Добрый день Камрады!
Хочу выразить благодарность ребятам из компании Гидработ. Благодарность за человеческое отношение и помощь в решении проблем с лодкой! Спасибо!!!
А ниже, как раз хочу рассказать, как все начиналось, и поделиться с вами опытом эксплуатации лодки Гидра. А было многое. Сотни килограмм пойманной рыбы, сотни километров пробега по Рыбинке и Ахтубе.
Были радости и огорчения, но обо всем по порядку. Лодку в размере 380 приобрел полуторогодовалой, у первого владельца из Новосиба. До этого был Флагман в этом же размере. Он был всем хорош, но было два недостатка. Первое, он залипал при выходе на глиссирование, и пахал воду, когда в лодке было двое и больше рыбаков. Второе было скорей преимуществом, но по итогу имело и обратную сторону медали. Это полиуретановая броня. За лодку было не страшно и на крепком гравийном берегу, но поскольку я люблю ловить один, и ловлю вплоть до ледостава, для меня оказались недостатками конечный вес лодки и ее дубоватость при низких температурах. Свернуть ее компактно одному, даже высосав насосом, было проблематично. Но речь не о нем.
Пришла Гидра, и первое, что приятно удивило, это пвх сумка . Шедевральная упаковка я вам скажу. Можно спокойно катать в прицепе и не бояться за протертости. Не буду описывать все приятные ништячки, скажу лишь, что в этой лодке, мне было не ссыкотно ловить в полутораметровую волну на Рыбинке, когда многие кастрюли бодро отваливали в сторону берега. Подташнивало, это ДА, комфорта от такой рыбалки мало, это уже тяжелая работа скорей. Но чтоб страшно было – НЕТ. Мореходность лодки не вызывает вопросов. Хотя если бы была она в размере 420-450, я бы наверное вообще кофе пил не проливая))). Собираясь на рыбалку на Рыбинку, я спокойно относился к ветру до 5-6 м/с с порывами. Да, ловить не комфортно, но можно. Конкурентов, зато минимум. Тем более что наша Рыбинка такой водоем, на котором в штиль клев на порядок хуже. Ветер бодрит рыбу, и не дает расслабляться рыбаку. Сама шкура не тяжелая, не помню точный вес, что то в районе 40 кг наверное. Я здоровьем не обделен, слава Богу, и мне этот вес позволял, набив шкуру, спокойно перенести ее на плече к воде и дальше уже навесить все остальное. Поскольку я эгоист, и ловлю один, это важно. Может с транцевыми колесами и удобней, но я и так управляюсь. Сборы занимают в среднем 30 минут утром и 40 вечером, с учетом +10 минут на просушить/протереть(качаю автоматическим насосом). Забыл про пайолы, как страшный сон. Благодаря дополнительному коврику(опция) кокпит всегда чистый. Плюс он же дополнительная защита палубы от повреждений. По ходовым качествам. Лодка на скорости чуть уступает пайольным по курсовой устойчивости, но это компенсируется с лихвой мягкостью прохождения небольших волн, и глиссированию в условия среднего волнения. Позвоночник не осыпается в трусы. Под ямахой 15, в 3/4 газа 40 км/ч свободно при благоприятных условиях. Ловить стоя, да без проблем, ходить по лодке, перешагивая банки без потери равновесия, да легко. И все бы хорошо, но стал замечать потерю давления в НДНД в течении рыбалки. Вроде не критично и бог с ним. Отловил сезон. Травление увеличилось(как потом выяснилось благодаря повреждению в районе кильгарда снаружи). Стал возить в лодке насос, благо акумм на постоянном подзаряде от мотора и добить давление до нужного не составляло труда. И вот, в один из ветреных дней, с самого блин утра, на второй постановке, при броске якоря(бросал стоя) лодку качнуло, не увидел, что переступив, встал на якорный фал, был бля, огорчен до невозможности. Якорь в красивом броске замер в воздухе, и, вертикально рухнув вниз, пробил носовой баллон. Без шансов. И вроде бы че такого, если не считать метровую волну в лоб, и 17 километров до берега. Кстати, в этой ситуации, благодаря надувному дну, палуба все равно оставалась выше уровня ватерлинии. Спасибо друзьям, выручили тюбиком клея, провел ремонт в экстремальных условиях и еще и доловил день.
Спасло наличие того самого насоса в лодке, набил нос до 0,15 чтоб заплатку не травмировать. И вот по окончанию сезона списываюсь с производителем, объясняю все проблемы и по итогам диалога высылаю лодку на дефектовку. Хотелось решить проблему с дном.
Что имеем в результате. По пробитому баллону все понятно, я лошара(мое мнение)))). Поставят нормальную заплату и всего делов. Ну и с дном все встало на свои места. После мыльно-пенной вечеринки для лодки(и чего я сам то не додумал до этого) были обнаружены как раз те самые повреждения по краю кильгарда. Еще до того, как лодку ребята получили, мы общались и я честно сказал что лодкой доволен, и отправляю ее им потому что хочу устранить проблемы и пользоваться дальше. Стоимость всего ремонта составляла порядка 3-4 тысяч рублей, которые производитель взял на себя. На мой вопрос, что же это за благотворительность, мне ответили примерно в таком ключе.
- Вы довольны нашей лодкой?
-Да, ответил я.
- Ну, так вот мы хотим, чтобы вы оставались ей довольны еще долгое время.
Был, честно говоря, приятно удивлен. Ведь все это возникло в процессе достаточно тяжелой эксплуатации. А лодкой я и ледок колол по поздней осени.
Но возражать не стал))).
И вот уже скоро, ко мне вернется мой крейсер «Небздящий», обновленный, и доведенный до оптимального состояния.
А значит, еще не один сезон, моя гидра будет помогать разряжать поголовье Рыбинских судаков и щук.
Что хотелось бы сказать по итогу. Лодок с НДНД много, у каждой есть свои плюсы и минусы. И я не буду говорить, что моя Гидра лучше, чем другие представители сегмента НДНД. Я просто не хочу ее менять ни на что другое. Меня она устраивает всем. Иначе я бы просто спихнул ее на авито, а не заморачивался ремонтом, с пересылом из Ярославля в Новосибирск и обратно. А лояльность производителя, его готовность к диалогу, желание помочь и удовлетворить потребности любого клиента, даже достаточно удаленного, Дорогого стоит.
Огромное Спасибо команде Гидработ.
ПыСы. За мелкосудаков не пинайте. Первый день трехнедельного заезда на Ахтубу, надо было по быстрому организовать ужин и копчушку)))