северный берег МОРЯЯЯЯЯЯЯЯ

Автор: ИВАНЫЧ
Опубликовано: 3685 дней назад (23 марта 2014)
Редактировалось: 6 раз — последний 23 марта 2014
Дата, время, снасти, вооружение: 22.03.14
Погода, маршрут, трофеи: до обеда дождь,после обеда солнце,
Теги: мякса
еще на неделе решено было закрыть сезон по льду, (только не уверен что закрыли)лед со шнек, и по моему в полне прочный,только много думали куда куда же ехать scratch ,тата как я не разу не был на северном берегу моря, решено едем в мяксу.в 4 старт от ресторана углич,за Даниловым на повороте на Пошехонье встречаемся с (ГОХОЙ) и двумя экипажами едем дальше, дорога пролетела как всегда быстро, хотя дорога полное Г..., и вот на самом рассвете мы в мяксе,с утра погода отличная , думали вот так бы весь день,но... об этом позже,разгрузившись, и оставив водителя в машине, ну устал человек и не выспался, идем на лед,примерно через кмначинаем пробовать,то тут то там начинает поклквывать не крупная плотва и окунь,клюнул даже судачек гр 300,но все не уменя.ивот водитель видимо не смог так и уснуть(да какой там сон)кричит по рации иваныч я иду к вам, дождавшись его, решили поискать рып.лунке на 4 й увереная поклевка, сразу понял налим,минут 5 я его до лунки волок,только губы влезли ведь лунка 100,богра нет рядом только фармик, у которого тоже богра нет,вобщем налим понял подымать его не кто не собираеться, махнул башкой, и мой любимый черт ушел в морские просторы,да ты то плавай черта бы выплюнул, что я ему и сказал на прощание.идем дальше, но поиски не чего не приносят,еще и дождь зарядил,спас плащь. На протяжени 2 х часов я не видел не одной поклевки, тоесть время обед а у меня не одной рыбины sad .понимаю что надо что делать,перевязываю мармышки,пробую разную об,но все без перемен.иду к нашим, у них лучше,они под рюмочку ждут выход.перкусив, покурив,понимаю надо ловить рыбу,и боковым зрением вижу что не далеко от нас пару человек притихли,не доходя до рыбаков метров 15, бурю,и вот она первая плотвичка на льду,вобщем пол часика поклевала плотва в перемешку с окунем,но нас уже было человек 50.а может больше.решили дойти до сеги (19271)он сидел от толпы метров 50
, у него поклевывала плотвичка на стоячку,только у него и клевала,мы по пробовали току ноль.решили с фармиком поискать , пошли за толпу,пробурили по лунке,просидев на ней минут 10 без поклевки, ну думаю еще пару проводок пойду дальше, и на первой проводке садиться упитаная плотва,за ней не плохой окунь,вобщем поклевало еще пол часика,и мы уже были не в двоем,минут через десять начали подтягиваться
,мы довольны, свое поймали,

вобщем в пять решено домой,что бы и засветло доехать да и рып перестал клевать,
мой улов

P.
S.лед еще постоит,так что думаю еще половим thumbup
Трофеи Авалона или как обновить рекорды сезона | Здорово Петрович!!!