Осенняя Ахтуба

Автор: Ден(den76ru)
Опубликовано: 3455 дней назад (12 октября 2014)
Погода, маршрут, трофеи: Погода хорошая.
Отчет если честно писать не хотел. Настроения не было. Но все же кратенько обрисую. Может, кому информация полезна будет. Поездка планировалась по времени изначально, и ее перенос был не возможен в силу ряда причин. И вот уже мы мчим на Ахтубу. На дворе второе октября. По приезду были очень расстроены уровнем воды. Ее было просто до х,,я. Тащили там, какую то буровую в низу и им воды надо было. Ну и дал Волгоград два метра уровня в гору. За нашу неделю, кстати, вода только на 70 см скатилась, и продолжала падать. И как итог начались звоночки. Все три ямы и известные нам места не работали. Хищника тупо смыло. По крайней мере, у нас возникло именно это ощущение. Места стоянки летних лагерей пустовали, во всем чувствовалась осень.

Хотя она красивая пора.

В наследство от стоявших до нас нам достался вот такой вот туалет типа "очкостул"

По утрам было довольно холодно, ночью спасали спальники.

В целом по рыбе кисло. Хорошо хоть фидер не давал скучать. Правда, основным развлекающим был местный карась, мордатый буффало. Но сопротивлялся он достойно. Так же попадался и сазанчик, немного поклевал лещ и пропал совсем.

Кормили много с лодки, лепили шары с глиной и запаренным комбикормом, с добавлением Дунаева, Миненко, плюс Дунаев в кормушке. К слову мелочи вообще не было. Попадался и приятный язишка.

Судака за все время поймано было около 10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! штук всего. Щука примерно в этом же количестве, но она нас не интересовала. Ее то мы могли надубасить в ериках. Двух рыбин правда поднять я не смог, одним был точно судак, второй, возможно, была крупная щука. Вообще хищник был очень трудовой. Поэтому некоторые члены экспедиции, после рыбалки прям таки валились с ног))).

Но была у нас и уха из судака, и из него же жареная филейка. Клевал карась, ловился окунь, правда нашли мы его поздновато. Да, одним из событий было обнаружение нами стайного жереха. Но мы ЛОШАРЫ этим не смогли воспользоваться сразу. Идем мы как то на лодке и я на косе вижу чавканье и хлюпанье, аккуратный такой котел диаметром метров в 5. Окунь наверное думаю. Чавки слабенькие, бурунчики. Ну как тут мимо пройти, хотя шли в другое место, и останавливаться не хотели. Но решил бросить несколько раз, потешиться. На третьем забросе палку из рук почти вышибает, спин в дугу, рыба встает на струю. Это ни хрена не окунь. У самой лодки сходит и вижу только огромный серебристый бок. Тройник на вертушке разогнут. Все стихает… Бросаю дальше, тишина… Снимаемся и уходим куда хотели. А нам бы подождать… Идем обратно через час, и в том же месте тоже самое. Аж руки задрожали. Обхожу большим радиусом, глушу мотор, сплавляемся тихонько якоримся. На втором забросе жерех на кило с лишним, за ним еще один, идут удары, есть сходы, еще одного беру, начинает стихать жор. Прокидываю струю и мощнейшая поклевка, фрикцион завизжал сразу, палка стала напоминать подкову, а рыбе похрен. Она просто пошла против течения как хороший крейсер. И как результат сход. Осмотр блесны показал, что я один хрен не взял бы ее. Два крючка из трех разогнуты почти впрямую, заводное кольцо стало напоминать олимпийскую символику, точнее ее верхний ряд. Еще чуток и сдалось бы и оно. Это был хозяин данной струи. И сколько в нем было, известно одному богу. Но далеко за 5…. Все стихло. Жерех ушел. А котловал он там больше 2 часов. Эх, а мы сами от него ушли. Но, как известно, знал бы прикуп… На следующее утро за темно идем туда. Берем еще четырех, плюс поклевки и сходы. Один из пойманных очень даже зачетный, потянул почти на 4 кг. Но сошедший вчера был вообще монстром. А вот этот красавец на четверку.

А ловить остается один день. Вечером посиделки у костра

обсуждение, делимся эмоциями и мыслями. Приходим к выводу, что не смотря на рыбу, отдохнули мы шикарно. А ожидания по судаку не оправдались., так то не самое главное в нашей поездке. Кстати проезжая Волгоград в обратную узнаем что в районе Харабалей пошел судак. Все же пошел. И машин нам на встречу с катерами было просто много. Зато жерех порадовал. Жаль, что следующий день перечеркнул отдых жирной чертой. Сходив с утра на перекат, жереха там не нашли. Хотя пробросали все струи. Но он, похоже, свалился. Да и окуня нет. Вернулись в лагерь, перекусили и решили окуня на копчуху надолбить на ерике. Он на том берегу рядышком. Перешли, покидали. Ну как вымерло все. Ну и хрен с ним, возвращаемся, поскольку уже пора заниматьсчя делами, мыть и собирать лодку, сворачивать часть лагеря, коптить рыбу для родных. УВЫ. По приходу в лагерь видим, что какие то гандоны попи..дили часть наших вещей. И БЛ,,,ТЬ вообще не понятно чем они при этом руководствовались. Забрали ножи, но не все, забрали соль и тушенку, ящики с рыболовными принадлежностями, а в одном ящике 2 серта лежало. И ведь эти твари даже не понимают какие это кактухи , сольют за водку или за тыщу…Коптильню тоже увели. У дерева стояли пустые тубусы и спин за почти десятку. Один тубус взяли а спин нет, но взяли подставку за 30 рублей которая тоже там была, воблеры из коробки почему то 2 из трех забрали, пластиковую коробку пустую, обе аптечки с лекарствами. Не тронули фонарь дальнобойный в кейсе, а он стоит немало. Все вещи переворошили на предмет денег, но ни одной не взяли. Хотя одежда хорошая. Деньги и документы мы кстати всегда в машине закрываем. Ну, в общем не буду перечислять, но обосрали они нам отдых по полной. С местными пообщались, они говорят, стала проскакивать такая ху…ня не здоровая. Сами говорят бы им руки поломали, если б поймали. За 15 ЛЕТ первый раз. И это по любому не рыбаки. В последний день рыбалки такая свинья. Опять как то настроение упало…
Вот так вот отдохнули. До встречи Ахтуба, мы все равно вернемся.

Жаль, что уезжали мы в этот раз от тебя с горечью в душе. И это была не горечь разлуки…………………………..
Осенний фидер. Которосль | Тверской фидер.
Белый76 # 12 октября 2014 в 16:14 +1
Нормально,Ден.Бывают и на Ахтубе нули.Жаль конечно,вроде время судаковое
Марсианин # 12 октября 2014 в 17:16 +1
Мда, херовенький выезд, Ахтуба ваще не панацея, как попадешь, поэтому я уже не так рвусь за 1500 км и не сплю и вижу как безпрерывно клюют судаки, научила река)) а отчет очень интересный и информация очень кстати thumbup
Ден(den76ru) # 12 октября 2014 в 20:32 +1
Жень, она и для меня не панацея. Но тянет меня туда. Зацепило. Не в рыбе дело. Хотелось злых поклевок злого осеннего судака. Сам судак был нужен на поесть только, а для этого нам хватило пойманных.
Марсианин # 13 октября 2014 в 09:22 +1
Да я прекрасно тебя понимаю Денис, сам езжу не за рыбой, но после августовского выезда просто офигел от его пассивности, в то время когда у нас здесь все на море прекрасно ловили, вот и при отпустило желание туда рваться сломя голову, вот через пару недель туда бы сгонять есть желание, не знаю получится ли
Белый76 # 12 октября 2014 в 17:25 +2
Про воровство на реке слышал давно,лодки уводили и вещи.Вроде даже в рыболове упоминалось про таких тварей,как раз в тех краях zlo
Славян76 # 12 октября 2014 в 17:45 +1
Хороший отчёт Дэн!!!
Жаль что так получилось......
Matvey # 12 октября 2014 в 18:20 +1
Да уж... Обидное завершение поездки!
Уроды, а не люди!
Одна из причин, почему мне туда не хочется
TAPAMTAMTAM (Артем) # 12 октября 2014 в 18:27 +1
да, в последний день такая подлянка...
Константин Ярославский # 12 октября 2014 в 19:53 +1
Денис, классный отчёт! Рыбку половили, поели, пусть и не в таком количестве, как в последний раз. Да, как сказал Женька, Ахтуба не панацея, это река, которая с общим низким уровнем воды может и прокатить. ИМХО. А насчёт воров, у меня своё мнение, эти гады всё таки оставили вам многое, не выгребли всё подчистую, хотя и могли в лёгкую! В следующий раз назначайте дежурного с ружьём, не надо полагаться на безлюдье!
Ден(den76ru) # 12 октября 2014 в 20:39 0
Костя, про гадов и многое оставленное. Есть подозрение, что не успели и когда мы появились, просто хватали все подряд. Еще бы часок и у нас на берегу только машина бы и стояла. Чехол от мотора, а он большой, был открыт и приготовлен к тому, чтобы туда складывать вещи. Канистру с бензином не взяли, а это в тех краях очень ценится. Поэтому и не понятно что пополам как то, думаю просто брали что успели. С ребятами поговорили со своими, сказали если что всплывет, маякнут, ну и потрясут продающего. Там были вещи которых ни у кого там нет, приметные очень.
Сергей фишермэн. # 12 октября 2014 в 20:57 +2
Всё бы хорошо,но как прочитал про воров прямо расстроился,как же я этих сук ненавижу.
евген еляков(РыбоМебельщик) # 12 октября 2014 в 21:01 +1
Ден нармалек усе!!!!Не растраивайся!!!!!Этих уродов везде полно.
Сергей фишермэн. # 12 октября 2014 в 21:09 +1
Как не расстраиваться,в том то и беда что этих уродов везде полно,это уже бизнес.
Matvey # 12 октября 2014 в 21:11 +2
Ни разу не слышал ни от кого о том, чтобы на севере (в той же Карелии, например) у кого-нибудь что-нибудь спиз..ли.
Людей там меньше гораздо, если что и возьмут, то только приезжие, а не местные.
Сколько ни ездили - спокойно оставляли все в лагере хоть на целый день, одних палок с катухами за соточку наверное, не считая всего остального.
Тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь это бл..во до тех краев не дойдет.
У нас же и лодки, и моторы, и весь шмурдяк постоянно убираем и затаскиваем.
Если на день на море уходим, то всё вплоть до палатки убираем (Санин остров исключение).
Славян76 # 12 октября 2014 в 21:13 +1
Я за Север!
Но там нет судачего удара.....это к Дэну!
Ден(den76ru) # 12 октября 2014 в 21:47 +1
Слава. Я на следующий год в Карелию поеду. Не знаю пока куда, когда, и с кем, но очень хочу. В памяти еще свежи пейзажи Кенозера, что в Архангельской области. Хочу в северную, где скалистости побольше, есть водопадики и быстрые речки, есть хариус и красная. Хочу на север, честно, а там посмотрим как по времени будет.
Славян76 # 12 октября 2014 в 21:56 0
Я думаю ты и сам знаешь кого поспрашать.
Лёха Пэ # 12 октября 2014 в 22:15 +1

4 кг
Ден(den76ru) # 12 октября 2014 в 22:29 0
Хороша!!!
Лёха Пэ # 12 октября 2014 в 22:34 0
Белый76 # 12 октября 2014 в 22:49 0
Меня,меня тоже в Карелию возьмите hoho
ИВАНЫЧ # 12 октября 2014 в 21:30 +1
ВОТ и я за север, там даже дома не кто не закрывает,моторы лежат в сараях ,которые не закрываются .плохо что так все произошло,у меня бы все желание пропало туда возвращаться,а порыбачили норм thumbup
КЭП # 12 октября 2014 в 21:12 +2
Да Твари б...ять!!!Воры СС...уки!!!Но вот ещё 5 лет назад опытные ребята звали туда...и на каждый день экипаж оставался в лагере,как дежурный!!!Ходили минимум 3 -я экипажами...и всё было договорено и распределено!!!Отчёт правильный и грамотный,как всегда у Дэна!!!
Белый76 # 12 октября 2014 в 21:16 +1
Там множество баз,вот и стимулируют местных,чтоб приезжие на базы ехали,а не дикарями
Сергей фишермэн. # 12 октября 2014 в 21:42 0
Это типа как на Соти,я подозреваю что местные бояре,которые приватизировали Соть и не хотят видеть там посторонних,стимулируют воровство бензина у рыбаков.
Ден(den76ru) # 12 октября 2014 в 21:51 +2
Ребят, спасибо всем за сочувствие и за коментарии. Я во думаю что не смотря ни на что, мы все же классно отдохнули. Была именно та дикость отдыха, которую хотелось. И пища наша потенциальная в основном плавала в воде. Тушенка была стратегическим запасом. Что украли - дело наживное. А у воров чтоб руки поотсыхали. Им все вернется сполна...
Саня-Архангел # 12 октября 2014 в 22:00 +1
Да обидно до слез,да еще и перед самой дорогой домой,ублюдки одним словом.Дэн,да что тебе так не везет,то катер упрут,то снасти...За отчет огромное спасибо!!! v
Зина -Ледокол # 13 октября 2014 в 09:53 0
Да, давно не бывал в тех краях..
В Енотаевке последний раз были на островах, рыбачили три дня.
Но это было летом и народу было валом.
Никто ничего не пиздил.
Местные продавали рыбу и икру.
И никто ни кому не мешал.
Все течет...все меняется!!!
Дэн, спасибо за отчет!!! v