Лучше бы я маленький сдох(шутка)Поездка которая меня ушатала

Автор: aligator
Опубликовано: 4051 день назад (13 февраля 2013)
Редактировалось: 18 раз — последний 14 февраля 2013
Дата, время, снасти, вооружение: 12.02.2013мормыха,блеснилки,но самое главное снаряжение-СПИРТ
Погода, маршрут, трофеи: Погода айс.Маршрут по маршрутизатору . трофеев нет-мы не мородеры
12февраля,почти после двух суток проведенных без сна,да еще вдогонку после ночной смены,в7-20 утра 3-мя экипажами стартанули из Ярика на Соть,хотя изначально планировали на Морреры.Но по поступившей информации агента Руссишвера Пи...доболиуса,на Соти БЕШЕННЫЙ КЛЕВ СУДАКА И ЛЕЩА,вот туда н это волшебное эльдорадо мы и рванули.По прибытию в д.Капнинское ,мы поняли , что из пункта высадки до пункта назначения прийдеться идти пешкондралом почти 2.5 км,благо буранка нормальная в отличии от рыбинских буранок. Так у нас и наступила движуха
вышли на реку прямо в д.Мыс,идти более менее снег,воды немного ,но все равно пипец!Пошли влево как было сказано агентом,до секретных свай старого моста примерно 1 км,но по ходу движухи прошли км. и идем дальше, а свай все нет и нет,делаем вывод-сваи спилили и украли,либо сваи сгрызли бобры,бобры эта сука такие звери,которые и всех других зверей съедят.Вывод один-БОБРЫ!Но чуваки не терея надежды найти иголку в стогу сена пошли искать дальще,так как запас провианта и огненной воды мог позволить кайфовать и дрейфовать в полном ништяке,не то-что каким-то Челюскиным и Папаниным,но я как мудрый аксакал Кавказских гор,решил вернуться обратно и пойти вправо,мало ли агент перепутал"право-лево,как ездюки путают педаль тормоза и газа" Вернувшись обратно на место выхода на лед,где в свое время"Сунул Грека руку в реку,рак за руку Греку цап" Решил идти вправо чтоб найти не только место со сваями,но и того рака который у Грека стыбзил руку.Но кроме двух рыбаков вдали не кого больше не было и видно.Но зато было видно как они махали руками.Вот оно РЫБНОЕ ЭЛЬДОРАДО,ноги подняли меня вместе с санками ящиком и буром и понесли меня ,ка ПЕПЕЛАЦ всех известных нам персонажей,принеся меня на место моим взорам предстали КУЧИЩА ОКУНИЩА-я понял Рыбаки не мы,мы нахрен рыбачишки и то мягко сравнивать.Вот они рыбаки не то что,те что вчера но зато без рыбы,но зато они сегодня ,но зато с рыбой.Красавеллы-вот такие и должны представлять ШАШУ РАШУ на всех мировых первенствах по рыбной ловле на мормыху,А не каие-то там КАрасевы,Окуневы,Барабулькины,Сомовы Бедекеры,Ништалы, Лехто, Детерхэлы, Олексии Зайко,Уайсайды и все ..уевы!!!У меня совесть не позволила рядом с ними забуриться,поступил по рыбацко-пацановским понятиям,не ближе 10 м.и процесс пошел.5 минут и больше 25 какоокуней,которых можно было сложить в спичечный коробок так,что даже для 69 спичек еще место бы осталось!!!Вот такая тут рыба,я ловил ее по принципу пойма-отпустил,из одной лунки в другую Чтоб они научились хороводы водить,и ко мнеб с со стороны ГРИНПИСА предьяв бы не было,фоткать не стал дабы не травмировать глаза тех,кто будет со слезами на них глазеть,чтоб зеньки не лопнули!!!Простите,братовья.Пообщавщись с местными аборигенами я понял все и понял то,что СУДАК -ЭТО РЫБА,А такие рыбаки как мы ,которые верят таким же рыбакам-РЫБАКИ-МУДАКИ.Я не хочу никого из ВАС уважаемые обидеть,просто каждый из нас когда-то в такой ситуации и шкуре побывал.Без таких ляпов жизнь скучная была бы!!!Как рассказали аборигены,рыба здесь с нового года только такая и клюет,как вода высокой стала,вся остальная У Таракана в Глазово и ниже за пазухой,а тот "редиска" плохой человек который нас развел,видимо водкой отравился и к нему пришла БОЛЬШАЯ БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕННАЯ ПУШИСТАЯ БЕЛЬЧИЩЕ!!!Начистить бы им вместе ..блище!!!На хорошей и веселой нотке я попращался с аборигенами,и пожелал им в следующий раз съесть не Джеймс Кука а ТАракана,чтоб рыбаки на Соти опять рыбаками стали. Решил вернуться к пацанам и рассказать сказ" о том как рыбаки ловили рыбу" ,о том как агент херов это не агент,а тормоз педальный,которому по приезду все тормозные колодки вышибим,пришел- сказал -ушел .А они дальще остались наедине с лоном природы окрапять организмы святой водицей.Правда у одного экипажа сдали и они свалили.Так я и вернулся к машине, ушатаный как мартовский кот после гулянок,насквозь мокрый от пота,коки-маврадаки натерты,весело одним словом.В общей сложности пешкодралом натопал 12.5 км.Разделся и сушил кокуши в машине ожидая возвращения блудных рыбаков,которые всоре и подтянулись,особенно одни товарищи которые в деревне напрягли чуваков,чтоб те доставили экскортом к дороге за 1 л.спирта,правда спирт после доставки.Мысовские мужики,это не грозные челябинские,они еще грознее-за пойло и на Северный порлюсь доставят.Сейчас немного фоток с отьезда.
мы пришли оттуда и рыба клюет там!
Юрасик релаксирует со спиртишкой
опосля этого двинулись домой правда с заедом в Середу отведать местные беляши,которые недавно бегали и гавкали
немножко поели попили поприкалывались и поехали домой.Пацаны по хатам ,а я опять в ночную смену.С утра позанимался делами.немножко отдохнул и вот накатал отчетик о дне проведенном накануне.Всем поймать удачу за хвост.НХНЧ
Немножко покошеварили на кухне, жаль что поваришку за ножку подержать не удалось
а это наши язвенники и трезвенники
напитки нашей молодости,а кто их не помнит
Здесь на этих 4 снимках улет,выпил стопку спирта и запил залпом спиртом приняв его за минералку,пошутили корешки.Глаза от этой дозы чуть на лоб не вылезли,но где наша не пропадала.
вот прикупим пару таких машин-будем рыбу с рыбалок возить
пенная дискотека
Солнечная Костромка!!! | Сегодня Солоница.
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 13 февраля 2013 в 21:44 +1
Вот он бур то где thumbup
Sergey Nickolaaich # 13 февраля 2013 в 21:51 +1
Плюсую за бур.
КЭП # 13 февраля 2013 в 21:45 0
Со времён Ивана Сусанина таких отчётов не читал!!!!Во надышалися!!! rofl rofl rofl Так надышалися!!!Янычары...отдыхают!!! crazy Надо было сразу в столовой забуриться!!!! rofl rofl А я гадаю...кто все пироги то слопал!!!Там ещё одна собака бегает!!! rofl
Sergey Nickolaaich # 13 февраля 2013 в 21:51 0
Отчет зачетище! Даешь дрейф в полном ништяке!!!
Меня после ночных смен раньше тоже не на шутку принимало))) И мысль перла наружу как безудержный понос)
шульц(максим) # 13 февраля 2013 в 21:54 0
хороший отдых thumbup , жаль не рыбалка
Саня Каширин # 13 февраля 2013 в 21:58 0
а мне про зеленую бельчищу понравилось.
евген еляков(РыбоМебельщик) # 13 февраля 2013 в 21:59 0
Посте вчерашнего разговора по телефону,ухохатался до слез,а тут отчетик еще. thumbup rofl
ALanIN # 13 февраля 2013 в 22:29 +1
Отчет обоссака smile автору респект и глубокоуважение.
Алексей_Контуев # 13 февраля 2013 в 22:32 +6
Привет.Злой какой то отчёт .Моя ФАМИЛИЯ всуе произнесена.К чему бы это.Вам рыба нужна или рыбалка? ПОТОЛЕРАТНЕЙ пожалуйста.
aligator # 13 февраля 2013 в 22:42 +1
Привет Алексей!Я как видимо понял обидняк на меня накатил,что фамилию свою увидел,братцы ,если чувство юмора немножко не хватает,то это личные проблемы,А обижать никого я не хотел.Так что без обидняков,дружище.Я отредактирую
sanya_gf # 13 февраля 2013 в 22:34 +6
Я вот одного не пойму....Алексея Контуева ...уевым рыбаком называют, а он вроде и одноклубник наш, или у нас к своим уже такое отношение? И в ладоши от радости хлопаем, и бур прогнозируем......
Den Mepps # 13 февраля 2013 в 22:41 +5
Максим, где кнопка минус??? За такое отношение к одноклубникам только минус!!!
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:22 +1
Помню...минуса-ааа-аа бы-ыы-ли thumbup Я Жиру поставил!!!ВО!!! thumbup rofl Ни чего они не решат!!!Правильно,что убрали!!!!!Теперь мне за это-стыдно!!! zst cry laugh
Раздолбай # 13 февраля 2013 в 23:26 0
rofl rofl rofl
КЭП # 13 февраля 2013 в 22:43 +2
У нас ладошей-то нет!!!Енто на фионе...Переборчик есть конечно,но видать спирт такой!!!Возиграл!!!Смешно-цель!!!Но отдушинка сильно спиртовая...на то Он и Автор!!!А мы судьи... hoho и Чабуткину досталося ,и Контуеву Алексею...немножко хамлисто серединка(только счас дочитал..)
lisicin # 13 февраля 2013 в 22:41 +10

Шутки про людей, которые наши друзья и просто соратники, а для некоторых воспитатели и наставники, ОЧЕНЬ БЕСЯТ!!!!

Ты попробуй обловить Контуева или Чабуткина, потом будешь шуточками кидаться направо и налево!

А так не комильфо...
noob # 13 февраля 2013 в 22:49 +6
Чабуткин тренер сборной россии по мормышке , Алексей Контуев кмс по спортивной рыбалке на моих глазах стал чемпионом области в переславле . Облови их попробуй )))))))) легче на эльбрус забраться ))))))))))))))
aligator # 13 февраля 2013 в 23:17 +5
Мужики,оправдываться я не собираюсь,обижать я никого не хотел,и не собирался,чувство юмора должно хоть присутствовать.Я отредактировал, может станет легче. Задорнова или Петросяна послушайте веселей будет , чего скуку нагонять. Рыбалка это кайф,а не количество пойманной рыбы ,чегож вы все так хвастаетесь своими уловами,потому-что сами все превращаем в соревнование,кто кого,а потом поглумимся,так что ли получается.Это как гонка вооружений,кто-кого,те времена уже прошли.Не будем раздувать шар раздора.Смотрите на мир ясными и чистыми глазами,легче по жизни топать будет.А время будет и на соревнованиях повстречаемся, и помармышим и поблесним и мяска с молоком покушаем.Каждый отвечает сам за себя.и за свои поступки тем более.прошу понять эти слова правильно,жизнь прожить-это не поле перейти,и знать цену жизни тем более.А предложение товарищей банить меня ,это глупо ,ребячество играет.Еще раз повторюсь, обижать я ни кого не собирался.путин и медведев по рангу вроде выше ,и те не обижаются. А насчет покорить горы легче-попробуйте-посмотрю,да еще с полным боекомплектом,врагу не посоветую.
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:27 +1
Думаю,всё будет ХОРОШО!!!По написанию видно было,что у автора не было намерения!!!Так-то прикольно!!Я плюсанул,но не за то ,что тут некоторые подчеркнули...Волна!!!Ну и ..а я вдоль неё на глиссе!!!Не мешает!!! crazy
lisicin # 13 февраля 2013 в 23:28 +1
Базара нет, братан!
Обидки побоку! Просто сразу надо перетереть , чтоб обидку не затаить!
Не кисни!
Встретимся поржем, как тролили на форуме!

А вот Петросяна ты это зря Приписал...
Сергей фишермэн. # 13 февраля 2013 в 23:41 0
Слава богу тут не ФИОН и ни кого тут не банят,и чувство юмора должно быть и чувство меры конечно.Всё таки мы
все тут разные,иногда нас перехлёстывает,но люди в основном здесь вменяемые и умеющие делать выводы.
У человека вроде как первый отчёт,следующие отчёты будут как бы это сказать...ну менее эмоциональные. v v
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:56 0
Это второй отчёт,первый я приметил... thumbup сразу!!!
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 13 февраля 2013 в 23:08 +1
Отчеты про бухло и дружную компанию совсем не радуют, людей там не присутствующих.lisicinlisicin а ты сам то хоть один отчёт написал.
Ваще угарно получается.Давайте ваще отчёты не писать.

Что то мне это начинает напоминать в ваннах не фоткать и тд
sanya_gf # 13 февраля 2013 в 23:09 +3
Леха, не утрируй.
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 13 февраля 2013 в 23:11 0
Так Саня вот мне например по приколу такие отчёты.если кому то не нравится так помолчите что писать то.Мне же тоже много что не нравится но я молчу потому как у всех вкусы разные
sanya_gf # 13 февраля 2013 в 23:16 +2
Автор подкорректировал отчетик.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) thumbup
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:11 +3
В ваннах не фоткать!!! stuk shock look Бухло не потреблять!!! stuk Мне отдать!!! joke rofl rofl hoho
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 13 февраля 2013 в 23:12 +2
КЭП rofl rofl rofl
Раздолбай # 13 февраля 2013 в 23:18 0
Ванну тоже вести hoho
lisicin # 13 февраля 2013 в 23:24 +3
Как только забухаю на рыбалке, спецьялно для Вас, накатаю отчет!
Вааааще угарный!
Ден(den76ru) # 13 февраля 2013 в 23:31 0
Заметано. Главное теперь чтоб забухал rofl
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:34 0
Уважаемый,СЭР ЛИСИЦИН!!!Вас ни кто за язык не тянул!!!Буду ждать отчёта!!! laugh
Серёга-Ткачёвский # 13 февраля 2013 в 23:34 0
как минимум на плиту! rofl
lisicin # 13 февраля 2013 в 23:38 +1
СЭРЫ, они в Париже, а мы пролетарии..... thumbup
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:44 +1
Хорошая самооценка!!! thumbup Не стоит себя недооценивать-парижане запросто становятся россиянами!!! laugh
Сеня Шаман # 14 февраля 2013 в 08:31 0
rofl
Сергей фишермэн. # 13 февраля 2013 в 23:48 0
А точно,за язык никто не тянул,вот напиши ка отчётик,слабо. laugh thumbup v
Nick (Николай) # 13 февраля 2013 в 22:53 +7
Отчеты про бухло и дружную компанию совсем не радуют, людей там не присутствующих! АДНАЗНАЧНА!!!
Алексей_Контуев # 13 февраля 2013 в 22:55 +10
ПАРНИ.ЛАДНО .ВСЁ НОРМАЛЬНО.Всё в жизни бывает.Простим друг другу наши обиды.НАС И ТАК МАЛО ОСТАЛОСЬ.
Ден(den76ru) # 13 февраля 2013 в 23:26 +3
Поржал laugh . Отчет нормуль. Просто у автора стиль такой похоже, предыдущий его отчет в подобной форме написан, ну чуть более корректно. Думаю вижу уже отредактированный, поэтому личностные нападки и прочее не увидел. Про спортсменов может чутка перебор. Они ведь и в правду представляют страну и тратят на это много времени и сил(хотя ловля нанограммовых окуней зимой на разных областных соревах мне не нравится, вот этого не понимаю, первое место с результатом в 789 гр.... не понимаю. Спортсмены не ругайте laugh ).
А что касается про отчеты про бухло и дружную компанию, так это и отчеты с БФиша в том числе, и отплюсованы они не кисло, и коментов не мало. Так что не надо про это, в 25% отчетов упоминается ШАЙТАНВОДА и компания ее уничтожающая.
lisicin # 13 февраля 2013 в 23:41 +1
Давайте тогда и про баб отчеты здесь писать!
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:43 +1
Ну ...если Ты наберёшся до такой степени...они с удовольствием по-читают!!! rofl
Раздолбай # 13 февраля 2013 в 23:44 0
Если на рыбалке чтоб и не писать то!
sanya_gf # 13 февраля 2013 в 23:44 +1
Реал-Манчестер, пошли футбол лучше смотреть))))))))))))))
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:46 0
А чё!!!Тут весело!!! thumbup Реально!!!))))))
aligator # 13 февраля 2013 в 23:52 +1
Я 28 лет за "Манчестер -Юнайтед"болею,как бы тяжело не пришлось бы им сейчас на "Сантьго-бернабео"Все равно он лучший клуб в мире,до сих пор перед глазами их игра в финале с"Баварией"Да и в этом сезоне лиги чемпионов все еще возможно...
sanya_gf # 13 февраля 2013 в 23:56 +1
Фергюсон сейчас строит новую интересную команду.
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 14 февраля 2013 в 00:00 0
Я тоже за Манчестер лет 20 уже болею и считаю лучший клуб в мире.
КЭП # 14 февраля 2013 в 00:05 0
Я даже увидел ГОЛ МЮ.... thumbup
Сергей фишермэн. # 13 февраля 2013 в 23:56 0
Во АЛЛИГАТОР бурю поднял,а обсуждение то всё таки корректное,без злобы и ругани как раньше бывало.Всё таки учимся
общаться,и это ГУТ. stuk v
aligator # 14 февраля 2013 в 00:01 0
Общение сближает людей,а Гризли-Мизли-отдаляет.Так устроим охоту на больших североамериканских мишек!
lisicin # 14 февраля 2013 в 00:21 +3
Все!
Мир! Дружба! Жвачка!
Интересный вечерок получился, эмоциональный!
Всем участникам спасибо!
КЭП # 14 февраля 2013 в 00:31 0
thumbup
sanya_gf # 14 февраля 2013 в 00:35 +1
йоу))))!!! thumbup
Igor (veter76) # 14 февраля 2013 в 02:00 +3
А мне нраится!
По-нашему написано (читаю отредактированный)! И не про "бухло" вовсе.... "Бухло" - это у алкашей за гаражами. А здесь очень даже к месту... И доставка на тракторе за литр - круто! И в столовке зачетно посидели. И про баб я бы тоже почитал!!! Рыбалка - это не только ловля рыбы. Это наша ЖИЗНЬ! С бухлом. С бабами. С авариями. С купаниями. С соревнованиями. Со всеми радостями и горестями!
Автору спасибо за то, что поделился приятными эмоциями обо всем! Ждем новых отчетов!
P.S. Какоокунь - это молодь наноокуня? laugh
P.P.S.: Судью на мыло! Во втором тайме "Реалу" красную простил! А Гигс уже не тот!
ОЗВУЧЬТЕ ИМЯ ТОВАРИЩА, КОТОРЫЙ ВАС ТУДА ОТПРАВИЛ!!! Чует моё сердце, есть он на этом сайте!
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 14 февраля 2013 в 08:37 0
Это про футбик пару слов.Игра была просто песня.Давно такого не наблюдал.Как его там Давид Де Хея сейванул ногой отбил ваще супер.Ждём 5 марта вот бойня будет.Может в спорт бар crazy
Сеня Шаман # 14 февраля 2013 в 08:34 0
Читаю уже отредактированный,прикольный отчёт получился,в следущий раз сфоткай "зелёное бельчище" laugh laugh laugh
aligator # 14 февраля 2013 в 10:55 0
А,че ее фоткать-она всегда бывает рядом crazy Я дожилась,думала Белочка.Я допилась,думала Смерть.И обе застыли в испуге.!?..
Минздрав предупреждает-Берегите свою печень, почки ,поджелудочную и разум-ОНИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПРИГОДЯТСЯ!!!
Саня-Архангел # 14 февраля 2013 в 20:07 0
rofl Если злоупотреблять,к каждому может постучаться этот зверёк hoho
Sergey Nickolaaich # 14 февраля 2013 в 23:57 0
Если злоупотреблять, не постучится. придет, если резко перестать злоупотреблять. Дня через два.
Сеня Шаман # 14 февраля 2013 в 10:58 0
rofl rofl rofl thumbup dance
Valera(BIG) # 14 февраля 2013 в 14:09 0
Давно так не смеялся.Молодец!!!!Плюс!

Гитара ямаха ф310

гитара ямаха

y-music.ru

Купить мини установки для проколов