Очередная рыбалка на Печегде

Опубликовано: 4372 дня назад (30 апреля 2012)
Редактировалось: 1 раз — 30 апреля 2012
Дата, время, снасти, вооружение: 29.04.12 г. р. Печегда
Погода, маршрут, трофеи: Погода холодно, сильный ветер, Лещ на 1.500
Всем привет вчера решили до работы съездить половить, приехали мы с Саней Киселевым на речку часам к четырем еще темно думали мы первые, но нет один мужик уже сидел на другой стороне. Темно, на речке гладь и не видно как червей то насаживать да и фонарик в торопях остался дома, кое как насадили и заброс и тишина только часам к пяти когда уже начало расветать пошли поклевки ерша и окуня. Позже часикам к семи когда уже совсем стало светло и народ уже подтянулся произошла поклевка, думаю или траву цепанул или что то крупное идет, но после очередного удара по удочке я понял что там сидит рыба, но увы вывести не удалось сорвалась были вобщем еще два схода у меня и у Сани один, затем мы вытащили по подлещику и по плотвичке не крупных размеров и снова окунь и ерш одолели. Тут подошёл старичек на донку сел рядом и сразу у него удар и повело я вижу что ему тяжело да и берег обрывистый решил ему помочь хватаю подсачек и к нему в итоге карась грамм 500, и вот думаю клев пошел, но вот зараза прозвенел будильник про который мы даже и забыли, пришлось собираться на работу пожелав мужику удачи мы уехали на работу. Отработали и освободились часикам к трем вечера и стали думать, что делать ведь погода совсем испортилась стало очень холодно и сильный ветер, но рыбакам закон не писан и было принято решение все даки еще раз сходить была не была, всяко лучше, чем дома лежать и тупо пялится в ящик. В итоге приехали мы на речку рыбаков много аж встать не где, кто то ловит, а кто то просто отдохнуть приехал на шашлычки, нашли мы место закинули и снова эта картина окунь, ерш, леска парусит от ветра, волны поклевок не видно и вдуг поклевка не сильная и маленькая плотвица и опять глухо, не клюет. Вечером часам к 7 ветер начал стихать, но клева так и не было, закинули фидеры на опарыша и повесили колокольчики, Саня взял мою удочку и сел тоскать уклейку, а я тем временем разжог костер и начал ходить по берегу собирать мусор и сжигать, столько мусору пипец как свиньи себя ведут аж без слез не взглянешь стыдно аж перед приезжими. Прибрался насколько смог и к удочке, тишина, насаживаю червя и опять атака ершей, а Саня ловит на поплавок уклейку и вдруг на его фидер серия ударов аж колокольчик слетел он мне кричит тащи и я подрываюсь к его удочке, хвать и красивая тяга пошла удилище в дугу, а еще мне его катушка не сруки, крутить не удобно и все же идет поворот за поворотом, Саня с подсачеком зашел в воду и вот я вижу как в толше воды переваливаясь с боку на бок пытаясь уйти в глубину приличный лещ и вот подведя его к берегу он очутился в подсачеке, мы оба до жопы довольные и получившие заряд адреналинчика закурили. Увидав борьбу подошли два наших знакомых и начали тут болтать да хорош лещ, надо сеть здесь поставить и тут меня берет зло, я им мля вот только поставте я их выдеру с корнями к чертовой бабушке, они мне да ты и не увидишь, я сказал увижу вырву да еще в рыбнадзор звякну, тут даже рядом стало впадлу стоять и я ушел на другое место взяв у Сани червей, сел опять ерши, потом я поймал все даки своего подлещика хоть и не большого грамм 300 и все, начало темнятся и мы в десятом часу отправились домой. Писал за двоих так как у Сани глючит интернет. Фотки выложу позже они на Санином телефоне. Всем удачи на рыбалках!