Марш-бросок на р.Которосль

Опубликовано: 4128 дней назад (30 декабря 2012)
Дата, время, снасти, вооружение: 30.12.12,с 8 утра до 3 дня,спортивная мормышка(тонкая леска,мелкая мормышка,балалайка)
Погода, маршрут, трофеи: погода на "ура!",-5 гр.,не то что в прошлые выходные(было -25)
Как всегда перед рыбалкой все задуманное поменялось-хотел идти в субботу,пошел в воскресенье.Зайдя в свой магазин за мотылем,продавцы меня удивили:когда я уже собрался уходить,они сказали чтобы я подошел к новогодней елке и взял себе подарок,а вся елка была увешана уловистыми,хорошими блеснами,за что им большое спасибо!Ну да ладно,надо о рыбалке сказать.Приехали к восьми на реку,думали будет солнечно,и сразу встанет солнце,будет все видно!хрен там!до 9 часов еле еле замечал свой кивок!Идет народ,очень много было жерлиц.......И тууууут есть!первый ёрш у моего приятеля!опа,непрошло и минуты,я сижу рядом с ним,отпускаю свежую мормышку с хорошеньким мотыльком.Не прошло двух минут и я обрыбился,далее еще несколько поклевок-несколько рыб,и мы пошли посмотреть как обстоят дела у остальных.Есть!!!мы всех пока облавливаем.Идем назад.Ловим ершей,а теперь еще и окуня!подходит жерличник,просит дать живца,ну а мы то не жадные,дали немножко.Ловим,ловим,ловим, клюет в основном мелочь,на стоячку берет,аж удочку в воду уносит.Мы сидим руки вверх,поклевки одна за одной,но все сидят на своих местах,и даже как будто не хотят ловить!окей,сидим дальше,начал клевать "не живец",сидим пытаемся оправдать свои надежды-выловить весь крупняк!но ничего,опять пошли обходить смотреть как ловят,и мы снова всех облавливаем......Подходим к жерличнику которому дали живца у него лежит хорошая щучка(на вид килограмма 2)Опять идем на свои места.Ловим,ловим.....и тут у меня поклевка,подсечка,не протащил я и двадцати сантиметров и у меня окунь обматал леску за корягу,вот сволочь!крутиться вокруг лески,живот блестит,а мормышка то на пол пути обрыва!АААААААА.....ОБОРВАЛ!вот черт!- 70 руб.!беру другую удилку,и продолжаю ловлю,потом ничего интересного не было,рыба переставала клевать,и мы пошли предали другу живца и пошли домой!всем НХНЧ!за писанину и орфографию прошу сильно не винить.