Может кому-то это будет интересно или полезно

Автор: Марсианин
Опубликовано: 3780 дней назад (14 декабря 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 14 декабря 2013
Всем привет. Зима пришла, все открываются по твердой воде, а меня как то даже и не тянет, для меня это уже не удивительно, так как особого рвения и трепета в душе по льду не ощущаю уже не первый год, за сезон прокачусь может пяток раз да и ждать жидкой. Так приятно вспомнить в эти холодные дни как встречал красивейшие восходы греющего солнца со спинингом в руке, как легкий ветерок рисовал рябь на зеркальной глади, КРАСОТА!!!

И вот я решился на некий отчет или просто рассказ, в надежде что каждый для себя подчеркнет что то важное и полезное из этого, хотя думаю что найдутся и те кто как минимум про себя будет упрекать меня в рекламе данных объектов обсуждения. Так вот речь я хочу везти о приобретенных мной и испытанных весчах в уже прошлом сезоне...поехали...
Сначала хотел бы рассказать о своих палках, вот они...

1. Bosco Nuovo GLNBS-642ML
Палку взял в середине лета по совету Миши Mica, вpзял ее в первую очередь для отводного, ну и потвичить небольшие воблера до 80 мм, с первой рыбалки палка очень понравилась своей легкостью, каким то в своем роде изяществом ну и конечно чувствительностью, не скажу что прямо идеально легла в руку, но к концу первой рыбалки уже все было хорошо, изначально так как у меня до этого не было таких инструментов, она мне показалась ОЧЕНЬ хрупкой, да же забросы было страшно делать весами в пределах теста, но спустя какое то время, стало понятно что в принципе опасения при правильном использовании абсолютно напрасны. Ощущения при ловле описать сложно, скажу лишь что это для меня были новые ощущения и они меня удивили и устроили на все 100...
2. Restive RTS-692MH
Данный инструмент брал исключительно под твич средних и крупных воблеров 80-130 мм. Со своей задачей палка спралялась на все 100, прекрасно чувствовалась игра как орбитов, риджей, так и более крупных приманок таких как рипризера и асуры, отмечу опять же легкость и изящность палки по сравнению с предыдущим твич спешл от норстрима, но при всем при этом чувствуется огромная мощь заложенная в палку не дающая рыбе ни малейшего шанса...
3. Fox rage Terminator shad jiger 245 15-50
Про эту палку я и писать ничего не буду так как много уже про нее сказано было за последнее время, скажу лишь что ВЕСЧ...

Следующая тема для обсуждения это катуха от fox rage 2500
Попала она ко мне в самом начале сезона на тест и поэтому изгалялся я над ней и всячески пытался убить как мог, использовал под хэви джиг с весами до 56 грамм, это голова, плюсом приманка, но в таких экстремальных условиях она работала у меня не так часто конечно, в основном вес голов был примерно от 30 до 40 грамм и приманка, но для 2500 думаю тоже испытание, катухен в принципе оказался крепким орешком( сразу вспоминается Gf))), сезон завершила без единой поломки, ход плавный и легкий для своей цены, намотка нормальная, бород не припомню на ней, правда был момент, в августе мне показалось что она зашуршала после очередных испытаний, но спустя какое то не продолжительное время все прошло и больше до ледостава не появлялось,еще редко шуршит ролик на лескоукладывателе, но я думаю что это у многих катух такая болезнь, по крайней мере у моих бывших они были точно, в принципе думаю это легко можно устранить капнув какого-нибудь масла на ролик и все, сейчас отвезу ее на ТО и в следующем году снова в бой, а по итогу скажу что за свои деньги это очень хороший вариант, крепкая, надежная, ну и желательно конечно работать ей в разумном тесте и проблем думаю не будет...

Катуха shimano nasci 2013
Взял уже осенью, в сентябре, перед поездкой на ахтубу, но там до нее руки так и не дошли, ловил ей уже в октябре у нас на которосли. Сразу впечатлила плавность хода, она лично по мне вообще какая то не реальная, сравнивал с твином, глупость конечно но мне показалось что у него даже по хуже, не знаю как такое может быть) леску укладывает ровно, хотя слышал что один наш друг жаловался на эту тему и даже вернул ее, но лично у меня с этим проблем нет, зато возникла иная проблема, не знаю почему, но производитель сделал на мой взгляд излишне тонкую душку лескоукладывателя и я ее с успехом погнул в рюкзаке так как катухи вожу в обычных тряпочных чехлах, а в остальном катушка очень понравилась, особенно ее ход...

Мой фонарик, взял примерно год назад, ходил с ним с перволедка на нэро по темноте, летом ходил на ночного судака, на Ахтубе постоянно был в работе за все время батарейки ни разу не менял, по сравнению с китайскими фонарями очень понравилась четкость луча, все равно что с шестерки пересесть на мазду сразу видна четкая граница, фонарик очень нравится хоть и самый дешевый вроде из предлагаемых данной компанией..

Эхолот, очень важная вещь для рыболова, до этого была пиранья 200, даже сравнивать их не хочу, намучатся я с ней, взял данный девайс к сожалению уже в октябре,после поездки на ахтубу, даже не знаю что о нем и писать, просто абсолютно устраивает... Дно рисует отлично, а больше ничего мне и не надо...

Теперь о резине...

Sawamura
Лично мне показалось что в этом сезоне она показала себя хуже чем в предыдущем, но все же позиции свои держать пыталась, сам на нее ловлю редко, но бывало ставил и она меня радовала, даже язя в ульково зацепил на нее, жаль поднять на борт для фотосессии не получилось, а так, мелочь то проклевывалась периодически, но в этом году кроме мелочи я ничего и не дождался у нас к сожалению

Gambler

Здесь на эту приманку толком поймать ничего не получалось, хотя прекрасно знаю что люди ловят на нее с огромным успехом, склоняю это к тому что просто похоже не попадаю в цвет, еще думал что ее запах негативно сказывается на клеве, но то как она себя проявила на Ахтубе мысли по поводу запаха отпали и все сошлось на выборе цвета, а именно, естественный цвет черная спинка, работал почему то очень плохо, золотой, чуть лучше, но тоже не айс, а вот голубой выстрелил реально, его рвали и метали все кому не лень, от ловился я на него отлично,думаю что просто попал в цвет и сколько я не пытался ставить с черной спинкой в тех же условиях раскрыться он так и не смог

Шейкера это классика, фаворитом у щуки был естественный цвет, драла его с удовольсвием, а вот судаки отлично клевали на рибстера в этом цвете, ну и рано утром работала кислота, а так с шейкером все как обычно, его рыба любит..

Отлично себя показали пантуновские аваруны по щуке и мелкому судачку с бершами

Отлично себя показали и появившиеся у нас в конце лета Z-manы, приманка очень тягучая и эластичная, очень живой хвостик, заводится сразу, но в плане насаживания на крючок приманка довольно проблематичная в виду вязкости материала, крючок как бы застревает в ней, но чуть помучившись все вроде получалось, есть один минус, застежка пакетика плохо приклеена, либо это резина его разъедает, короче упаковку сразу меняйте или она будет постоянно открыта

Fish arrow
Лично для меня одно из открытий сезона, мне кажется что я даже и не ощутил всего ее потенциала, отличная приманка с отличной игрой для пассивного хищника когда надо плясать у него перед мордой

На Ахтубе в нее не упирался, так как пытался ловить на более крупные приманки, а вот братишка мой оценил ее по достоинству, были моменты когда я просто не знал с какой стороны на крючок приманку нацепить что бы она как то держалась, в общем хорошая приманка, здесь у меня на нее даже без течения раздразнить получалось

Еще одно открытие сезона это bait breath
Размеры правда маловаты, до 4,5 дюймов, но пассивная рыба с удовольствием откликалась на нее, окунь на отводной просто с ума сходил от приманок в 2 дюйма, заметил смешную вещь, когда хвостик у твистеров съели, окуни стали крупнее клевать на эту личинку)))по цветам зеленый уступал

Отличная приманка от fox rage Zander pro
Ловил правда в течении лета только на один цвет и уж в самом конце взял остальные цвета, по ним сказать ничего не могу, а вот этот под бычка или ерша отработал здорово, несколько раз уводил от нуля, отличная резинка

Ну и наконец pro shadы
На самые большие поймать ничего не смог, а вот 14 сантиметровые ловили как в течении всего лета, так и по осени не давали никому спуску

Ну и в самом конце сезона, когда уже стало совсем не жарко, а ловили мы уже по традиции до декабря, да и в течении зимы еще половим, я взял себе перчатки, долго не понимал какие лучше взять, ведь нужны были с одной стороны теплые, с другой что бы не мокли, пришел в магазин просто спросить совета, а в итоге взял перчатки shimano fire blood, ценник сразу скажу конский, впрочем как на все хорошие вещи, половил в них два раза и скажу так-в них гораздо теплее чем без них, хотя за счет чего мне не понятно, так как они довольно тонкие и второе это то что намочив их особой сырости не ощущаешь, да и сохнут они как-то быстро, короче в них довольно комфортно , а дальше время покажет...

Ну вот вроде и все о чем я хотел рассказать, запарился уже, спать охота, да и планшет садится, надеюсь что все это не напрасно и кому-нибудь эта писанина пригодится)))... Спасибо за внимание)
Проверили море. | РОЖНОВ! как много в этом слове...
Сергей фишермэн. # 14 декабря 2013 в 05:53 0
Господа джигиты,вот только пожалуйста без обиды.Джигиты народ особый,вот любят они перебирать,любоваться,беседовать,обсуждать достоинства и недостатки разных там палочек,катушек,плетёнок,воблерочков,твистерочков и т. д.Вот зимние рыбаки как то особо не заморачиваются на снастях,вот такое моё наблюдение. joke v
ТЕЛЕКОМ # 14 декабря 2013 в 07:19 0
это просто очередной РЕКЛАМЩИК каковых сейчас тьма glasses
sanya_gf # 14 декабря 2013 в 07:33 +15
Зы..вот так взять и обосрать, причем обосрать совершенно необоснованно, человека, который просто помешан на рыбалке, который любит свои снасти, и решил поделиться со своими одноклубниками, определенными наработками, которые пришли к нему в процессе его любимого увлечения. Женя простой электрик, и данным блогом, может просто помочь любому спиннингисту как-то разобраться, и определить для себя основные моменты в выборе снасти или приманки.
Человек разбирающийся, рекламного ничего не увидет.

Жень спасибо за отчет, думаю многие добавят его в избранное, и вернутся к нему в начале нового спиннингового сезона. thumbup
Марсианин # 14 декабря 2013 в 10:29 +1
Спасибо Саня, не обращай внимания, такие упреки я предвидел, поэтому долго сомневался писать ли? Отдельно, спасибо за rizerА, вылизал его уже, может через недельку испытаю))
serg (ФРАНЦУЗ) # 14 декабря 2013 в 11:52 +4
Так вот он к кому попал laugh Хорошим рукам -хорошие снасти.Наблюдения действительно стоящие.Ну а насчет "рекламщика " можно и не заморачиваться ,кто знает тот поймет.Все супер. v
sanya_gf # 14 декабря 2013 в 14:29 +4
хорошие снасти - в хорошие умелые руки laugh
Марсианин # 14 декабря 2013 в 14:51 +2
Спасибо француз)
Марсианин # 14 декабря 2013 в 10:23 +1
Конечно телеком, очередной))) надо же принести прибыль магазинам, не имея к ним никакого отношения
Сергей фишермэн. # 14 декабря 2013 в 17:51 +3
ТЕЛЕКОМ,ты хоть понял чего написал то,какой нах.. рекламщик,это наш рыбак,уважаемый на сайте человек. zlo
Марсианин # 14 декабря 2013 в 10:21 0
Сергей, я на зимних тоже не заморачиваюсь
ШУРУМ-БУРУМ(Павел) # 14 декабря 2013 в 07:20 +2
Хорошая тема для размышления. thumbup
Вежливый человек # 14 декабря 2013 в 08:13 +2
Молодец, фанаты своего дела.
КЭП # 14 декабря 2013 в 09:06 +1
Всё по делу!!! thumbup Точно Саня сказал-перед сезоном почитаем!!!Фиолетовый рибстер!!! laugh thumbup
Марсианин # 14 декабря 2013 в 10:31 +1
У мен Саша рибстер темно-зеленый, не понятный такой грязный цвет
КЭП # 14 декабря 2013 в 14:11 +1
Мокрый асфальт thumbup У меня любимый -фиолетовый!!! laugh Могу фоткнуть какие применяю... zst (по судаку конечно)
sanya_gf # 14 декабря 2013 в 14:30 +3
у меня по микроджигу самый убойный - фиолетовый laugh
serg (ФРАНЦУЗ) # 14 декабря 2013 в 19:02 0
Саша,как говорят на Украине joke "на ЛОХА и ЛОХ поймает" laugh А вообще цвет убойный .Сам в этом году все больше на него и ловил.
Марсианин # 14 декабря 2013 в 14:50 0
Конечно выкладывай, я думаю всем будет интересно, может каждый выложить фото своих открытий прошедшего сезона, полезно же я думаю будет, лично мне это будет очень интересно
Santa # 14 декабря 2013 в 15:05 +4
мои рибстеры crazy

рулил зеленый thumbup
Марсианин # 14 декабря 2013 в 15:12 0
Зачет Коля thumbup
Santa # 14 декабря 2013 в 15:23 +1
хотел прикупить еще кислотных, ан нет sad закончились везде где раньше брал
нужно будет к следующему сезону впрок запастись, и фиолетовый попробовать glasses хотя это ведь такое дело...в следующем году, как это обычно бывает, какая-нибудь новая приманка выстрелит crazy
Марсианин # 14 декабря 2013 в 15:30 0
Посмотрим)
IgorYar # 14 декабря 2013 в 17:19 +4
Кстати о Рибстерах,при кажущейся неказистости и дешевизне приманка оказалась довольно таки убойной по судаку,ставил его когда уже ни на что не клевало.Выявил у этой приманки много плюсов 1.Очень дальнобойная 2.Сама приманка имеет низкочастотную игру,а хвостик высокочастотную 3 Износостойкая 4 Дешевая. 5 Очень уловистая. smile Это не реклама т.к в магазинах она не продается,надеюсь в след году завезут.
Марсианин # 14 декабря 2013 в 18:28 0
Согласен со всеми плюсами, в этом году конечно она показала себя..
alekyar # 14 декабря 2013 в 11:45 +1
добавил в закладки. к сезону буду изучать smile
alex kostin # 14 декабря 2013 в 11:48 +2
Мне было интересно
Алексей # 14 декабря 2013 в 11:59 +1
Класс очень интересно thumbup
Jaguan(Егор) # 14 декабря 2013 в 13:25 +1
Cпасибо, хороший обзор-отчет thumbup
Santa # 14 декабря 2013 в 13:31 +1
все по полочкам разложил thumbup добавил себе в закладки
GREGG(Григорий) # 14 декабря 2013 в 13:46 +1
Спасибо за отчет ! Добавил в закладки. thumbup
алексей(DUBKI) # 14 декабря 2013 в 14:02 +1
Женя как всегда все четко , бес всяких премудростей.Молодец!Добавил в закладки.А тот кто отзывается негативно тот просто завидует shock
Белый76 # 14 декабря 2013 в 14:13 +1
Завтра Сане подскажу про твой отчет,ему эта тема ну очень интересна!
Марсианин # 14 декабря 2013 в 14:25 +2
Ты про майора что ли нашего? Так ему пару пачек рибстеров и счастья не будет границ)) вот фото с той ямы именного того утра, когда он для себя открыл эту приманку)) ехали ехали
и вот приехали))
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 14 декабря 2013 в 14:23 +1
Не спинингист,но отчёт порадовал! Нужная тема! Зимой у многих идёт процесс переоценки "ценностей".
Марсианин # 14 декабря 2013 в 14:47 +1
Все верно, спинингисты зимой штурмуют просторы интернета в поисках новинок
Капранов Александр # 14 декабря 2013 в 15:51 +3
Интересно и поучительно написано.Я спинингист начинающий,больше зимой люблю.Задумываюсь о покупке лодки с мотором для моря.А на всяких телекомов не обижайся,пиши подобное чаще.
Марсианин # 14 декабря 2013 в 16:20 +3
Спасибо, не парюсь даже о телекомах, стараюсь писать чаще, вот только рыба в этом году вообще не баловала эмоциями...)
Саня-Архангел # 14 декабря 2013 в 17:19 +1
Класс thumbup я такое люблю почитать и на заметку взять,а какая точно модель эхолота,плиз и с какой глубины минимум можно использовать???
Марсианин # 14 декабря 2013 в 18:38 +1
Саня, так на нем же написанно lowrance mark-5x DSI, стоит около 15000 вроде, сравнивал с другими моделями до 30000 р, спрашивал о их актуальность, так в них все абсолютно тоже самое относительно разрешения экрана и т.д. Разница как мне сказали лишь в том что какие-то просто с цветным экраном, а другие просто плюсом с навигатором, а по глубинам ходил от 0,5 до 18,3
Саня-Архангел # 14 декабря 2013 в 19:58 +1
Спасибо,это то что мне нужно...
Марсианин # 14 декабря 2013 в 20:31 0
Да вообще отличная вещь в своей ценовой категории, следующая ступень рублей 40 уже будет стоить
IgorYar # 14 декабря 2013 в 17:00 +1
Женя,все классно написано,с удовольствием почитал еще раз вспомнилось лето,эх поскорей бы...
По поводу эхолота,если что то непонятно будет,то все объясню,у меня такой же,только с GPS.Отлично показывает рельеф,рыбу,а также плотность грунта.
Марсианин # 14 декабря 2013 в 18:40 0
Понял, вопросы есть, позже пообщаемся, спасибо)
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 14 декабря 2013 в 17:44 +2
молодец , Женька ! красиво написал . видно что по Ахтубе скучаешь . laugh
Марсианин # 14 декабря 2013 в 18:40 +1
Да ты не представляешь как, Дима))
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 14 декабря 2013 в 23:22 +1
жди ! уже совсем скоро август . ты будешь дневалить все 10 дней ! дедовщину еще никто не отменял . laugh
Марсианин # 14 декабря 2013 в 23:44 +1
Тогда у вас будет только гречка laugh точнее пять дней гречка, потом два дня перерыв, а потом опять - вау, гречка laugh
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 14 декабря 2013 в 23:47 +1
но ее будет мало . rofl
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 14 декабря 2013 в 23:48 +1
rofl rofl rofl точно !!! ВАУ , ГРЕЧКА !!! rofl rofl rofl
Марсианин # 14 декабря 2013 в 23:49 +1
rofl
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 14 декабря 2013 в 23:52 +1
юрик недавно звонил , всем приветы передавал . тоже августа ждет .
Марсианин # 15 декабря 2013 в 00:04 +1
О круто, ему тоже приветище шли
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 15 декабря 2013 в 00:06 +1
обязательно передам
aleks077 # 14 декабря 2013 в 17:47 +2
Женя,красавчик, thumbup давай завязывай с летом,пора на зиму переключиться!!! v
Марсианин # 14 декабря 2013 в 18:43 0
Да не хочу Леха, даже перволедок меня не манит, вот может на море вырвусь, хочется окуней хороших потаскать,просто ради удовольствия, так там лотерея найдешь-нет и обычно я в ней проигрывают)) или обурять сразу))
mic(Миша) # 14 декабря 2013 в 17:58 +3
Женя - очень! thumbup Подобных отчётов явно не хватает последнее время.
Я даже несколько удивился как твои заметки совпадают с моими. Тоже обновился Боско Нуово в этом сезоне. Токоо без буковки М, GLNBS-642L. Пробовал обе - совершенно разные, общее только феноменальная мощность для своего класса. Удивило, что тебе хрупким показался, так-то вся линейка объединяется (по моему мнению и про это нигде толком не написано) силовым вываживания разных видов рыб разными моделями из этой линейки Боско. Так-што запас там реально есть и не малый. Тоже приспособился к спиннингу только на третьей рыбалке, ибо штука с характером. Но зато влюбился безповоротно.
Катушка фоксовская тоже поселилась у меня, токо поменьше нумером и тоже положительно. Разве-што тяжеловата, ну так мне и понадобилась потяжелее. ФишАрроу - тоже огонь токо опять-же мелкого размеру.
Ну и далее по списку, только в микробном формате.
Так-што, весовые категории у нас разные, а выводы эдентичные smile
Марсианин # 14 декабря 2013 в 18:52 0
Так по твоей наводке то взял ее, за что огромное спасибо, а на счет хрупкости, что же тут удивительного, Миша, тут просто дело привычки, я привык ловить палкой до 50 гр, по этому для меня этот шестик до 10 гр показался просто соломкой, а ты привык ловить соломками до 5 гр и поэтому эта дубина до 10 гр тебе показалась мощным шестом)))а в остальном спасибо Миша за добрые слова, очень приятно слышать от тебя что с выводами у меня все норм)))
mic(Миша) # 14 декабря 2013 в 20:33 +1
Хорошо, что Боско тебе по руке пришлось. Не всем и не сразу эти модели даются. А что касаемо нормальности выводов... если со, считай оба накосячили laugh
Марсианин # 14 декабря 2013 в 23:43 0
Ага laugh
Олег35 # 14 декабря 2013 в 19:00 +1
Хороший отчетец! thumbup
Лёха Кuzma # 14 декабря 2013 в 19:08 +1
thumbup Познавательно.
А-74 (студия интерьерного ремонта) # 14 декабря 2013 в 21:23 +1
Очень много полезного. Спасибо Женя!!!
Марсианин # 14 декабря 2013 в 21:57 0
Всегда рад помочь, спрашивайте если чего
Зина -Ледокол # 14 декабря 2013 в 22:38 +1
Женя, все очень обстоятельно. thumbup
Виброхвостов такого большого размера , как у тебя, я не встречал.
А твой Фокс Терминатор до сих пор мне снится! zst
Рад , что знакомы лично...