Открытие 2015

Автор: Alexxx
Опубликовано: 3394 дня назад (4 января 2015)
Дата, время, снасти, вооружение: 04,01,2015
Погода, маршрут, трофеи: То, что надо
Всем привет! Ну вот и я наконец открыл рыболовный сезон 2015.
Еще вчера было решено - едем на Согожу, но...через Ухру laugh Из Ярославля выехали довольно поздно, около 7 утра. Дорога жесть, не чищеная, да еще и снегопад. Но потихоньку, помаленьку, к 9 добрались до Ухры. Остановка на мосту, обзор в бинокль - плотная рыбацкая толпа выше Еги, и все сидят, никто не бегает. Однако что-то тянуло на Согожу, и, пересилив соблазн присоединиться к толпе (не люблю я такую рыбалку нахаляву), двинули дальше к нашей цели... Прибыв часов в 10 на Согожу и добравшись по льду до Тышных, нас ждало некоторое разочарование - с 9 до 10 поклевал неплохой окунь, и все стихло. Однако не теряя надежды, стали искать, бурить, как и все остальные рыболовы. И старания наши были в итоге щедро вознаграждены - примерно в 12 часов началась отличная раздача на коряжниках, образовалось две толпы - на плотву и на окуня. Судя по разговорам плотва клевала крупная, однако мы с отцом засели на окуне, и я замечательно отрывался на балансире - каждый третий-пятый подброс - окунь, в среднем грамм 250-300. Однако раздача длилась недолго, и скоро только одиночные окуни влетали на баланс. В итоге часа в 4 свернулись, и поехали домой. Не рыбалка, а сказка! Ради только этих ощущений борьбы с сильной рыбой наверное мы и любим рыбалку thumbup Мой улов около 3 кг