Карельскими тропами...

Опубликовано: 3884 дня назад (7 сентября 2013)
Редактировалось: 6 раз — последний 8 сентября 2013
Дата, время, снасти, вооружение: 20.08.13-28.08.13
Погода, маршрут, трофеи: Погодка за все года впервые не подвела...
Сразу приношу свои извинения за задержку отчета,не было тех.средств zst ...

Поездка была оговорена еще в конце 2012 года после наших заплывов по бобрятнику,когда вода была выше капота на универсалах,но так как не было ни НИВЫ ни прицепа все сборы витали в воздухе,куда точно и каким составом выдвигаться и на чем?Я принял решение,что как ни крути с чего то надо начинать и приобрел НИВУ,потом в начале лета(Огромное Спасибо Игорю-Клево v за помощь в покупке прицепа)старенький но рабочий прицеп.Друг и напарник по работе приобрел Вельбота 3,30 с мотором ХАЙДИ 5сил,вот и начали думать куда можно рвануть с таким начинающим комплектом.Выбор пал на Сегозеро,во первых всегда мимо его проезжали во вторых какой год уже хотелось красной рыбки половить,а её там не один вид присутствует.

Выехали мы вечером двумя экипажами и как обычно и уже раннюю зорьку встречали на берегу Сегозерского водохранилища,но по стечению обстоятельств чистого места для лагеря мы не нашли и переехали ниже плотины на р.Сегежа,там и разбили свой первый лагерь.Не спеша разобрали шмурдяк, лодки и вечером уже делали первые забросы,но ни хариус ни форель ни какая либо другая краснорыбка ни в какую не хотели ниши приманки...
На следующий день принципиально ничего не поменялось,клевал окунь,щучька,и рыбка очень похожая на нашу уклейку,совет решил переезжаем на проверенное годами наикрасивейшее место оз.Суавъярви.
По дороге остановились у лагеря с Москвичами узнали что за рыбку они ловят,оказалось хариус поклевывает но очень мелкий,а вот щукен очень даже неплохой,но уже вечер и решение было принято на свои места едем и пожелав НХНЧ мы продолжили путь.К вечеру не без приключений(на ходу отцепился прицеп) мы пробрались до заветного места и стали ставить лагерь в надежде,что завтра то мы оторвемся по крупному щукену...Но настало долгожданное утро и ТИШИНА,в прямом смысле слова,ни одного всплеска или выхода зубастой,непонятно чего это она забастовку объявила,ну да ладно спускаем лодку и пошли по коряжникам,и ни одного выхода,как будто замор был и озеро пустое...
Парни на берегу вовсю таскали плотву прямо в лагере,как говорится не морочаясь,с перекурами на поднятие тостов За РЫБАЛКУ laugh ...Так вот пролетели два дня в безрезультатных поисках трофеев и вечером под хорошим дозом молока smile парни поехали звонить на вторую стоянку,что в 1,5 км от нашей где берет связь и вот те незадача,пробивают о камень поддон,писец приехали,масло ДВС хлестануло в лужу...

Но нам повезло,что парняга с Кузнечихи бывалый Карельщик собиравшийся буквально следом за нами еще не выехал из Ярика и звонок другу с просьбой о помощи нас спас,через два дня он привез нам холодную сварку,масло ДВС ну и конечно свежего молока,так как с нервяка последний закончился на раз...
Хорошо,что с нами поехал механник с работы,он грамотно наложил сварку выстучал защиту залил маслишко и УРА,автомобиль заработал,осталось только выбраться из заболоченного леса на грунтовку...

А мы тем временем скатались на дальнее озеро Пюльвясъярви,куда мимо нас проехала колонна из четырех внедорожников с Питера,8км мы преодолели за 1,5 часа и вот их лагерь и ОКУЕННЫЕ ОКУНИ от 700-1500кг и копченые щучьи головы на 3,5 и 5 кг,ребята то с Питера нам и поведали что осенью местные браки опутали наше озеро километрами сетей и пока в них попадалась рыба черпали и черпали СУКИ и вычерпали zlo ...
Я не хотел в это верить но факт на лицо...
Прибыв на свою родную стоянку и поведав эту печаль было принято решение снимаемся переезжаем и разбиваем третий лагерь.
Решено сделано,и вот только последние два дня мы ощутили что мы в Карелии... thumbup
Остальные фото у меня в альбоме Карелия 2013 [только для пользователей сайта]
соть уклейка | Костромка. Соло.