Проверка примет

Автор: yuriytu
Опубликовано: 4262 дня назад (19 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
Дата, время, снасти, вооружение: 18.08.2012г., Мах 7м, поплавок 2 г.; Спиннинг, отводной
Погода, маршрут, трофеи: Облачно с прояснением, дождь, гроза
Сегодня с товарищем пошли на Старый карьер со стороны дач в старую заводину. На карьере у рыбхоза стоит несколько линий с садками в которых выращивают карпа. И пока я был в Белоруссии карп из одного из садков ушел и на прошлой неделе радовал рыбаков не плохим клевом. Но поскольку сменился ветер, то со старого слива где его ловили, он ушел. Я как всегда все пропустил, но сегодня хотел наверстать упущенное, к тому же хотел к празднику пожарить рыбки.
Были на водоеме в 14-30. Ловил на мах 7м. Закормились, минут через 40 у Дениса начал клевать карась 200-300г. У меня глухо, хотя стояли рядом. Карасик брал на болтушку. После поимки 7 штук, клев отключили, у меня так и не включали. То ли у товарища прикормка была вкуснее, то ли наоборот у меня была сильно вкусная, карась ее предпочитал насадке, но ни одной поклевки я так и не увидел. Около семи решили за лучшее свернуться, т.к. надвигалась гроза, к тому же товарищу надо было еще и по делам. Вот и не верь после этого в приметы - стояли рядом, прикормка конечно была разная (у Дениса "Миненко", у меня Трапер-Карп), но и та и другая в принципе рабочие. А по приметам (причем по нескольким сразу) клева у меня не должно было быть вообще. Карпа в заводину не надуло, клевала только "местная" рыба.

Но я посчитал себя крайне не удовлетворенным. А поскольку на неделе прогуливаясь вечером по карьеру видел на закате выходы судачка, решил что если не везет с поплавком, то должно повезти с "отводным". Денис поехал домой, а я за хышником. Пока солнце не село клевал окунек. Лучше всего брал на твистер "машинное масло". Метрах в 30 я нащупал пупок, а правее косу. Вот с пупка и косы и снимал окуньков. Поймал десятка два-три на ушицу. Окунек не крупный до 100г, пока светло клевал достаточно активно, по сравнению с прошлым годом окунек подрос. В девять часов солнышко село и клев сошел на нет. Судачка дождался таки только около 11. Клюнул на белый твистер. Причем как произошла поклевка я так и не понял. Я сделал заброс, выбрал слабину, решил закурить, пока закуривал (ничего не делал), почувствовал слабый тычок - еще подумал, что груз упал на дно. Закурил, начал подматывать - он уже сидит. После этого бросал еще с полчаса, но ни одной поклевки не было. Фотографии сделать не получилось - телефон сел. Так что завтра варю уху.
которосль примково | Волга, Кольцо и мой первый лещ на 1600 :)