Осень...

Автор: Santa
Опубликовано: 4227 дней назад (4 октября 2012)
Дата, время, снасти, вооружение: ночь с 3 на 4 октября 2012г., спиннинг, воблеры
Осень…
в детстве я не любил осень, скорее всего по той причине, что человек я теплолюбивый, а после теплых летних деньков наступает дождливая пора и первые холода, все живое увядает и впереди несколько месяцев мертвой ледяной пустыни…
но проходят годы и осень становится чуть ли не любимым временем года, люблю гулять по осеннему лесу и размышлять о чем-то таком простом и добром.
вот и вчера, отправляясь с друзьями на рыбалку в голове были мысли отправиться в ближайшие выходные в Дунилово, погулять там, половить осеннюю щуку… но спина болит еще и лодку мне туда не донести, значит придется подождать и щуке.
и мы едем за судаком на Волгу. приехали к ЦНТИ, выхожу на свое любимое местечко и впервые вижу там рыболовов. Воды немного, течение очень слабенькое мужики один в вейдерсах, другой по колено вводе ловят стеклянного глаза…шансы их не велики))
друг ловит двух маленьких судачков и через час принято решение сменить место ловли.
Переезжаем ближе к Тандему сразу за жд мост, песочный бережок и ловить комфортно.
Пробыв там около часа я выловил трех малышей и тишина…
Время половина первого и принято решение на полчасика заехать к Тандему и потом домой. Парни уже ловили в том месте раньше, а для меня оно совсем новое.
По приезду друзья разбежались в разные стороны едва успев сказать что-то типа – вот смотри там мельче, там глубже)) я конечно ничего не успел запомнить и увидеть.
первый заброс и весь воблер в какой-то мерзкой слизи, ну и дрянь sick , да и нужно что-то более мелководное…пока я тут подбирал воблерок для очередного заброса, прямо рядом со мной у берега глухой удар по воде, через тридцать секунд еще один.
хм… судя по звуку какой-то крупный рыб питается прямо у меня под ногами, кидаю, в ответ пучок травы и слизи, еще раз – та же история, еще всплеск, но уже подальше, заброс ..есть! ого! жерех чтоли? несколько минут повозился, палочка у меня бассмания 3-12 гр, и вот она моя осенняя барракуда dance

водяному спасибо, выдал щучку) я сам не мог к ней приехать и как раз думал об этом перед рыбалкой, а получилось так что она сама меня нашла.
дома весы показали 3100 и внутри щуки маленький судачек(или может берш).