Не легко сейчас в Легково.

Автор: Ден(den76ru)
Опубликовано: 3374 дня назад (9 февраля 2015)
Редактировалось: 1 раз — 9 февраля 2015
Дата, время, снасти, вооружение: Суббота 07.02.15
Погода, маршрут, трофеи: Красота
Теги: рыбинка
После рыбалки в среду решил отдохнуть сам и дать передышку рыбе. Но уже в четверг написал Диме, мол, какие мысли на выходные. Дима сказал, что все мысли у него сходятся в нужное русло...
Авантюра это наш конек. Плотва действительно поднадоела своей стабильностью. И решено было променять стабильную плотву на эфемерного окуня. Тем более что давно я уже его не ловил. Перемотана леска на блеснилке, все подготовлено. Закуплен ящик прикормки, а как иначе, надо кормить и будет вам счастье. Пятница началась примерно с 16.00 и темпы были не плохие.

В итоге проспав всего три часа встаю по будильнику. Какой же он с…ка противный, нудный верещащий. Но договорились ведь. Короткий завтрак и вот я, забрав остатки пенного, а осталось 8 банок, прямо с ящиком выхожу на улицу. Легкий морозец, хорошо все же. Дима уже ждет меня. Привет, меня зовут Денис и я алкоголик. Поржали и вперед за остальными членами экипажа. Долго ли коротко и вот мы уже на море. Достаем собак. Снаряжаемся и в путь.

На точке не многолюдно, разбуриваемся. Пока тишина.

Мы с Димой срываемся мористее, там тоже оп. Возвращаемся. А окунь то выходил пожрать. Бурим с новой силой.

Дима ловит несколько окуней.

Я пока в роли статиста. Осматриваю и делаю выводы.

Бурю лунку. Опускаю баланс, задумываюсь. Оп есть удар и окунь грамм на 300 на льду, баланс в воду и снова поклевка, и так подряд 30 штук. Окунь ровный, один даже на 800 грамм попался…
Из этих приятных мечтаний на грани перехода в состояние сна, меня выводит телефонный звонок. Эх жаль хорошая была серия, а ведь я не всех доловил то, еслиб успел сон досмотреть то там в конце и на полтора кг. Окунь пойман должен был быть. Должно быть 56 с одной лунки. Ну и ладно. Пойду пофоткаю. А ведь какие счастливые люди, вы только посмотрите, человек радуется жизни.

А и делов то только на пару окуней. Прилег отдохнуть, хорошо.

Сапог даже из кадра вырезать не стал.

Погода в течении дня менялась так, что по фоткам и не скажешь что это один и тот же день.

Встретили Дрюню у которого усе зер гут. Самый браконьер оказался Ромка.Вот один из его окуней.

Но мы догадались, что всю рыбу он привез с собой заранее, и потом красочно рассказывал как там пяток и тут пяток и вот уже пакет набит. Мне с собой привезти было нечего, я уже всех съел. Поэтому я ничего не поймал в этот день. Хотя нет, ничего не поймал это не верно. Я поймал море позитива, общение с друзьями, отличный отдых, хорошую погоду. На душе легко а рыба….Что я рыбу эту не ловил что ли…
Вернулись на берег. Пообщались, перекусили.

Упаковались и двинули домой.

День прошел прекрасно. Спасибо ребятам за прекрасную компанию и зато что терпели меня.
Дима.

Тебе отдельное спасибо за все. Ты очень хороший человек и друг.
Культурно отдыхать умеем. А уметь отдыхать это не менее важно, чем уметь ловить рыбу. Всем красивых рыбалок и отличного отдыха.
Мой первый отчет, Коприно | Трясьё – окуни.