Осенняя Кострома

Опубликовано: 3139 дней назад (16 сентября 2015)
Дата, время, снасти, вооружение: 12.09.15
Погода, маршрут, трофеи: у природы нет плохой погоды
Теги: рволга
Всем доброго времени суток!
Уже наверно все знают, что в эти выходные Ярославская делигация из 9 человек побывала на Чемпионате города Костромы. Я не исключение, загнув денек учебы, тоже попробовал удачу на реке Волга набережной Костромы.
Говоря откровенно, я не совсем доволен своим выступлением, в чем винить могу только себя, так как последний раз на рыбалке я был еще до начала учебы, а это как две недели минимум.
Итак, обо всем по порядку. По результату жеребьевки я попадаю в первую зону, сектор 4, слева от меня Сережа Бубнов, кстати, единственный из наших городских, справа спортсмен из Костромы. Еще там, на жеребьевке мне намекнули, что зону надо рвать!
Промерясь я нашел две дистанции, 48 метров и 35 метров, у Сереги получилось практически также, сначала решили бомбить дальняк, да да, именно бомбить, потому что на такой поливине по моему мнению надо хорошо кормить, также это доказали мои друзья по команде на тренировке, уже с третьей закормочной кормушки я стал посылать в точку большое количество мотыля крупного и мелкого, правильно я сделал это или нет до сих пор загадка для меня.. но думаю я не мог этим ухудшить ситуацию. К моему удивлению рыба отказывалась вставать на точку, она радовала меня лишь маленькими редкими поклевками которые невозможно было реализовать, лишь удлиняя поводок я смог достичь хоть какой-то реализации. Мимо моей точки проплывали плотвички, окушки и ершики, которые изредка летели ко мне в садок. Смена насадки, разнообразие живой составляющей в корме, ароматизация, ну ничего не помогало собрать рыбу, лишь Серега постоянно что то творил, что ему смогло поставить крупняк на точку, но он не смог справиться с реализацией поймав одного подлещика, и то он был с весь мой улов.
В третьем часу ловли если не ошибаюсь, спортсмен из сектора 1 начал с успехом ловить мерных подлещиков, что меня в конец расстроило. Я сделал все что мог, но так вышло что я в зоне стал лишь вторым, с огромным отрывом от первого места.
По результатам я шестой в общем зачете, в том году я выступил в точности также, говорят: " Стабильность- признак мастерства". Но пора уже заканчивать эту стабильность и улучшать свои показатели хотя бы постоянными тренировками.
В заключении хотелось бы поблагодарить организаторов за хороший прием, всех за душевную компанию, команду за отличную игру, и всех наших спонсоров за поддержку команды. Колю и Лешу Нако поздравляю с отличным выступлением! Ну а я пошел учиться, до встреч на водоемах и турнирах!
С уважением- Малой-MINENKO feeder team. v
Может кто добавит фоток...
Осень чувствуется.... | Утро на Которосли продолжение....