Налим порадовал

Опубликовано: 3396 дней назад (8 января 2015)
Дата, время, снасти, вооружение: 8.01.2015
Погода, маршрут, трофеи: Мороз,Несильный ветер,Налим
Так сложилось,что с кем обычно езжу на рыбалку,по тем или иным причинам не смогли сегодня поддержать моё рвение на рыбальню.Раз уж уехать из города было не суждено,пошёл на Волгу поискать свою призрачную удачу.На лёд вышел ещё по темноте.Только расставил поставухи,сразу нехилая поклевка.Вроде бы и подсек вовремя,но УВЫ.Ну дмаю:ща попрет.Не поперло.Часов до 12-ти несколько раз переставлялся,пробовал на баланс и мормышку с тюлей.Неподалеку ловили двое рыболовов.Они особо не перемещались,при этом время от времени бурили свежие лунки.Я был уверен,что они ловят мелочь,но меня интересовала не мелочь,а тот кто её пасёт.Иду к ним.Ловили и в самом деле некрупную рыбёху:окунишки,ерши,плотва.Один из рыболовов поведал мне,что рыбу он ловит только в том месте и что хорошая рыба ловится только до 10-ти утра,а потом нечего делать.Он собрался и ушел домой.Я расставился и приступил к ловле.В процессе познакомился со вторым рыболовом Серегой.Разговорились за налима и вероятности его клёва.Я достал из ящика мормыгу и за полчаса поймал трех ершей и пару окуньков.Ерша помелче нацепил на одну из поставух.После 14.00 о чудо-одна из поставух уверенно закивала.Подсечка-ура налим dance .Как давно он мне не попадался,учитывая что целенаправленно я его не ловлю.Не прошло и двадцати минут и снова закивала та же поставуха.Снова подсечка,и второй налим.Вот это бонус dance .До темноты мы с Серегой сидели на том пятаке без поклевок.Я мормышил,а Серега бурил вокруг меня лунки и балансирил laugh .С наступлением темноты на лед пришли Юра(центр) с друзьями и еще двое рыбаков.Приятно было познакомиться с Юрой,с его отцом с детства знаком.Серега пошел,пожелав мне удачи в поимке третьего налима.И удача пришла минут через сорок после его ухода приблизительно в 18.00.Половив еще час и не увидев поклёвок я засобирался домой,пожелав Юре удачи.По приезду домой меня встретил мой четвероногий друг Рекс.Он сразу засунул голову в пакет с "лягушками" и принялся их целовать.Пущай целует,вдруг царевна попадется laugh .В итоге он доволен,а я то как доволен. v