Оторвался

Автор: Юрич
Опубликовано: 2200 дней назад (11 апреля 2018)
Дата, время, снасти, вооружение: Фидер
Погода, маршрут, трофеи: переменчивая
Добрый день, друзья. Вот и наступил долгожданный, новый фидерный сезон 2018 года. Хотя у меня и перерыв то был всего 2 месяца.
Расскажу я Вам о том, как мы с другом сгоняли на канал в Волгореченск. До этого момента я в новом сезоне уже совершил 4 выезда (один в Марьино, три в тот же Волгореченск), но там рассказывать особо не о чем. Наши ерши вряд ли кому то интересны.
Рано утром, даже ночью, в 3-00 я выехал, дорога заняла 2 часа. Приехали на место и удивились тому, что какая то машина стоит не на обочине дороги, а прямо, так сказать, на рабочем месте вдоль канала. И, поскольку нас было двое, на двух машинах, оба 4*4, мы смело свернули с дороги месить грязь колесами. Машины не подвели, и мы спокойно припарковались, вынули платформы и стали раскладываться. Платформы стояли совсем рядом друг с другом, получился своего рода тандем. Уже через час начали макать маркерный грузик. Нашли начало подъема из русла, там оба и встали. Расстояние между точками приличное, метров 25. Я кидал правее, а друг левее, чтобы не мешать друг другу.
Забыл упомянуть о корме. На этот раз корм у нас был под названием "я его слепила из того, что было". Поскольку организованной поставки корма еще не было. Я у себя нашел вечером дома позапрошлогодний корм от компании Дунаев, а именно: Дунаев Фадеев карп классик 1 пачка и Дунаев Фадеев фидер брим лейк (озеро) 1/2 пачки. Замешивал дома, никакой аромы, только вода, три увлажнения. Всё просто.
Основываясь на прошлых выездах, моей целью было кормить именно кормом, никакой живности на точку. Собственно так и кормили минут 40 с интервалом 2-3 мин, поклевок не было. Уже начали расстраиваться. Дул жуткий ветер, было холодно. Я вспомнил, что в машине есть термос с горячим чаем, закинул в очередной раз фидер в точку ловли и пошел пить чай. Собственно, как всегда: как только отвлечешься - так случится поклевка. Я увидел первый "тык-тык", но опоздал. Перезакинул, допил чай, вижу поклевку - квивер трясется. Первая плотвичка поймана. В голове одна мысль - ЗАРАБОТАЛО! Тем временем Саня Цуканов тоже изловил плотву. Начались постоянные поклевки, но реализация плохая, да и сами поклевки никакие. То тык, то тыыык, то тык-тык. И мы начали подбирать ключики к реализации, играя толщиной поводка, длиной поводка, толщиной и размером крючка, а самое главное - насадкой. В итоге вчера работало следующее: поводок 0,09, крючек 16 и мелче, а насадка - пучек мотылей (5-8шт). Почему то "БУТЕРБРОД" был в полном игноре, на чистых опариков приходилось долго ждать поклевку. А вот на 7 мотылей следовал уверенный загиб квивертипа, аж до воды, независимо от размера рыбы.
Так и начали ловить в уверенном темпе, с переменным успехом. Я иногда всё же добавлял мотыля в кормушку, но не часто. Именно это, по-моему, и сыграло решающую роль. У меня поклевки были регулярные, а вот Саня иногда скучал. Был период, когда у него не было поклевок более 1 часа. Тогда мы решили проверить некоторые Аромы. Он у меня взял волшебный пузырек и отправил 3-4 кормушки густо ароматизированного корма в точку. И это сработало. Через 10 мин, уже я отдыхал и пил чай, а он парковал рыбу. Так продолжалось минут 40, мне это надоело и я тоже кое что влил в корм ))). Так мы и долавливали, отбирая друг у друга рыбу. Примерно в 14-00 начали собираться домой. У меня закончился и корм, и мотыль, и опарик. Впервые такое у меня.
К сожалению, весов не было. На глазок могу оценить так: у меня 6-7кг, у сани 4-5 кг. Основная рыба - подлещик грамм 250. Иногда приплывали хорошие "батончики".

Спасибо за прочтение и до новых встреч!
Костромские соревнования по ловле рыбы спиннингом с берега | Открытие сезона