Маткома по радовала

Автор: Иваныч85
Опубликовано: 4002 дня назад (12 мая 2013)
Рубрика: Без рубрики
Дата, время, снасти, вооружение: 10.05.13
Погода, маршрут, трофеи: не много ветренно
Всем привет извиняюсь за поздний отчет. Наконец то мне довелось весной в первые повывать на реках впадающих в Рыбинское море,а пригласил меня туда товарищ по работе.Определились с выездом на десятое число и в час ночи я стартанул из Семибратово,встретились в брагино с ним и его товарищами и перекурив рванули на встречу с нашим рыбацким счастьем.Дорога пролетела почти не заметно за разговорами о рыбалке и не только.В начале седьмого мы прибыли на место смотрим,а народишко уже во всю по лавливают вот и мы нашли себе местечко и разложили свои снасти.Первым обрыбился мой товорищ словил не плохую плотвицу следом все остальные а у меня не прет, нужно кидать наживку дальше от берега,с поплавком в 1гр против ветра не получаетца пришлось менять поплавок.После замены и у меня поперло стал по тихоньку догонять товарища и в конце концов я его обловил.Рыба клвала на опарика и на муравья в основном плотва до 400 гр,иногда попадался синец и косарь,бонусом изловил бершика около600гр.В общем рыбалка удалась! Ни разу в этом году так не ловил поймал примерно кил 10 жалко фотик забыл дома,а так все получилось супер рыбки половил,чистым воздухом подышал,с хорошими людьми познакомился.Ну вот как то так.