Милюшино и геомагнитный фон

Автор: Монгол
Опубликовано: 1333 дня назад (23 февраля 2014)
Дата, время, снасти, вооружение: 22 февраля
Погода, маршрут, трофеи: отличная
Поехали вчера на Дяде Вове в Милюшино. Мой трактор пока не починили, поехали на его мегане. Приехали к 8.30. До нашго коряжника 4 км. Почесали репы и решили рискнуть. Дорога оказалась вполне для пузотерок. Пару раз объезжали барханы, фигня.... и вот мы на месте, никого нет...красота. Солнышко выглядывает, ветра нет...Ну вообщем рай. Начали сверлить, первые зацепы радуют. Значит на коряжнике! Сверлим, сверлим...изсверлили в решето весь коряжник...в итоге до 15.00 у меня одна слаюая поклевка, у Володи 2. И все пустые, а может и не поклевки были... Звоним Догвлу с Сергеем, они полные радости - и судак и окунь. Наловили полные сани. Позвонил Алекс077 - тоже судака ловит. У нас прямо слезы, но мы не плачем, а продолжаем верить. Решил еще пару лунок просверлить. Подходит Володя и предлагает домой...вдруг вижу, а кивочек то задергался....и вот первый красавец на льду. Грамм 200. Опускаю еще и снова поклевка, еле тащу...за 300 грамм красавец. Ну думаю раздача началась...Фиг там:((((( больше поклевок не было, как ни сверлил, и блесну сломал на очередном зацепе, может поэтому не клевало? Володя тоже все таки обрыбился, у него окунь на 500 грамм. Хороший поросенок! В шестом часу поехали домой. До берега доехали как по асфальту. Владельцы пузотерок, можете смело ехать по льду! Созвонились с нашим третьим напарником по рыбалке Сергеем. Он у нас метеоролог, отвечает за метеобстановку на рыбалке. Он и сообщил нам, что геомагнитный фон возмущен, вот и не клевало. Фоток извините нет.
Всем НХНЧ на рыбалке!
Моё открытие Рыбинского моря | И снова зимний спининг
IgorYar # 23 февраля 2014 в 13:07 +2
Вчера тоже там были,ловили в километре от берега,у меня 5 окуней,но весь окунь 500гр+,одного не смог в лунку затащить shock .Ловил на баланс.
Евгений (интернет-магазин «Funny pike») # 23 февраля 2014 в 13:39 0
Тоже там были, с Вами(синий меган) стояли наверное с утра - решали сможем ли проехать.. Мы были на 308 пыжике. Половили тоже так себе, стояли недалеко от IgorYar, у меня 1 окунь и сход - зацепил за лед, у напарника 1 окунь. После лбеда поехали проверить точку - на той неделе неплохо там половил, но там нас ждал ОП..
IgorYar # 23 февраля 2014 в 13:50 0
Мы в два часа уже домой свалили т.к ветер задул нехороший.
Евгений (интернет-магазин «Funny pike») # 23 февраля 2014 в 14:08 0
мы еще 2 часа держались)))
Дядя Вова # 24 февраля 2014 в 12:15 +1
Да Евгений-это были мы-подходили ещё к вам.Только вы вроде в сторону Ляги помчались-а мы прямо joke
Евгений (интернет-магазин «Funny pike») # 25 февраля 2014 в 20:23 0
Мы потом вернулись joke Ляга ничем кроме коряг не порадовала laugh
Монгол # 23 февраля 2014 в 22:55 0
ну такие окуни - супер! Мне бы и 5 хватило по 500 грамм!!!! Молодцы!!!!
Миша Брагинский # 23 февраля 2014 в 13:56 0
По прогнозу клева был жер!
КЭП # 23 февраля 2014 в 13:57 0
Ветер дерьмовый был и тучи поганые,но мы не сдались!!! v
Евгений (интернет-магазин «Funny pike») # 23 февраля 2014 в 15:24 0
Русские не сдаются!! joke
Romalo # 23 февраля 2014 в 21:22 0
Игорь, а ты чего к нам не поехал на раздачу судака? Там клевало просто жесть, но не у нас laugh НА льду валялись лапти. НАрод обуривал - жесть, видать так принято, но от такого шума он шароеб..ся во все стороны, прямо видать было по толпе движуху судака. Я так еще не был на раздачах.
Вообще смотрю: столько там было Лесохота, и опять др. друга не знаем (если что у меня приора расписанная и разукрашенная под рекламу, в общем яркая машина)!
Окуня мощные зачет... завидую. Даже одного, но в 500 гр - супер. Потому-что меньше чистить и больше есть + впечатления от поимки.
Монгол # 23 февраля 2014 в 22:29 0
так мы ж не пузотерке были...децл очканули))))) вот на след неделе я буду с собакой, вот тогда побороздим море-окиян!
ну правда не очень то хотелось в ТАКОЕ соваться.....
Romalo # 23 февраля 2014 в 22:37 +1
эт точно. мне 2 раз на ногу наступили. а когда лунку сверлил по уху соседу заехал.
Евгений (интернет-магазин «Funny pike») # 25 февраля 2014 в 21:02 0
приору видели но не раскрашенную))) ну не последний раз на рыбалке, пересечемся еще joke
Romalo # 25 февраля 2014 в 21:05 0
http://lesohot.ru/blogs/klub-rybakov/26-01-2013-g-rozhnov.html вот такая как на фото с прицепом стояла.
Евгений (интернет-магазин «Funny pike») # 25 февраля 2014 в 21:24 0
я ее видел в Милюшино, но не в эту субботу

Максон, jendosq(Евгений), гоха, vint37
vint37, jendosq(Евгений), Славян76, гоха, Hall (Дмитрий), motis-A, 76 RUS-lan, виталсан, GREGG(Григорий), охотник, Саня-арефинский, Олег Е070СЕ, Январь, Зина -Ледокол, Тоби076(Сергей), макс76, farmik (Андрей), Сергей М !!!, Виктор(VINT-70), алексейч, sebo, Алексей Кулибин(merik), sanek-rom, Сергей (npy40), маугли (Серега), КЭП, Сергей, k19, Сергей (Брагино), Вежливый человек, STRELOK, А-74 (студия интерьерного ремонта), шульц(максим), Константин Ярославский, Pahondrik, SPRUT, serg uglich, SEGA 1966, Romano75, Алексей, Алексей_Контуев, Дрюня088(Андрюха), володя кис, Alex1987(Королев), александр, kostyn, wladimir78, Andrey1, Delfin, Sergey Nickolaaich, серега2308, Starshina212008, PerchHunter, RASL1982, Skaut, Новоселок, Ваван71, Саня-(Архангел), "рЫбий жЫр", Максон, Sanych1981, Лёха Пэ, СанькоДок, Серый, Тюрин ВВ, ШУРУМ-БУРУМ(Павел), Fisherman076, mva76, Cesare, Сергей(karachun), Nako (Алексей), GOR, Саня97, Сергей (Sega19271), Keyman, Юрич, banderas, Костян, arseni1, махалёт503андрей, ТЕЛЕКОМ, bavyar, Halilovich, Ольга, Евген, Чабуткин, селянин, Саня82, leshiy, Дед Митяй, Сохатый (Юрий), SmirnOFF, Wollf, Андрей Переславец, astepan0v, жека-брагинский, hohol7474, LeXXXa, hunter666