Отчет с древней и загадочной реки..

Опубликовано: 570 дней назад (23 мая 2016)
Редактировалось: 1 раз — 23 мая 2016
Дата, время, снасти, вооружение: 21.05.16
Погода, маршрут, трофеи: Отличная погодка для отличной компании
Всем доброго времени суток, друзья...
Название для отчета не раскрывает тайны и не рассказывает историю о реке Которосль, назвал я его так , потому что это отчет с давней рыбалки, после которой уже, наверное, полторы недели прошло hoho
Тренировка была общекомандная, собрались там абсолютно все, а также наш оператор Серега Бубнов и его приятель, который только начинает осваивать рыбную ловлю на фидер. Цели на тренировку были, заключались они в том чтобы проверить новых состав от прикормок МИНЕНКО и отработать ловлю в тандеме, так как на реке было очень много рыбаков и нам пришлось тесно садиться друг к другу. Ситуация получилась такая, правее всех выше по течению сидел я и Сережа Бубнов, по серединке, левее от нас Коля с напарником и спортсменом нашей команды с Серегой Чернышковым, и левее всех устроился Саша Цуканов, он ловил один и ловля была у него совсем другая.
Ловить тандемы начали около 8 утра, дистанции были примерно одинаковы, у нас с Серегой 29 метров, те кто левее от нас сидели у них на пару метров длиннее либо же короче были дистанции. С первого заброса и первой кормушки получаю четкие поклевки, но с нулевыми результатами. Так я ломаю голову в течении двадцати минут и все же понимаю, что рыба хоть и активная, но жесть какая капризная стояла на точке, а стоял там маленький подлещик, синец, причем в течение всей ловли стоял там синец от малого до великого, некоторые экземпляры до 300-400 грамм с легкостью как влетали так и улетали от нас обратно laugh Да, сходов было очень много, по крайней мере у меня. Снасти мои были чрезвычайно просты: удилище- Волжанка Оптима в длинне 3,6 метра до 70 грамм, кормушка, 50 грамм железная клетка, катушка Шимано 4000 и поводки длинной от 60-90 см с крючком 20 номера.
В моем тандеме рыба стояла постоянно, всю сессию, Сергей ловил обычно больше по размеру рыб, зато я догонял его мелочью и вроде как перегнал. Корм наш ставил рыбку на точку и держал рыбу, ей не было повода уходить к людям сидящим дальше по течению, мы просто кормили и ловили ту рыбу которой нравится наш корм, иногда лишь добавляя на нашу насадку пару вкусовых и ароматических ноток наших дипов. Под конец рыбалки на точку стал лещ, я успел поймать лишь одного хорошего подлещика, а потом пошли обрывы и сходы, ну а мой напарник остался дальше ловить когда мы все уехали, может он и натаскал тот самый красный мешок с лещами.
Под конец отчета хотелось бы всем напомнить, что каждому из нас не хватает делать простые вещи, которые сделают нас мудрей а страну чище и зеленей, убирайте за собой мусор, ведь мы не свиньи и отпускайте рыбку обратно в водоем если есть такая возможность. А вот и немного фото с нашей тренировки, всем удачи, друзья smile
Назаровская яма | Знакомьтесь Allvega
сергей Толга # 23 мая 2016 в 22:39 +1
thumbup
sebo # 23 мая 2016 в 23:09 +3
На шестой фотке посреди стола не хватает поллитра laugh , уж больно аппетитно все выглядит.
Starshina212008 # 25 мая 2016 в 08:57 0
Все ж зарулем)
А поллитра йогурта на соседнем столе стояло)
Сохатый (Юрий) # 23 мая 2016 в 23:16 +1
Про мусор правильные слова!
Viktor Boroda # 25 мая 2016 в 08:59 0
Дима растёшь на глазах !!!
Малой- feeder team "MINENKO" # 25 мая 2016 в 15:38 0
Спасибо, Витя!

egor25133
Жарик Александр, ИГОРЬ(KLEVO), Павел(paha076), egor25133, Timirval, russmax, HappyAngler, Черномор, strannik (Сергей), Тоби076(Сергей), Sanych1981, sanek-rom, SPRUT, Pahondrik, RASL1982, Алексей, жека-брагинский, ШУРУМ-БУРУМ(Павел), GREGG(Григорий), Новоселок, Алексей_Контуев, Nikolai4, АНДрюха80, Сергей (npy40), Sergey76RUS, viktor-nikolaih, маугли (Серега), Михаил, м-н Рыболов, Олег35, Ден(den76ru), Сохатый (Юрий), Uliss, Dimka(Rapala), Константин Ярославский, КЭП, Hall (Дмитрий), паша1968, макс76, Анд, Саня-(Архангел), k19, горыныч, Январь, Морозка, ОЛЕГ1966, Александр Лашин, kotyara - команда ГТО, Voff4ik, Саня (EGOR76), batya76rus, super.aleksander1982, Максон, Dogvl, Михей, ОЛЕГ РЕКА, виталсан, Саша BAT, Alex1987(Королев), махалёт503андрей, Владимир, grisha76, Дима (Средний поселок), Алексей, Igor0185, Костян, Коренной житель, Чабуткин, Олег Е070СЕ, Wollf, Алексей, Никола сварщик, bavyar, Skaut, Rash, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), L_OT_ZAVOLGA, селянин, Виктор(VINT-70), serega0109, Астронавт(Алексей) команда «Рыбий Яр», Славян76, motis-A, александр, SmirnOFF, Fisherman076, Сeрeга forik, Серый, sergfrol, МахДен, Иван