Отчет с древней и загадочной реки..

Опубликовано: 2895 дней назад (23 мая 2016)
Редактировалось: 1 раз — 23 мая 2016
Дата, время, снасти, вооружение: 21.05.16
Погода, маршрут, трофеи: Отличная погодка для отличной компании
Всем доброго времени суток, друзья...
Название для отчета не раскрывает тайны и не рассказывает историю о реке Которосль, назвал я его так , потому что это отчет с давней рыбалки, после которой уже, наверное, полторы недели прошло hoho
Тренировка была общекомандная, собрались там абсолютно все, а также наш оператор Серега Бубнов и его приятель, который только начинает осваивать рыбную ловлю на фидер. Цели на тренировку были, заключались они в том чтобы проверить новых состав от прикормок МИНЕНКО и отработать ловлю в тандеме, так как на реке было очень много рыбаков и нам пришлось тесно садиться друг к другу. Ситуация получилась такая, правее всех выше по течению сидел я и Сережа Бубнов, по серединке, левее от нас Коля с напарником и спортсменом нашей команды с Серегой Чернышковым, и левее всех устроился Саша Цуканов, он ловил один и ловля была у него совсем другая.
Ловить тандемы начали около 8 утра, дистанции были примерно одинаковы, у нас с Серегой 29 метров, те кто левее от нас сидели у них на пару метров длиннее либо же короче были дистанции. С первого заброса и первой кормушки получаю четкие поклевки, но с нулевыми результатами. Так я ломаю голову в течении двадцати минут и все же понимаю, что рыба хоть и активная, но жесть какая капризная стояла на точке, а стоял там маленький подлещик, синец, причем в течение всей ловли стоял там синец от малого до великого, некоторые экземпляры до 300-400 грамм с легкостью как влетали так и улетали от нас обратно laugh Да, сходов было очень много, по крайней мере у меня. Снасти мои были чрезвычайно просты: удилище- Волжанка Оптима в длинне 3,6 метра до 70 грамм, кормушка, 50 грамм железная клетка, катушка Шимано 4000 и поводки длинной от 60-90 см с крючком 20 номера.
В моем тандеме рыба стояла постоянно, всю сессию, Сергей ловил обычно больше по размеру рыб, зато я догонял его мелочью и вроде как перегнал. Корм наш ставил рыбку на точку и держал рыбу, ей не было повода уходить к людям сидящим дальше по течению, мы просто кормили и ловили ту рыбу которой нравится наш корм, иногда лишь добавляя на нашу насадку пару вкусовых и ароматических ноток наших дипов. Под конец рыбалки на точку стал лещ, я успел поймать лишь одного хорошего подлещика, а потом пошли обрывы и сходы, ну а мой напарник остался дальше ловить когда мы все уехали, может он и натаскал тот самый красный мешок с лещами.
Под конец отчета хотелось бы всем напомнить, что каждому из нас не хватает делать простые вещи, которые сделают нас мудрей а страну чище и зеленей, убирайте за собой мусор, ведь мы не свиньи и отпускайте рыбку обратно в водоем если есть такая возможность. А вот и немного фото с нашей тренировки, всем удачи, друзья smile