спортсмена. Перебираю поводки, экспериментирую с различными вариациями насадки. Клев, хоть и редкий, но довольно постоянный. Ловлю синчика. Наступает пауза. Кидаю 4 кормушки - тишина. Подозрения на пришедшего пожрать мидию леща. Так и есть.

Удар, отстрел, подсечка - лещ. Выкачиваю его, застревает в траве на 20 метрах. Наглухо. Никак не выходит. Подпрыгиваю, поддергиваю. Обрыв. Блин. Лещ сравнивает счет 1 - 1 . Ну хоть не на точке.
Кидаю заново. Ситуация повторяется на счет 8.
Удар, отстрел, подсечка - лещ. Счет становится 2 - 1 в мою пользу.

Повторяю все действия. Дубиню минут 5. Перезакидывать не хочу, понимаю, что "ОН" там. Так и есть. Проходит еще минут 5 и опять поклевка. Но очень осторожная, с раскачиванием квивера. Подсекаю. Довольно тяжело отрываю его от тарелки с едой. Две-Три секунды тяну. Ломается крючек и счет становится 2-2. Руки немножко затряслись. Выбираю крюк другой фирмы (Гамакацу). Продолжаю наш матч. Сход на точке распугал стайку. Минут 40 тишина. Продолжаю кормить. Вспоминаю про червя. Есть немножно. Режу его. Отправляю три пробки с червем. Пришел синец. Упитанный такой, "Орловский" синец. Поклевки хоть и довольно редкие, но меткие. И тут "ОН" возвращается на арену.

Предупреждение, ударчик, загиб !!! Подсечка. Есть! Висит. Чувствую мощные и сильные удары. Однозначно - это "ОН". Довольно быстро выкачиваю, вижу его у берега. Но он похоже, что просто копил силы на дистанции и уверенно вложился в свой последний удар. Обрыв поводка 0,15 по рефло. Счет 2 - 3.

Перезаброс. Тишина. Пробую протаскивание, поджиговку. Тишина. Перезаброс. Дубиню. Отвлекся. Через пару минут вижу:
Квивер уходит в воду (удилище обычно низко к воде ставлю). Бегу подсекать. Опоздал. Счет 2 - 4.

Расстроился, но продолжаю высиживать "его". Проходит минуты две. И опять "ОН" тут. Опять гнет мой квивер до воды, но я рядом. Секу. И прямо чувствую, как я дал ему по губам, по его жирным и мясистым губам. Сильно я рванул и выдернул у него крючек изо рта, видимо. Счет 2 - 5. Печально, но факт.

Точка умирает надолго. Более часа ни одной поклевки, даже мелочи нет. Тучки набежали. Ветерок задул. Решили пока собрать палатку, стол и другой свой скраб. Чтоб могли в случае дождя по-быстрому свалить.
Возвращаемся на песчаный берег. Выматываю - обсос. Вот так дела. Как обычно: отошел - получи поклевку. Но обсосы при отсутствии клева - хороший знак. Сажаю мотыля на крючек. Вижу, что крюк скользнул по мотылю. Значит тупой. Меняю поводок, закидываю. Жду.
Дожидаюсь поклевки. Её родимой, лещевой. Подсекаю. Никакого шанса у него нет. Десять секунд борьбы и "ОН" мой. Счет 3 - 4. Почти ничья.
Повторяю заброс. В голове мысли - он вернулся? Тишина. Добавляю в кормушку остатки мотыля. Кидаю. Жду.
БАЦ! Ударище, аж фидер со стойки упал. Поднимаю, хватаю. Поздно. Ушел гад. Поводок порвался по середине.
Перезаброс. Поклевка с отстрелом. Подсечка. Довольно легко беру его в руки. Счет становится 4 - 5.
Закидываю и жду. Опять Удар. Похоже, что лещу нравится моя мидия и он вернулся доедать. Выкачиваю. Обидный сход. Почему - так и не понял. Крюк острый, зацепов не было.
Растроенный опять кидаю фидерную кормушку в Матушку Волгу. И опять жду. И опять дожидаюсь! И опять ОН клюнул. На всякий случай совсем расслабляю фрикцион. Треск стоит громкий. А мне кайфово. Я у него сматываю два метра, а он у меня - всего один. Тягаемся. Там и баловались мы минуты две, пока на нашем пути не встретилась ракушка. Перетираю плетню об нее. И счет становится 4 - 7.
Наступает провал в клеве. Признаю свое поражение. Решаем собираться. Но фидер я закинул еще раз, на всякий случай.
Солим рыбку, сибираем машину, укладываем снасти в рюкзаки. И тут я замечаю непонятную поклевку. "тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык". Такая мелкая дробь. На него не похоже. Подсекаю, а там ОН! Вижу сильнейшие удары. Фидер гнется в дугу. Ударища мощные, сильные, частые. Кайф! Но хорошего помаленьку. Всего лишь секунд 15. Я к нему не был готов морально, поэтому он, вложившись в удар, ломает крючек и уплывает домой. Вот так рыбина. Явно "задвушник". Но не мой.
Я окончательно сматываю снасти. Сегодня я ему проиграл без вопросов.

Окончательный счет в матче 4 - 8 в пользу Леща. Счет в серии становится 1 - 1. Решающая битва не за горами )))).

12.09.2016г. | Рано закрываться!