В этом году на рыбалку удается выбраться крайне редко, по этому на каждую поездку возлагаешь большие надежды и надеешься на удачную рыбалку. Так и в этот раз снаряжение собрано, вперед на Неро. Заезд с Ростова на лед по сравнению в прошлым разом изменился. Там, где заезжали ранее, съезд засыпали кучей снега, но находчивые рыбаки пробили дорогу в другом месте. Правда на легковых машинах съехать довольно проблематично. И вот мы на месте. Тишина, солнце поднимается из-за горизонта.
Нашел проход и вперед готовить лунку. Лед толстый, по этому сначала бурю буром, немного не доходя до воды, а подом разрубаю пешней, стараясь сделать конус с расширением к низу.
Ракету в воду, и потекли минуты ожидания поклевки. В первые полчаса пара слабых тычков, и минуты ожидания плавно переросли в часы. Щука бастовала. По соседству расположились ростовские рыболов. Разговорились. Щука стоит, питается редко и непродолжительное время. Позавчера проявила хоть какую-то активность после часа дня. Да прогноз неутешительный, зато природа вокруг...
Ложусь на лед и заглядываю в лунку. Вода прозрачная, как стекло. Тоже негативно влияет на клев. У самого дна под ракетой плавают несколько окуньков и нано плотвичек. Хоть в лунке на рыбу посмотреть. Окуньки время от времени стараются наброситься на ракету, но она явно превышает их размер. Вот откуда я чувствую тычки по приманке. Небо стали затягивать тучи, и солнечные лучи с трудом пробивались через них.
Время перевалило за полдень, при бесклевье наступает кажущаяся расслабленность в чувствах, но, как говориться, руки то помнят. Удар. Подсечка. И первый 400-граммовый шнурок на льду.
Окрас у него был довольно своеобразный. Я такой стал встречать на Неро только в этом году. На озере преобладали два окраса щуки. Один бледно зеленый, другой яркий с золотистым отливом. Эта же была окрашена четко выраженным рисунком, прорисованным до мельчайших деталей зеленовато-синего цвета.
Отправляйся домой.
Ну думаю сейчас пойдет. Да не тут то было. Опять продолжительная тишина. Остается только любоваться окрестностями. На границе камыша и чистой воды полавливают красноперку и плотву. Размер не знаю.
Час, другой без поклевок и вдруг прижим, подсечка и вот это чудо на крючке.
Подходит отец. Ему один местный сказал, что начнет клевать после четырех. Надежда умирает последней. Действительно клюнуло, но один раз и размер чуть более ранее выловленной.
Шепнув ей на прощание заветное слово отпускаю восвояси.
Помахав еще с полчаса собираемся домой. Щука пассивна уже не первую неделю. Усугубляет плохой клев прозрачная вода. Но скоро весна. Как всегда надеемся на лучшее.
Ни хвоста, ни чешуи.