Ростовские окуни

Опубликовано: 2945 дней назад (27 марта 2016)
Дата, время, снасти, вооружение: 26.03.16
Погода, маршрут, трофеи: Весна пришла...
Теги: онеро
Лесохоту наше здрассте! v

Давно не писал - да просто не о чем было. Фанатизм по клыкастому заканчивался рыбалками "двух поклевок". На дальнем кордоне практически не были , поэтому проверяли места близ города. Там где клевало в том году , в этом пусто. Поэтому и решили кардинально сменить и водоем , и технику ловли.

Прошлогодние записи напоминали что пора навестить весеннее Неро. Да и ростовчане сообщили что щучка с окунем начали потихоньку кушать. Начали сборы. Первым делом нужно было решить вопрос с насадкой - ЧЕРВЬ - наше все. А так как покупной вариант нам не подходит - рванули на старую силосную яму , а там еще зима. Долго ходили кругами - все замерзло. Наковыряли десяток "отморозков" и погнали домой. Оставалось надеяться на поимку живца - и чем меньше он будет , тем лучше. Решили наловить на месте.

Вечером все звезды сошлись... объявился один хороший человек , который согласился составить нам компанию и довезти нас до озера , а это значит что можно немного "отдохнуть" йохххххо smoke Спасибо тебе Сеня!

Время выезда 4.40...не спится уже в 3.30...- МЫ ПСИХИ!!! crazy

Утром заехал к бате в Ростов и за десять минут разговора Папа сливает мне точку где сосед копает червей... glasses Спасибо тебе Папа! v Думаю сосед был нереально удивлен , когда утром вместо перекопанных им 0,5 м. квадратного - он обнаружил три квадрата перекопанной теплотрассы stuk И соседу спасибо! У нас ведерко червяка рабочего размера.

Солнышко "запалило" с самого раннего утра - боюсь подходить к зеркалу. Тишина. Два километра пути и мы на прошлогодних точках. Вокруг одни щукари - в основном в кустах. Чужие флаги с ночи почти все "горят" - это обнадеживает. Начинаем выставляться. Лед на открытых местах по шнек , в кустах тоньше. Пробурив первую лунку в кустах , ощущаю довольно резкий гнилостный запах - это не есть гуд! Смещаюсь на облив - здесь нормально. После выставки ищем живца - а его нет , ни в кустах , ни на открытом. Сеня уходит к Саре за живцом. Просидев до пол девятого - у нас ни одной поклевки scratch
Решаем "переставиться" к "вонному" кусту , но и здесь тишина....

Рыбалку спасает тот факт , что хорошо иметь много знакомых , рыбачащих с тобой на одном водоеме. Один звонок и мы уже мчим на полных парах к месту скопления полосатых красавцев. Спасибо тебе друг! v

Установив "поплавочки", уходим за живцом. Мерная плотвичка до 10 см просто буянила , чем мы и пользовались целый день. А дальше понеслось. Червяк был заменен плотвиком и пошли первые поклевки. Окунек 300-400 грамм , пузатый и горбатый начал свое движение. Самые голодные попадались , самые хитрые заводили за лопухи и мы рвали снасти , самые ловкие аккуратно снимали насадку с крючков , оставив нас "с носом". Вот так , не присев до 17.00, мы и отдохнули... love Но поверьте это того стоило. Выловленный в самом начале красавец , нагулявший 1 килограмм собственного веса , зарядил нас энергией на весь день.

Под вечер поклевки прекратились и выхода мы не дождались , разве что неожиданно влетел щуришка , доставив удовольствие при вываживании.

15 часов активной рыбацкой жизни ушатали нас на прочь. С трудом мы добрались до берега , а бутылочка охлажденного напитка под сырок "косичка" казалась каким то божественным напитком , каких ты не пробовал никогда.... thumbup

p/s: есть видео , но там палево. на машинах гоняют вовсю , но нельзя. на балансиры и блесенки ловить сложно - зацепы. в черта не упирались. сегодня на наших дырах пока все курят, почему ?не понятно! на этом заканчиваю - готовимся к продолжению!!!

Всем серийных лунок!

Первый блин 2016 | Первый в этом году.