Потягино-Касть.

Опубликовано: 850 дней назад (25 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
Дата, время, снасти, вооружение: Сегодня.
Мы с Саней Ловмастером собрались типа рыбки половить.День не заладился с самого утра.Машину завожу-зарядка не идёт,поковырялся в темноте плюнул.Решили идти к Яковлевской ловить попутчика.Остановился мужичёк,едет в Потягино за крупным окунем,ну мы то тоже любители крупняк половить,конечно едем.Дорога до Потягино нас изумила,это же жесть пипецкая shock размешана тракторами в хлам местами колея чуть не по колено.Ехали на ХондеЦРВИ,мне было искренне жаль машину и водитель Анатолий иногда с тоской повторял:"Да,раньше дорога была лучше".Каково же было наше изумление когда мы на стоянке увидали 7ку!!! music На себе её что ли пёрли. rofl Стояло машин 6-7,на льду человек 15.На входе льда нет,дальше лёд хороший.Везде окунь-не крупный или мелкий.Решили ехать на Касть,приехали уже около 2ух и сразу облом,мужики сидят с утра и говорят что то же мелкий окунь и не крупная плотвичка.Сидели до тёмки а на берегу за нами наблюдал наш старый друг,наш старый знакомый-Отсос Петрович. v
Открылся в ЛЯГЕ | Неро
Ник(МАЛИНА) # 25 ноября 2014 в 19:11 +1
Да уж не дай бог этого старпёра встретить!
Главное воздуха надышались!
Сергей фишермэн. # 25 ноября 2014 в 20:07 0
Коля,этот наш старый друг посещает регулярно нас всех. laugh
Лёха-КамаЗ # 25 ноября 2014 в 19:15 +1
У старого знакомого друзей много laugh Он с нами уже три рыбалки подряд ездит rofl Ничего в следующий раз обязательно повезет! v
Сергей фишермэн. # 25 ноября 2014 в 20:08 0
Лёха,да мы же не за рыбой ездим...а за воздухом. hoho
ШУРУМ-БУРУМ(Павел) # 26 ноября 2014 в 00:03 +1
Хрен да,за воздухом..... с Отсосом поздороваться rofl
АНДрюха80 # 25 ноября 2014 в 19:16 +1
Бывает crazy
Doktor78(Иван) # 25 ноября 2014 в 19:21 +1
Серега,там не одна дорога,мы тоже ехали по кочкам и ухабам,а перед самым потяг.нам пересекли дорогу ларгус,ока,классика,десятка.А в потяг ездят за щукой,окунь есть,но там царство щуки laugh хотя взял я там пол ящичка 300гр окуней в первый перволедок,но явно не там где вы ловили.В протоке и на первом карьере даже не задерживался laugh лови плюс
Сергей фишермэн. # 25 ноября 2014 в 20:15 0
Ваня,я знаю там два заезда с трассы,но они вроде сходятся в одном месте,а другой дороги я не знаю и мужик видно не знает.Жерличники были но у них вроде пусто,воды мало и может щука ушла.Ну ты то эти места знаешь,у тебя же там дом. v
Константин Ярославский # 25 ноября 2014 в 19:44 +1
Бесснежье, блин! Глубины нет, рыба зашугана. Мы когда возвращались по реке, так видно было, как чуть спереди и из под ног она шарахалась, от мелочи до вполне такой.
Сергей фишермэн. # 25 ноября 2014 в 20:18 0
Да,лёд там чистый.
САНЯ-72 # 25 ноября 2014 в 20:27 +1
Бывает,значит в следующий раз надо сказать повезет v ...
Поехали на море ОКУНИЩУ ловить laugh ...
SmirnOFF # 25 ноября 2014 в 20:34 +1
Сергей, повезет, обязательно повезет !!!!!! И не раз еще thumbup dance dance .
Сергей фишермэн. # 25 ноября 2014 в 20:45 0
Друзья,вы думаете я огорчился...ничуть.У меня раньше даже статус был-"Рыбалка это всегда праздник,на рыбалку надо ездить с гармонью!" music
РУМАН(ляпинка) # 25 ноября 2014 в 22:33 +1
Серега , я свидетель того что там дорога хорошая есть , можно даже если аккуратно и на жигуле проехать !!!
Сергей фишермэн. # 26 ноября 2014 в 08:06 0
Рома,мы лёгких дорог не ищем. laugh
ВладиЯр # 26 ноября 2014 в 23:05 +1
Дорог туда две-через Клины и через Валино на само Потягино.
Первая дорога убита наглухо, вторая-получше, но есть одно проблемное место, с низкой посадкой можно остаться без бампера...
ЕvgenArsen # 26 ноября 2014 в 11:22 +1
Серега встретился вчера вечером с Ловмастером......рассказал мне про чудо-поездку вашу crazy

Skaut
Дима (Средний поселок), Мишанька, pogodin, DragonTM (Павел), Сергей (npy40), Тоби076(Сергей), Никола сварщик, Andrey76, skif, nordis, Михаил, Delfin, Дмитрий, ОЛЕГ1966, Владимир, Nako (Алексей), dimonkauzov, КЭП, ДакМастер, Ник(МАЛИНА), Алексей 77, Игорян76, Ильич, Юрич, Капранов Александр, oldstyle, EvgeniyJar, ПЕТР ПОБЕДА, Мишаня, магазин ТРОФЕЙ, Aleksandr76rus, Сергей (Sega19271), Дядя Вова, Skaut, макс7976, alex kostin, Антоха (GaD), александр, astepan0v, ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы), Администратор (Sanych), Dogvl, Сергей Б., САНЯ-72, .С.К.О.М.О.Р.О.Х.1.7.6., Чабуткин, aoem, Sergio, farmik (Андрей), SEGA 1966, Rubachello(Роман), Alex1987(Королев), м-н Рыболов, Igor0185, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), turist-m6, жека-брагинский, махалёт503андрей, Серёга (Питерский) - команда "Рыбий Яр", Георгий, Михей, Сергей-Sobos74, селянин, ТЕЛЕКОМ, Alex, Uliss, Samson, Дрюня088(Андрюха), Nelegal, BESTапок, Лёха82, Славян76, Виктор(VINT-70), nikitayar, Vladimir, RASL1982, Максон, АНДрюха80, SmirnOFF, motis-A, володя кис, Matvey, Wollf, Dmitriy, filimon «Рыбий Яр», Ден(den76ru), ALEX79, Sergey76RUS, Сохатый (Юрий), Voff4ik, himik30