Кубок ЛесОхот фидер "Тандем" г. Углич 2016

Опубликовано: 2773 дня назад (20 сентября 2016)
Дата, время, снасти, вооружение: 18.09.2016 г.
Погода, маршрут, трофеи: Зооторучье, Углич
Вот и закончились последние соревнования этого сезона. Кубок "Тандем" - неофициальный турнир по фидеру, который проходит ежегодно на реке Волга в поселке Золоторучье Угличского района. В этом году решили совместить 2 фестиваля в одно (Кубок Лесохот в формате Тандем).
Надо сказать, что участвовать в соревнованиях по фидеру мы с Борисычем (Стребелев Андрей) начали в 2014 году и в конце сезона 14 года, являясь совсем еще новичками, неожиданно для всех и нас тоже, выиграли Кубок Тандем. Тогда хорошо надубасили леща с результатом 12 килограмм. Ловили с дальней точки за 50 метров. К тандемам 2015 года начали готовиться заранее и более тщательно, кое-какой опыт уже был и мы хотели доказать, что выиграли в прошлый раз не случайно (ну по факту-то так и есть, попали просто в рыбу). Настраивались на победу и победа пришла - снова команда "Центр" на первом месте! Результаты уже хуже, мне приходилось ловить уклейку, а Борисыч ловил подлещика с дальней дистанции в итоге 8 с половиной килограмм. Уже тогда решили, что в следующем году - "кровь из носа" надо выигрывать по-любому!!! Представляли себе "Прикинь если в третий раз выиграем - вот это будет просто круто!"
Итак, сезон 2016 года честно говоря мы с Борисычем провалили, сложный год, руки часто опускались с такой ловлей и единственная надежда оставалась на Кубок Тандем.
За неделю перед фестивалем съездили разок на тренировку в Углич и рыбалка выявила ряд ошибок, но в целом отловились хорошо, ловили мерного подлещика по 200 -250 грам. Подлещ подходил долго, поначалу клевал ерш, потом мелкосранька, потом подлещ. Состав рабочего корма отработал хорошо (Greenfishin Зеленый лещ и Фидер), мотыль и опарыш в большом количестве держал рыбу на точке до самого конца без провалов. Но то было на тренировке...
19 сентября. Команд заявилось на соревнование много, участвовало 15 пар. Главными конкурентами для себя определили команду Круглова Володи с Георгичем (Кипиш нацелился во что бы то ни стало выиграть и забрать призы. А это лучший спортсмен нашей области!) и команду "Флагман" (самые матерые ярославские спортсмены Саня Полухин и Миша Поз). А жеребьевка (сектор А-12) нас посадила как раз рядом с Флагманом (слева от нас), а справа - команда новичков из Углича. Погода была прохладная, но без дождя и небольшой ветер. Сектор наш оказался без травы, косить не пришлось, а многие другие команды сливали рыбу в траве. Очень тщательный промер дна показал 3 основные точки: 1 - начало подьема после большого ровного стола на 49 метрах. примерно в 36 метрах крутая зацепистая бровка и примерно в 30 метрах еще одна цеплялка с травой на дне. Решили ловить на дальней 49 метров.
Состав корма: Greenfishing Energy Лещ 2 кг, Greenfishing Energy Фидер 2 кг, краска черная, Меласса 500 мл, сироп GF шоколад в специях (2 бутылки), сухарь Гринфишинг микс, протертый горох 1 кг, мотыль лиманный и опарыш белый. Корм получился ну очень тяжелый, липкий. Все в расчете на периодическую текуху и на пожрать лещу. В итоге и текухи не было вообще и корм нужен был активный.
Тактика у нас была простая:
Начинаем оба с 49 метров, Борисыч сразу с поводком до 2 минут, я - выполнял роль закормочной рогатки (кидал в течении 30 минут объемные кормушки без поводка темп 25 секунд). Кидали довольно точно, запуток почти не было. За это время я выкинул пару литров корма с живностью. В течении 1,5 часов ловли мы не видели ни одной поклевки, а соседи слева и справа подлавливают редко плотвичку. Сыплем сухую ароматику Ваниль от Гринфишинг, добавляем мотыля и горох и не отходим от тактики и продолжаем ждать леща. ждем ждем, достали по ершику, потом по маленькой густерке (повторяется ситуация как на тренировке), поэтому мы не переживаем. Я вижу что Флагман ловит уклейку и ухожу на ближню точку, беру второй состав корма (чуть увлажненная плотва от Гринфишинг) и начинаю дубасить 33 метра второй палкой (Волжанка Оптима 3.6) в расчете на уклейку, длинный поводок, кормушка 25 грамм пластик, суховатый корм - высокий темп = сразу поклевки мелкого ельца, достал 2 штук, 5 забросов впустую, еще пару поклевок на падении = 2 уклеечки, позже еще 1 уклейка, но размер всех этих рыбок - очень маленький и все они весят может грамм 80. А Борисыч достает с дальней точки подлещика 300 грамм. - я ухожу к нему, рыба расклевывается, все идет по плану, но подлещика нет, клюет мелко густера и нано подлещик, да еще поклевки такие что кажется как глюки на квивере, еле-еле. Да еще и ждать приходиться по 2 - 3 минуты. В общем мы понимаем, что в этот раз мы пролетаем! Тем более что Флагман редко, но что - то ловит. А слева остальные команды вообще неизвестно как ловят. Но мы понимаем, что рыба-то встала на точку, теперь проблема с реализацией таких редких, но выжных поклевок, ведь судьбу может решить каждая маленькая рыбка. Так и достаем редко по нано подлещику. Борисыч слил в траве еще одного грамм под 300, у меня проскочила плотвичка - первая четкая поклевка и хороший вес (70 грамм), клюет исключительно на мотыля 2 - 3 штучки. 0.10 поводки (0,8 у меня не было) крючки Овнер 53100 №18 и Матрикс Super Pole №16. Вобщем рыба сегодня была капризная и тактику надо было выбирать совсем другую, ну что уж есть, то есть, долавливаем в подавленном настроении. Финиш. Идем смотреть взвешивание и, увидев что КИПИШ с ГЕОРГИЧЕМ поймали 1300 грамм понимаем что надежда попасть в призы еще есть. У других тоже уловы: ершики, нано густера, бычок. Взвешивают наших соседей (Флагман) - у них 1450 грамм! Взвешивают Борисыча (сердце темпует) - 1350 грамм! Миша Поз меня спрашивает с надеждой: "У тебя ноль?" - Нет, отвечаю я и достаю свои жалкие 680 грамм. В сумме наша команда "Центр" (Рыбинск - Санкт-Петербург) набирает 2030 грамм и занимает 1 место!!! Борисыч забирает приз за самую крупную рыбу!!!
Это наша ТРЕТЬЯ победа ПОДРЯД! на фестивале ТАНДЕМ в Угличе!!!
2 место: команда Флагман (Ярославль)
3 место: команда "Двойной удар" (наши товарищи по команде Рыбий Яр)

П.С. Всем участникам спасибо за борьбу, спасибо что приехали, особенно нашим рыбинским новичкам (команда Толи с Андреем заняла 5 место не дотянув 30 грамм до бронзы!). Володям Сивохину и Круглову - спасибо за подготовку, организацию и отличное проведение фестиваля! Спонсорам спасибо за призы и медали!
Всем желаю добра, скорей бы еще раз встретиться на воде!
Кондратьев Сергей, Стребелев Андрей
команда РЫБИЙ ЯР.

Главное - не ссать! | Есть ещё грибочки!