Лучше бы я маленький сдох(шутка)Поездка которая меня ушатала

Автор: aligator
Опубликовано: 1559 дней назад (13 февраля 2013)
Редактировалось: 18 раз — последний 14 февраля 2013
Дата, время, снасти, вооружение: 12.02.2013мормыха,блеснилки,но самое главное снаряжение-СПИРТ
Погода, маршрут, трофеи: Погода айс.Маршрут по маршрутизатору . трофеев нет-мы не мородеры
12февраля,почти после двух суток проведенных без сна,да еще вдогонку после ночной смены,в7-20 утра 3-мя экипажами стартанули из Ярика на Соть,хотя изначально планировали на Морреры.Но по поступившей информации агента Руссишвера Пи...доболиуса,на Соти БЕШЕННЫЙ КЛЕВ СУДАКА И ЛЕЩА,вот туда н это волшебное эльдорадо мы и рванули.По прибытию в д.Капнинское ,мы поняли , что из пункта высадки до пункта назначения прийдеться идти пешкондралом почти 2.5 км,благо буранка нормальная в отличии от рыбинских буранок. Так у нас и наступила движуха
вышли на реку прямо в д.Мыс,идти более менее снег,воды немного ,но все равно пипец!Пошли влево как было сказано агентом,до секретных свай старого моста примерно 1 км,но по ходу движухи прошли км. и идем дальше, а свай все нет и нет,делаем вывод-сваи спилили и украли,либо сваи сгрызли бобры,бобры эта сука такие звери,которые и всех других зверей съедят.Вывод один-БОБРЫ!Но чуваки не терея надежды найти иголку в стогу сена пошли искать дальще,так как запас провианта и огненной воды мог позволить кайфовать и дрейфовать в полном ништяке,не то-что каким-то Челюскиным и Папаниным,но я как мудрый аксакал Кавказских гор,решил вернуться обратно и пойти вправо,мало ли агент перепутал"право-лево,как ездюки путают педаль тормоза и газа" Вернувшись обратно на место выхода на лед,где в свое время"Сунул Грека руку в реку,рак за руку Греку цап" Решил идти вправо чтоб найти не только место со сваями,но и того рака который у Грека стыбзил руку.Но кроме двух рыбаков вдали не кого больше не было и видно.Но зато было видно как они махали руками.Вот оно РЫБНОЕ ЭЛЬДОРАДО,ноги подняли меня вместе с санками ящиком и буром и понесли меня ,ка ПЕПЕЛАЦ всех известных нам персонажей,принеся меня на место моим взорам предстали КУЧИЩА ОКУНИЩА-я понял Рыбаки не мы,мы нахрен рыбачишки и то мягко сравнивать.Вот они рыбаки не то что,те что вчера но зато без рыбы,но зато они сегодня ,но зато с рыбой.Красавеллы-вот такие и должны представлять ШАШУ РАШУ на всех мировых первенствах по рыбной ловле на мормыху,А не каие-то там КАрасевы,Окуневы,Барабулькины,Сомовы Бедекеры,Ништалы, Лехто, Детерхэлы, Олексии Зайко,Уайсайды и все ..уевы!!!У меня совесть не позволила рядом с ними забуриться,поступил по рыбацко-пацановским понятиям,не ближе 10 м.и процесс пошел.5 минут и больше 25 какоокуней,которых можно было сложить в спичечный коробок так,что даже для 69 спичек еще место бы осталось!!!Вот такая тут рыба,я ловил ее по принципу пойма-отпустил,из одной лунки в другую Чтоб они научились хороводы водить,и ко мнеб с со стороны ГРИНПИСА предьяв бы не было,фоткать не стал дабы не травмировать глаза тех,кто будет со слезами на них глазеть,чтоб зеньки не лопнули!!!Простите,братовья.Пообщавщись с местными аборигенами я понял все и понял то,что СУДАК -ЭТО РЫБА,А такие рыбаки как мы ,которые верят таким же рыбакам-РЫБАКИ-МУДАКИ.Я не хочу никого из ВАС уважаемые обидеть,просто каждый из нас когда-то в такой ситуации и шкуре побывал.Без таких ляпов жизнь скучная была бы!!!Как рассказали аборигены,рыба здесь с нового года только такая и клюет,как вода высокой стала,вся остальная У Таракана в Глазово и ниже за пазухой,а тот "редиска" плохой человек который нас развел,видимо водкой отравился и к нему пришла БОЛЬШАЯ БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕННАЯ ПУШИСТАЯ БЕЛЬЧИЩЕ!!!Начистить бы им вместе ..блище!!!На хорошей и веселой нотке я попращался с аборигенами,и пожелал им в следующий раз съесть не Джеймс Кука а ТАракана,чтоб рыбаки на Соти опять рыбаками стали. Решил вернуться к пацанам и рассказать сказ" о том как рыбаки ловили рыбу" ,о том как агент херов это не агент,а тормоз педальный,которому по приезду все тормозные колодки вышибим,пришел- сказал -ушел .А они дальще остались наедине с лоном природы окрапять организмы святой водицей.Правда у одного экипажа сдали и они свалили.Так я и вернулся к машине, ушатаный как мартовский кот после гулянок,насквозь мокрый от пота,коки-маврадаки натерты,весело одним словом.В общей сложности пешкодралом натопал 12.5 км.Разделся и сушил кокуши в машине ожидая возвращения блудных рыбаков,которые всоре и подтянулись,особенно одни товарищи которые в деревне напрягли чуваков,чтоб те доставили экскортом к дороге за 1 л.спирта,правда спирт после доставки.Мысовские мужики,это не грозные челябинские,они еще грознее-за пойло и на Северный порлюсь доставят.Сейчас немного фоток с отьезда.
мы пришли оттуда и рыба клюет там!
Юрасик релаксирует со спиртишкой
опосля этого двинулись домой правда с заедом в Середу отведать местные беляши,которые недавно бегали и гавкали
немножко поели попили поприкалывались и поехали домой.Пацаны по хатам ,а я опять в ночную смену.С утра позанимался делами.немножко отдохнул и вот накатал отчетик о дне проведенном накануне.Всем поймать удачу за хвост.НХНЧ
Немножко покошеварили на кухне, жаль что поваришку за ножку подержать не удалось
а это наши язвенники и трезвенники
напитки нашей молодости,а кто их не помнит
Здесь на этих 4 снимках улет,выпил стопку спирта и запил залпом спиртом приняв его за минералку,пошутили корешки.Глаза от этой дозы чуть на лоб не вылезли,но где наша не пропадала.
вот прикупим пару таких машин-будем рыбу с рыбалок возить
пенная дискотека
Солнечная Костромка!!! | Сегодня Солоница.
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 13 февраля 2013 в 21:44 +1
Вот он бур то где thumbup
Sergey Nickolaaich # 13 февраля 2013 в 21:51 +1
Плюсую за бур.
КЭП # 13 февраля 2013 в 21:45 0
Со времён Ивана Сусанина таких отчётов не читал!!!!Во надышалися!!! rofl rofl rofl Так надышалися!!!Янычары...отдыхают!!! crazy Надо было сразу в столовой забуриться!!!! rofl rofl А я гадаю...кто все пироги то слопал!!!Там ещё одна собака бегает!!! rofl
Sergey Nickolaaich # 13 февраля 2013 в 21:51 0
Отчет зачетище! Даешь дрейф в полном ништяке!!!
Меня после ночных смен раньше тоже не на шутку принимало))) И мысль перла наружу как безудержный понос)
шульц(максим) # 13 февраля 2013 в 21:54 0
хороший отдых thumbup , жаль не рыбалка
Саня Каширин # 13 февраля 2013 в 21:58 0
а мне про зеленую бельчищу понравилось.
евген еляков(РыбоМебельщик) # 13 февраля 2013 в 21:59 0
Посте вчерашнего разговора по телефону,ухохатался до слез,а тут отчетик еще. thumbup rofl
ALanIN # 13 февраля 2013 в 22:29 +1
Отчет обоссака smile автору респект и глубокоуважение.
Алексей_Контуев # 13 февраля 2013 в 22:32 +6
Привет.Злой какой то отчёт .Моя ФАМИЛИЯ всуе произнесена.К чему бы это.Вам рыба нужна или рыбалка? ПОТОЛЕРАТНЕЙ пожалуйста.
aligator # 13 февраля 2013 в 22:42 +1
Привет Алексей!Я как видимо понял обидняк на меня накатил,что фамилию свою увидел,братцы ,если чувство юмора немножко не хватает,то это личные проблемы,А обижать никого я не хотел.Так что без обидняков,дружище.Я отредактирую
sanya_gf # 13 февраля 2013 в 22:34 +6
Я вот одного не пойму....Алексея Контуева ...уевым рыбаком называют, а он вроде и одноклубник наш, или у нас к своим уже такое отношение? И в ладоши от радости хлопаем, и бур прогнозируем......
Den Mepps # 13 февраля 2013 в 22:41 +5
Максим, где кнопка минус??? За такое отношение к одноклубникам только минус!!!
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:22 +1
Помню...минуса-ааа-аа бы-ыы-ли thumbup Я Жиру поставил!!!ВО!!! thumbup rofl Ни чего они не решат!!!Правильно,что убрали!!!!!Теперь мне за это-стыдно!!! zst cry laugh
Раздолбай # 13 февраля 2013 в 23:26 0
rofl rofl rofl
КЭП # 13 февраля 2013 в 22:43 +2
У нас ладошей-то нет!!!Енто на фионе...Переборчик есть конечно,но видать спирт такой!!!Возиграл!!!Смешно-цель!!!Но отдушинка сильно спиртовая...на то Он и Автор!!!А мы судьи... hoho и Чабуткину досталося ,и Контуеву Алексею...немножко хамлисто серединка(только счас дочитал..)
lisicin # 13 февраля 2013 в 22:41 +10

Шутки про людей, которые наши друзья и просто соратники, а для некоторых воспитатели и наставники, ОЧЕНЬ БЕСЯТ!!!!

Ты попробуй обловить Контуева или Чабуткина, потом будешь шуточками кидаться направо и налево!

А так не комильфо...
noob # 13 февраля 2013 в 22:49 +6
Чабуткин тренер сборной россии по мормышке , Алексей Контуев кмс по спортивной рыбалке на моих глазах стал чемпионом области в переславле . Облови их попробуй )))))))) легче на эльбрус забраться ))))))))))))))
aligator # 13 февраля 2013 в 23:17 +5
Мужики,оправдываться я не собираюсь,обижать я никого не хотел,и не собирался,чувство юмора должно хоть присутствовать.Я отредактировал, может станет легче. Задорнова или Петросяна послушайте веселей будет , чего скуку нагонять. Рыбалка это кайф,а не количество пойманной рыбы ,чегож вы все так хвастаетесь своими уловами,потому-что сами все превращаем в соревнование,кто кого,а потом поглумимся,так что ли получается.Это как гонка вооружений,кто-кого,те времена уже прошли.Не будем раздувать шар раздора.Смотрите на мир ясными и чистыми глазами,легче по жизни топать будет.А время будет и на соревнованиях повстречаемся, и помармышим и поблесним и мяска с молоком покушаем.Каждый отвечает сам за себя.и за свои поступки тем более.прошу понять эти слова правильно,жизнь прожить-это не поле перейти,и знать цену жизни тем более.А предложение товарищей банить меня ,это глупо ,ребячество играет.Еще раз повторюсь, обижать я ни кого не собирался.путин и медведев по рангу вроде выше ,и те не обижаются. А насчет покорить горы легче-попробуйте-посмотрю,да еще с полным боекомплектом,врагу не посоветую.
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:27 +1
Думаю,всё будет ХОРОШО!!!По написанию видно было,что у автора не было намерения!!!Так-то прикольно!!Я плюсанул,но не за то ,что тут некоторые подчеркнули...Волна!!!Ну и ..а я вдоль неё на глиссе!!!Не мешает!!! crazy
lisicin # 13 февраля 2013 в 23:28 +1
Базара нет, братан!
Обидки побоку! Просто сразу надо перетереть , чтоб обидку не затаить!
Не кисни!
Встретимся поржем, как тролили на форуме!

А вот Петросяна ты это зря Приписал...
Сергей фишермэн. # 13 февраля 2013 в 23:41 0
Слава богу тут не ФИОН и ни кого тут не банят,и чувство юмора должно быть и чувство меры конечно.Всё таки мы
все тут разные,иногда нас перехлёстывает,но люди в основном здесь вменяемые и умеющие делать выводы.
У человека вроде как первый отчёт,следующие отчёты будут как бы это сказать...ну менее эмоциональные. v v
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:56 0
Это второй отчёт,первый я приметил... thumbup сразу!!!
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 13 февраля 2013 в 23:08 +1
Отчеты про бухло и дружную компанию совсем не радуют, людей там не присутствующих.lisicinlisicin а ты сам то хоть один отчёт написал.
Ваще угарно получается.Давайте ваще отчёты не писать.

Что то мне это начинает напоминать в ваннах не фоткать и тд
sanya_gf # 13 февраля 2013 в 23:09 +3
Леха, не утрируй.
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 13 февраля 2013 в 23:11 0
Так Саня вот мне например по приколу такие отчёты.если кому то не нравится так помолчите что писать то.Мне же тоже много что не нравится но я молчу потому как у всех вкусы разные
sanya_gf # 13 февраля 2013 в 23:16 +2
Автор подкорректировал отчетик.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) thumbup
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:11 +3
В ваннах не фоткать!!! stuk shock look Бухло не потреблять!!! stuk Мне отдать!!! joke rofl rofl hoho
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 13 февраля 2013 в 23:12 +2
КЭП rofl rofl rofl
Раздолбай # 13 февраля 2013 в 23:18 0
Ванну тоже вести hoho
lisicin # 13 февраля 2013 в 23:24 +3
Как только забухаю на рыбалке, спецьялно для Вас, накатаю отчет!
Вааааще угарный!
Ден(den76ru) # 13 февраля 2013 в 23:31 0
Заметано. Главное теперь чтоб забухал rofl
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:34 0
Уважаемый,СЭР ЛИСИЦИН!!!Вас ни кто за язык не тянул!!!Буду ждать отчёта!!! laugh
Серёга-Ткачёвский # 13 февраля 2013 в 23:34 0
как минимум на плиту! rofl
lisicin # 13 февраля 2013 в 23:38 +1
СЭРЫ, они в Париже, а мы пролетарии..... thumbup
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:44 +1
Хорошая самооценка!!! thumbup Не стоит себя недооценивать-парижане запросто становятся россиянами!!! laugh
Сеня Шаман # 14 февраля 2013 в 08:31 0
rofl
Сергей фишермэн. # 13 февраля 2013 в 23:48 0
А точно,за язык никто не тянул,вот напиши ка отчётик,слабо. laugh thumbup v
Nick (Николай) # 13 февраля 2013 в 22:53 +7
Отчеты про бухло и дружную компанию совсем не радуют, людей там не присутствующих! АДНАЗНАЧНА!!!
Алексей_Контуев # 13 февраля 2013 в 22:55 +10
ПАРНИ.ЛАДНО .ВСЁ НОРМАЛЬНО.Всё в жизни бывает.Простим друг другу наши обиды.НАС И ТАК МАЛО ОСТАЛОСЬ.
Ден(den76ru) # 13 февраля 2013 в 23:26 +3
Поржал laugh . Отчет нормуль. Просто у автора стиль такой похоже, предыдущий его отчет в подобной форме написан, ну чуть более корректно. Думаю вижу уже отредактированный, поэтому личностные нападки и прочее не увидел. Про спортсменов может чутка перебор. Они ведь и в правду представляют страну и тратят на это много времени и сил(хотя ловля нанограммовых окуней зимой на разных областных соревах мне не нравится, вот этого не понимаю, первое место с результатом в 789 гр.... не понимаю. Спортсмены не ругайте laugh ).
А что касается про отчеты про бухло и дружную компанию, так это и отчеты с БФиша в том числе, и отплюсованы они не кисло, и коментов не мало. Так что не надо про это, в 25% отчетов упоминается ШАЙТАНВОДА и компания ее уничтожающая.
lisicin # 13 февраля 2013 в 23:41 +1
Давайте тогда и про баб отчеты здесь писать!
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:43 +1
Ну ...если Ты наберёшся до такой степени...они с удовольствием по-читают!!! rofl
Раздолбай # 13 февраля 2013 в 23:44 0
Если на рыбалке чтоб и не писать то!
sanya_gf # 13 февраля 2013 в 23:44 +1
Реал-Манчестер, пошли футбол лучше смотреть))))))))))))))
КЭП # 13 февраля 2013 в 23:46 0
А чё!!!Тут весело!!! thumbup Реально!!!))))))
aligator # 13 февраля 2013 в 23:52 +1
Я 28 лет за "Манчестер -Юнайтед"болею,как бы тяжело не пришлось бы им сейчас на "Сантьго-бернабео"Все равно он лучший клуб в мире,до сих пор перед глазами их игра в финале с"Баварией"Да и в этом сезоне лиги чемпионов все еще возможно...
sanya_gf # 13 февраля 2013 в 23:56 +1
Фергюсон сейчас строит новую интересную команду.
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 14 февраля 2013 в 00:00 0
Я тоже за Манчестер лет 20 уже болею и считаю лучший клуб в мире.
КЭП # 14 февраля 2013 в 00:05 0
Я даже увидел ГОЛ МЮ.... thumbup
Сергей фишермэн. # 13 февраля 2013 в 23:56 0
Во АЛЛИГАТОР бурю поднял,а обсуждение то всё таки корректное,без злобы и ругани как раньше бывало.Всё таки учимся
общаться,и это ГУТ. stuk v
aligator # 14 февраля 2013 в 00:01 0
Общение сближает людей,а Гризли-Мизли-отдаляет.Так устроим охоту на больших североамериканских мишек!
lisicin # 14 февраля 2013 в 00:21 +3
Все!
Мир! Дружба! Жвачка!
Интересный вечерок получился, эмоциональный!
Всем участникам спасибо!
КЭП # 14 февраля 2013 в 00:31 0
thumbup
sanya_gf # 14 февраля 2013 в 00:35 +1
йоу))))!!! thumbup
Igor (veter76) # 14 февраля 2013 в 02:00 +3
А мне нраится!
По-нашему написано (читаю отредактированный)! И не про "бухло" вовсе.... "Бухло" - это у алкашей за гаражами. А здесь очень даже к месту... И доставка на тракторе за литр - круто! И в столовке зачетно посидели. И про баб я бы тоже почитал!!! Рыбалка - это не только ловля рыбы. Это наша ЖИЗНЬ! С бухлом. С бабами. С авариями. С купаниями. С соревнованиями. Со всеми радостями и горестями!
Автору спасибо за то, что поделился приятными эмоциями обо всем! Ждем новых отчетов!
P.S. Какоокунь - это молодь наноокуня? laugh
P.P.S.: Судью на мыло! Во втором тайме "Реалу" красную простил! А Гигс уже не тот!
ОЗВУЧЬТЕ ИМЯ ТОВАРИЩА, КОТОРЫЙ ВАС ТУДА ОТПРАВИЛ!!! Чует моё сердце, есть он на этом сайте!
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 14 февраля 2013 в 08:37 0
Это про футбик пару слов.Игра была просто песня.Давно такого не наблюдал.Как его там Давид Де Хея сейванул ногой отбил ваще супер.Ждём 5 марта вот бойня будет.Может в спорт бар crazy
Сеня Шаман # 14 февраля 2013 в 08:34 0
Читаю уже отредактированный,прикольный отчёт получился,в следущий раз сфоткай "зелёное бельчище" laugh laugh laugh
aligator # 14 февраля 2013 в 10:55 0
А,че ее фоткать-она всегда бывает рядом crazy Я дожилась,думала Белочка.Я допилась,думала Смерть.И обе застыли в испуге.!?..
Минздрав предупреждает-Берегите свою печень, почки ,поджелудочную и разум-ОНИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПРИГОДЯТСЯ!!!
Саня-(Архангел) # 14 февраля 2013 в 20:07 0
rofl Если злоупотреблять,к каждому может постучаться этот зверёк hoho
Sergey Nickolaaich # 14 февраля 2013 в 23:57 0
Если злоупотреблять, не постучится. придет, если резко перестать злоупотреблять. Дня через два.
Сеня Шаман # 14 февраля 2013 в 10:58 0
rofl rofl rofl thumbup dance
Valera(BIG) # 14 февраля 2013 в 14:09 0
Давно так не смеялся.Молодец!!!!Плюс!

А-74 (любые отделочные работы), strannik (Сергей)
Юрий(jvsy), А-74 (любые отделочные работы), Sanych1981, STRELOK, ALanIN, алексей(DUBKI), ВладиЯр, Castaway, жека-брагинский, Krosh(Владимир), Андрей Переславец, Сергей (Sega19271), kotyara - команда ГТО, Саня97, sebo, Михаил - Заволга, володя кис, Астронавт(Алексей) команда «Рыбий Яр», Саня Королев, Олеся, Тоби076(Сергей), Максон, sssr, Сергей, Starshina212008, oleha13, Nako (Алексей), Славян76, гоха, RASL1982, Олег Е070СЕ, Сохатый (Юрий), DIMON, Voff4ik, Женатик76, Taimir82, TAPAMTAMTAM (Артем), SPRUT, Виктор(VINT-70), Timirval, EvgeniyJar, Никола сварщик, паша1968, Коренной житель, strannik (Сергей), Рыболов, Дмитрий, Сергей (Брагино), jendosq(Евгений), Евгений, Boomer, Серега на Ниве, AmDm, Георгий, Hall (Дмитрий), шульц(максим), lex, SEGA 1966, astepan0v, Мишанька, roman, Sanek89 (строительство кровли), SegaMega, КЭП, Petrov, pablo171, Марсианин, П@ша, Тюрин ВВ, Angler, skif, Rash, Дима (Средний поселок), k19, Bream (Дима), Миша, Игорян76, Алексей Кулибин(merik), dimon, Ko1eSs, Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр», Zakat76, Дядя Вова, магазин ТРОФЕЙ, Алексей, Серёга (Питерский) - команда "Рыбий Яр", patrik68, Ден(den76ru), Юрич, Иван, evgen76rus, alex76u, Cesare, Алексей, Misha, Саня-(Архангел), Annuchka., Rubachello(Роман), макс76, Костян, коляныч, Alex1987(Королев), bavyar, александр, Sergey76RUS, Чабуткин, yustas(Евгений), Roman Fisher, Михей, yurman, Ваван71, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы), селянин, farmik (Андрей), Сергей (npy40), Skaut, Алексей, Дрюня088(Андрюха), BESTапок, andrey_smirnofff, Микеша, Алексей_Контуев, Fisherman076, SmirnOFF, Капранов Александр, sanek-rom, Шурик, ТОЛЯН-ПЯТЁРКА, Макс