Неро. Разведка боем или "Не крякай, а то пристрелят"...

Автор: Fisherman777
Опубликовано: 4267 дней назад (19 августа 2012)
Дата, время, снасти, вооружение: 19,08,12 спиннинг
Всех приветствую. Пишу зевая с красными глазами, поэтому вкратце.

Вот и сбылась очередная мечта, я со спиннингом на Неро. Старт в 4-30 и мы мчим на встречу неизвестному. Небольшая остановка на запраке для дозаправки кофеём crazy и мы через 40 минут уже во Львах надуваем наши баркасы. На этот раз наш экипаж был большим Лодка №1 - я
и Ваня
, лодка№2 -Владимир (Volodka)
, лодка №3 - Сергей и Артем
.Спуск на воду и вот мы плывём по каналу
, но это было в начале, а дальше стенки сузились началось мучение. Ребята на небольших лодках ещё более менее комфортно плывут, а мы на транцевой - вёсла в камышах, борта на берегу, киль в воде, зад в мыле.... Метров ...ста грЕбли и вот он свет в конце тунеля.
Выплываем, рассредотачиваемся и в бой!!!
Но не тут то было, то там то здесь плавают муляжи уток и периодически раздаётся пальба... Дааа, приплыли... Как бы дробью в мягкое место не получить. Приходят дурные мысли в голову - а что будет если я сейчас скажу: "КРЯЯЯЯЯЯ?"... Ну вроде одно из направлений свободно и мы туда продвигаемся неспешно облавливая кувшинки
Никак не можем уйти от позорного нуля. Вова ловит окуня, Серега с Тёмой окуня и шнурка. Пытаемся углубиться в "лиманы" - вода как кофе, рыбы нет, да и присутствует чёткое ощущение что сейчас раздастся выстрел и мы пойдём ко дну... Принято решение возвращаться на чистую воду и вот счёт размочен!!! dance
Ридж70SP - я в нём и не сомневался! Следом ещё несколько полосатых и начинаю перебирать воблеры. Ваня, улучив момент когда я снял риджа, быстренько цепляет его себе и ловит щучку.
Находим локальный залив с глубиной 0-40см. где хоть как-то проявляет себя щука. Три промаха на 3D попера, Ваня разлавливает яйцо какого-то хорвата, но щука не захотела портфолио, а я наконец разловил ГИГАНТСКОГО ДОГ-Х которого мне презентовали на ДР.
. Вообщем вся активность щуки сегодня была в 5-ти метровой зоне на глубине 0-30см между кромкой камыша и кувшинками. Покатавшись ещё по подобным местам поимели ещё поклёвки, но до финиша довести удалось только одну щуку. Реабилитировался 3Д зурик.
Под конец рыбалки нашли небольшие котлы окуня 50-300 грамм, но они были в кувшинках. Выручил твистер на офсетном без огрузки. Заброс в дебри и кто успел, тот и съел. Вообщем половили не плохо, но не все...
Много осталось непонятного, но тем и интересна рыбалка. До новых встреч "лиманы" Львов... С уважением, Маслов Валерий.
Об Ухе | Отдохнули и половили.