Rybinsk bass fishing on the feeder..

Опубликовано: 2856 дней назад (3 июня 2016)
Редактировалось: 1 раз — 3 июня 2016
Дата, время, снасти, вооружение: 02.06.16
Погода, маршрут, трофеи: Легкий морской бриз
Всем доброго времени суток, товарищи..
Сегодня, второго июня, состоялась третья и последняя тренировка на Рыбинской дамбе, о которой я вам всем обещал рассказать.

Наш экипаж состоял всего лишь из двух человек я и Сергей Чернышков. По приезду на водоем уже наблюдали ловлю старых знакомых и спортсменов из Ярославля, позже подъехали спортсмены из Рыбинска и Углича. Прессинг со стороны спортсменов был серьезным.

На эту тренировку была поставлена задача, испытать новый состав на здешней рыбке, состав от компании Миненко вы можете увидеть на фото ниже. Также, мы оснастились новыми палочками, садками, и головами от подсаков фирмы Волжанка. Хочется сразу отметить качество исполнения данных обновок. Например, если кто интересуется о садках, а точнее новинке этого года от Волжанки, стоит обратить внимание, что первые два кольца немного больше следующих, это дает нам удобную доставку рыбы до воды, по-моему очень важный аспект для спортсмена. Лесочные головы для подсаков удивили меня своей легкостью, а также эти головы моментально сохнут в любую погоду.

На эту рыбалку я разложил два удилища: Волжанка Оптима в росте 3.6 м и тестом до 70 грамм, и Волжанка Оптима в росте 3.9 м и тестом до 120 грамм. Основной палочкой была Оптима 3.6 метра, так как ловлю вел с дистанции 35 метров.

Водоем сложный как никогда, ключик к рыбке я подбирал около часа. Первой рыбкой оказался окунь, который настолько жадно схватил пучок мотыля, что я еле удержал удилище на подставке. Далее с большим отрывом от Сережи, я изредка полавливал ельцов с той же дистанции.
Сергей ловил на дистанции 70 метров, на втором часу к нему на точку лова подошла плотва, плотва крупная, видимо морская. Но видимо стайка была не большая и ее заменили хитрые и увесистые подлещики, за весь наш пятичасовой тур, Сережа вытащил двух лещей, но при этом имел много поклевок и пару сходов, даже с обрывом поводочной лески.

Погода нас сегодня радовала, водоем дал нам немножко рыбы, которая в конце рыбалки отправилась обратно в водохранилище, а мы лишь верим в то, что они к нам еще вернутся, в субботу. До встречи на рыбалке и соревнованиях, любите природу и отпускайте по возможности рыбку.