Очередная рыбалка на Печегде

Опубликовано: 1908 дней назад (30 апреля 2012)
Редактировалось: 1 раз — 30 апреля 2012
Дата, время, снасти, вооружение: 29.04.12 г. р. Печегда
Погода, маршрут, трофеи: Погода холодно, сильный ветер, Лещ на 1.500
Всем привет вчера решили до работы съездить половить, приехали мы с Саней Киселевым на речку часам к четырем еще темно думали мы первые, но нет один мужик уже сидел на другой стороне. Темно, на речке гладь и не видно как червей то насаживать да и фонарик в торопях остался дома, кое как насадили и заброс и тишина только часам к пяти когда уже начало расветать пошли поклевки ерша и окуня. Позже часикам к семи когда уже совсем стало светло и народ уже подтянулся произошла поклевка, думаю или траву цепанул или что то крупное идет, но после очередного удара по удочке я понял что там сидит рыба, но увы вывести не удалось сорвалась были вобщем еще два схода у меня и у Сани один, затем мы вытащили по подлещику и по плотвичке не крупных размеров и снова окунь и ерш одолели. Тут подошёл старичек на донку сел рядом и сразу у него удар и повело я вижу что ему тяжело да и берег обрывистый решил ему помочь хватаю подсачек и к нему в итоге карась грамм 500, и вот думаю клев пошел, но вот зараза прозвенел будильник про который мы даже и забыли, пришлось собираться на работу пожелав мужику удачи мы уехали на работу. Отработали и освободились часикам к трем вечера и стали думать, что делать ведь погода совсем испортилась стало очень холодно и сильный ветер, но рыбакам закон не писан и было принято решение все даки еще раз сходить была не была, всяко лучше, чем дома лежать и тупо пялится в ящик. В итоге приехали мы на речку рыбаков много аж встать не где, кто то ловит, а кто то просто отдохнуть приехал на шашлычки, нашли мы место закинули и снова эта картина окунь, ерш, леска парусит от ветра, волны поклевок не видно и вдуг поклевка не сильная и маленькая плотвица и опять глухо, не клюет. Вечером часам к 7 ветер начал стихать, но клева так и не было, закинули фидеры на опарыша и повесили колокольчики, Саня взял мою удочку и сел тоскать уклейку, а я тем временем разжог костер и начал ходить по берегу собирать мусор и сжигать, столько мусору пипец как свиньи себя ведут аж без слез не взглянешь стыдно аж перед приезжими. Прибрался насколько смог и к удочке, тишина, насаживаю червя и опять атака ершей, а Саня ловит на поплавок уклейку и вдруг на его фидер серия ударов аж колокольчик слетел он мне кричит тащи и я подрываюсь к его удочке, хвать и красивая тяга пошла удилище в дугу, а еще мне его катушка не сруки, крутить не удобно и все же идет поворот за поворотом, Саня с подсачеком зашел в воду и вот я вижу как в толше воды переваливаясь с боку на бок пытаясь уйти в глубину приличный лещ и вот подведя его к берегу он очутился в подсачеке, мы оба до жопы довольные и получившие заряд адреналинчика закурили. Увидав борьбу подошли два наших знакомых и начали тут болтать да хорош лещ, надо сеть здесь поставить и тут меня берет зло, я им мля вот только поставте я их выдеру с корнями к чертовой бабушке, они мне да ты и не увидишь, я сказал увижу вырву да еще в рыбнадзор звякну, тут даже рядом стало впадлу стоять и я ушел на другое место взяв у Сани червей, сел опять ерши, потом я поймал все даки своего подлещика хоть и не большого грамм 300 и все, начало темнятся и мы в десятом часу отправились домой. Писал за двоих так как у Сани глючит интернет. Фотки выложу позже они на Санином телефоне. Всем удачи на рыбалках!
Любишь рыбку ловить помоги реке !!! | Кошки остались довольны
IgorYar # 30 апреля 2012 в 11:31 +1
Летом видел там со спиннингами ходят возле моста,не подскажешь чего они там ловят?
Алексей Бушуев # 30 апреля 2012 в 11:39 +2
Окунь, судак, жерех, поподается щука
Алексей Бушуев # 30 апреля 2012 в 11:41 0
Вчера мужики рассказали что на днях двое с электро удочкой ходили ну это уж вобще беспредел
Сергей фишермэн. # 30 апреля 2012 в 11:43 +1
Лёха отчёт хорощий.
Сергей фишермэн. # 30 апреля 2012 в 11:56 +2
Вот с электроудочкой,,в жопу им засунуть 380вольт.
Саня-(Архангел) # 30 апреля 2012 в 13:11 +2
Леха не знаешь как дела выше по реке обстоят,я имею ввиду у железнодорожного моста?
Половили отлично,а браки это бичь нашего времени который надо искоренять,а то они уже своё потомство обучают и стар и млад все оголодали...
Алексей Бушуев # 30 апреля 2012 в 13:59 0
Саня привет у моста пока еще плохо все ближе к стрелке сидят
АндРЮХА 80 # 30 апреля 2012 в 20:58 +1
класс thumbup
Виктор # 30 апреля 2012 в 23:53 +1
Везёт тем кто везёт ! Молодцы мужики ,за мусор отдельное спасибо !

А-74 (любые отделочные работы), Sanek89 (строительство кровли), Фомичъ, Timirval, Сергей, sanek-rom, sebo, Сергей М !!!, Бинокль, Voff4ik, kotyara - команда ГТО, Рыжа, vint37, sssr, astepan0v, motis-A, Алексей_Контуев, Тоби076(Сергей), ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы), володя кис, Алексей MIRON, Алексей Кулибин(merik), SPRUT, Сергей (npy40), SEGA 1966, maxim, STRELOK, RASL1982, Андрей Переславец, YarROS, Hall (Дмитрий), Жарик Александр, Дрюня088(Андрюха), "рЫбий жЫр", Черномор, Максон, МолодойРыбак, Евген, vladimirov, Дядя Вова, Сергей (Sega19271), махалёт503андрей, Maks86, Астронавт(Алексей) команда «Рыбий Яр», Сергей (Брагино), Георгий, Саня-(Архангел), Сохатый (Юрий), CAZAN, funt, Nako (Алексей), feeder76, Алексей, ЕvgenArsen, serdj, александр, Alex1987(Королев), Roman, Dogvl, kostyn, AmDm, farmik (Андрей), жека-брагинский, SegaMega, Castaway, Женатик76, ШУРУМ-БУРУМ(Павел), jagermeister, П@ша, коляныч, Rubachello(Роман), Олег Е070СЕ, Cesare, Sanych1981, Skaut, МестныйРыбачек, viktor-nikolaih, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), селянин, Petrov, segab, nikitayar, SmirnOFF, Никола сварщик, Дима (Средний поселок), ОЛЕГ РЕКА, Сергей-Sobos74, АртемКа