Сентябрь,Шиголость

Автор: Юра(центр)
Опубликовано: 3470 дней назад (28 сентября 2014)
Редактировалось: 4 раза — последний 28 сентября 2014
Всем привет ребят!
Вчера решил с другом Андрюхой проведать р. Шиголость. Сам там был последний раз в начале сезона и в принципе по щуке отловился не плохо.

Приехав с утра, было очень холодно и везде был туман,

одев по глупости кроссовки я всю рыбалку просто жалел что не одел сапоги, кроссовки вымокли после первых десяти метров которых я прошел. И вот я подошел к месту, с которого бы мне хотелось начать свою рыбалку. Собрал катуху со спином и поставил воблер Pontoon 21 Greedy-Guts 77sp

и поехали твичить, проводку пока что выбрал для меня стандарт два оборота с подрывами пауза три секунды в таком темпе прошел метров сто, но ни потычки. После, я решился поменять слегка игру, просто крутить медленно без пауз и твичить сразу же бааамс есть!

не большая зубастая хищница, отпускаем обратно и переходим дальше, звонок на телефон звонит Андрюха и говорит, я открываю счет

небольшой Щупак взял у Андрюхи на воблерок от фирмы СЕРЕБРЯНЫЙ РУЧЕЙ IMPULS

после, мы вместе пошли по реке облавливать сильно привлекательные места. Дойдя до резкого поворота реки, мы увидели меляк а рядом много всяких зарослей, сразу начали обкидывать эту точку и сразу тыщ! Шнурочек

ну ничего страшного, надо попробовать с другой стороны поворота, со второго же заброса мне в руку пришла ответка от небольшой килошницы которая была благополучно отпущена в свои родные края

и вот вроде уже вечереет и надо собираться домой, Андрюха предложил попробовать обкидать одну точку которую облавливали до этого придя на нее дул ветер и покидать нормально не получилось собрав снасти, мы потихоньку выдвинулись на остановку и сделали вывод: что в этот день рыба интересовалась именно очень активными подачами приманки и то, что рыбалка успешно удалась!!!