Как я ловил карася

Опубликовано: 4364 дня назад (15 мая 2012)
Рубрика: Без рубрики
Всем привет.После отчётов о поимке карасей мой рыболовный бес совсем меня одолел и я написал слёзное послание на форуме с просьбой взять хоть куда-нибудь за карасём.Откликнулся Сергей(sega19271) за что ему огромное спасибо.Пара созвонов и мы с ним уже катим к карьеру за кирпичным заводом,хотя мы там и не разу не были,но наши соратники Кузьма и Тоби 076 нам всё объяснили и дорогу мы нашли без труда,только вот приехали позновато и места были заняты.Замечаю между деревьев одиноко торчащую рогульку,спускаюсь,делаю заброс для промера глубины и...........мёртвый зацеп окончившийся обрывом снасти.Беру запасную удочку и иду на другой вытоптаный пятак,на тесто делаю заброс и.........5 минут-ничего,15 минут-ничего, и у Сергея,стоящего в 15метрах-НИЧЕГО,надо что-то делать.Достаю манку,заброс и поплавок не успев как следует встать тут же идёт в сторону-ПОДСЕЧКА и мимо.Трясущимися руками насаживаю,поплавок стоит минуту,две и.........на утоп.Подсекаю и вот он-первый карасик в этом сезоне,но уж больно шустрый оказался и залез в куст,висит на нём и загорает
Зову Сергея,он в забродниках,но их не хватает.И вот я принимаю герическое решение,снимаю сапоги,закатываю штаны и шагаю в воду,а как вы хотели,карася то жалко и снасть обрывать неохота.штаны я всё-таки замочил и поэтому большую часть рыбалки провёл так

Ну вобщем клёв был,но хреновенький,у меня 4 штуки,у Сергея 2.Но какая стояла погода,сколько радости от поклёвок и вываживания карася,бешено шарахающегося от одного куста к другому,вобщем отдохнули-КЛАСС thumbup
Волна | Сабанеев молодец или как Саня Доктор спасал Берша)))
dimonkauzov # 15 мая 2012 в 00:21 0
молодцы. что еще сказать.
Sergey Nickolaaich # 15 мая 2012 в 00:23 0
Да и неплохо. Никто похоже лучше сегодня и не отловился. Так что отлично даже.
starshina # 15 мая 2012 в 05:37 0
хорошо хоть так!
SmirnOFF # 15 мая 2012 в 06:26 0
Ну ты красава !!!! " Дай папироску - у тебя труселя в полоску" !!!! dance .
Виктор # 15 мая 2012 в 07:56 0
Сбылась мечта И...:))) Сени :)) Теперь только щука на 5 кг его успокоит . Рыболовный стрептиз на 5 баллов.
Сеня Шаман # 15 мая 2012 в 21:07 0
Не дождёшься,меня и щука не успокоит laugh
Сергей # 15 мая 2012 в 08:38 0
Лет 5 назад выпустил в домашний прудик красного карася. Пруд пересыхал дважды, ежегодно промерзает напрочь. В воскресенье насадил хлебушка, забросил - через 5 секунд вытащил карасика с ладошку, с икрой, снял, выпустил. Еще насадил хлебушка, опять через 5 секунд карасик, ещё- и опять с таким же результатом. Всех выпустил обратно, неинтересно, результат предсказуемый. Внучата приедут в предстоящие выходные, пусть ловят.
starshina # 15 мая 2012 в 08:47 0
Львович-РЕСПЕКТ
ВЯЧЕСЛАВ # 15 мая 2012 в 09:58 0
Нормально половили! Погода порадовала! Красота! Я там много раз плавал за поплавками
Лёха Кuzma # 15 мая 2012 в 15:07 0
Во,Сенька дорвался до карасика...Молодец!!!