Идёт охота на ЛЕЩа,идёт охота.(В трёх действиях)

Опубликовано: 3911 дней назад (11 августа 2013)
Дата, время, снасти, вооружение: С пятници по воскресенье
Погода, маршрут, трофеи: Погода супер
Всем здравствуйте хочу расказать об удивительном отдыхе и рыбалке с пятници по воскресенье.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ ( ПЯТНИЦА)

Всё началось с договорённости с Антоном,ещё в прошедшие выходные,что поедем на двеночи на которосоль.Прознав это мой отец то же решил присоединится к нам и с коректировав планы и обговорив план превели его в исполнение.Пока я ждал Антона отец уехал на точку Х и уже ловил окуней на уху.Забрав Антона мы на моём неметцком танке на первой космической скорости, низэнько,низэнько летели сначала ко мне домой за монатками,а потом уже и на речку которосоль.Проехав без особых проблем,если бы только немци видели куда я поехал на их машине,прибыли на место.Перетаскали вещи разбили лагерь,напилили дров как пологается пригубили молока за встречу занялись приготовлением ухи.Ипока то да сё начало по тихоничку смеркаться.Антон разложив фидер приготовил прикормку занял место и вот оно первый заброс,ожидание,поклёвка но увы мимо я же пристроился рядом с фидером и тоже поклёвка и первый подлец маленького размера уже в садке.НУ и славно времени восемь вечера клёв прекратился,уха готова можно есть,чем собственно и занялись.как поогается байки,шутки анекдоты,тосты.Вот уже и совсем темно.Всё пора спать.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ (СУББОТА)

Утро порадовало теплом.Подъём по быстрому завтрак,перекур,по тосту и в бой у меня поклёвки приносили хороших густёрин с подлещёвинами у антона реже.Очень много мелочи было отпущено.А отец тем временем, посмееваясь над нами,ловил бель за поворотом реки.Жара становилась сильней вода в бутылке нагрелась так,что можно было налить её в кружку и смело заваривать чай, а мы держались.Ближе к обеду решили искупаться вода я бы сказал очень даже ничего.Отец к тому времени наловив килограмма четыре поехал ближе к дому.А у нас у же не клевало и было принято решение перенести наш лагерь с точки Хе на старое знакомое место на большую головинскую яму.Спешно собрав вещи поехали благо не далеко ехать.Немци если бы увидили как я использую их когда то раскошный автомобиль то растреляли бы меня на месте.Но всё же мы проехали. И снова постановка лагеря быстрый перекус и за орудия.У Антона по какой то не ведомой причини клевало но увы и ах не результативно я переодически вытаскивал разноколиберную густёрку я уже не считал сколько я отпустил рыбы обратно на вырост.Уже вечерело мы по тихоничку посасывали моочко и общались.На вечер планировалась уха из щуки и мне пришлось взять спиннинг.Заброс пусто,ещё один и вот оно приятное ощущение рыбы на том конце шнура,а подсачик то не разложен спасибо Антону за моненосную разборку выше упомянутого подсачека,и вот она щука примерно килошного розмера уже на берегу.А самый большой мой косяк выяснился когда начали готовить,я соль забыл а ещё и сахар в добавок.Но шев повар Антон сделал всё здорово Спасибо ему.За очень вкусный ужин.Поели приняли по чуть чуть продолжили попытку словить хорошего леща но увы не получилось вот и уже восемь часов и клёв прекратился.Интересная фишка тех мест,клёв идёт до восьми часов вечера.Приняли молочка на ночь и спать.

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ (ВОСКРЕСЕНЬЕ)

Проснулись утром от голосов раздовавшихся не подалёку открываю глаза,а там гуляние по берегу вылез осмотрелся насчитал четырёх охотников за щукой по приветцтвовали поговорили.Мна утро скажу я вам бодрило туман стелится по воде сонце поднимается красота в общем Антон развёл костерок,вскипятил чайник.С превиликим удовольствием удовоьствием завтракаем обсуждаем наши действия и ждём пока туман не много рассеется и снова в бой.У мужичков щукарей слышется радосное есть,Коля помоги,Коля давай быстрей,аааа тваю едрит товою заногу,эх Коля Коля.А что самое интересное все проходили мимо моего неметцкого танка и удивлюнно,шокированно и с улыбкой на лице произносили вот видиш на чём проехали а мы блин на ниве не можем.К обеду силы нас уже покидали и было принято решение по тихоньку сворачиваться.к обеду опять поднялась жара и мы поцарапались ближе к дому.
В итоге было поймано пять подлещиков достойного размера одна килошная щука и куча мелочи отпущеной обратно.В общем отдохнули на ура.Теперь ждём фоток и дополнений.Всем спасибо.