Удачная суббота

Автор: Nikola
Опубликовано: 1298 дней назад (5 ноября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 5 ноября 2013
Дата, время, снасти, вооружение: 02.11.2013
Погода, маршрут, трофеи: Прохладно, +5, ветер сначала южный, потом сменился на юго-запад
Пригласили меня на рыбалку на озеро Неро еще во вторник 29 октября, я есессно не смог отказаться побывать там, поскольку до этого был один лишь раз на открытии сезона в 2011 году. Тогда заплывали через реку Сару, там ездили на Ниве, а в этот раз на переднем приводе и приятель сказал что юудем заплывать со стороны Ростова от монастыря, нам то все равно мы на моторе.Ну думаю как скажешь...Приехали в 7.30, пока накачали лодку повесили мотор, собрали снасти и на воде мы в 8.00.Поплыли в сторону Сары, минут этак 15 времени заняла у нас дорога, за это время я успел продрогнуть, ветер прям в лицо и сильные волны захлестывали лодку.Доехав до первого тростника было решено в нем задержаться в надежде что щука (моя главная цель, у приятеля был окунь на кону)там себя проявит, а оказалось все наоборот - окунь тут как тут. Я ловил весь день на одну блесну, купленную по совету это вертушка от Pontoon21. Она у меня крупная 3 размера, поэтому окунь неохотно садился на нее, точнее он вовсе не попадался.Поймав несколько окуней, приятель мне говорит давай мол двигаться искать рыбу дальше по водоему, я мол давай и поехали дальше.Спустя пару часов нашли перспективное место, давай кидать и тут пошла щука, сначала небольших размеров грамм 500-700. Мы решили что наступило время пообедать у щуки и она активизировалась, на часах было 10 часов.Половив на одном месте, решили перебраться в другое и опять удачно - кувшинки показали себя на все 100%.Практически с каждого заброса рыба и все на одну приманку. Так было у меня, у приятеля похуже, хотя он ставил такую же приманку как у меня только другого цвета.Видимо цвет ей важен, лично я такого мнения был всегда и в этот раз оно подтвердилось.В итоге я поймал 10 красавиц, 4 отпустил, приятель 3 щуки, две отдал мне, одну отпустил и несколько окуней.
Под конец рыбалки было поймано вот такое чудо
Или это отвинта следы или же кто-то крупнее решил попробовать ее на зубок не знаю или же болезнь какая, в итоге я не решился ее брать и благополучно отпустил.Пойманную рыбу частично раздал по родным и близким, а чатсь ушла на фарш, уж больно люблю котлеты из щуки.
Вообщем всем спасибо за внимание, не судите строго, но критику принимаю!!!
Попали и мы наконец на раздачу | Разведка боем!
Sergey Nickolaaich # 5 ноября 2013 в 22:59 +1
Для Неро, в последнее время, это просто отличная рыбалка, и размер щуки неплохой. 5+
Ден(den76ru) # 5 ноября 2013 в 23:07 +4
За рыбалку плюс. Для Неро действительно неплохо.
И теперь, судя по последней тенденции Неро тоже придет ПИ,,ДА...... Десятки экипажей уже устремились на вибивание водоема, который итак кстати никак не очухается... На свой счет не принимай.....
Sergey Nickolaaich # 5 ноября 2013 в 23:18 0
Да там уже в воскресенье рыбаков было больше чем рыбы. Но рыбу искали не там, где она была. Я вроде нашел в конце, да поздно... А вообще, мое мнение - года два там делать особенно нечего. И зимой в том числе.
Nikola # 6 ноября 2013 в 06:17 0
я же написал что критику адекватно принимаю,так что все нормально,а вот товарищ у меня ездил в понедельник на неро и вообще ничего.
Сеня Шаман # 5 ноября 2013 в 23:07 0
Не похоже на болезнь,скорей след от винта!
Саня-(Архангел) # 6 ноября 2013 в 13:04 0
Укус голодного рыбака не иначе shock smile ...
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 23:19 +5
как стало модно в последнее время, матернусь - п....тая ванна.
Ден(den76ru) # 5 ноября 2013 в 23:36 0
laugh laugh
Nikola # 6 ноября 2013 в 06:23 0
когда мы были в субботу там,я наблюдал всего то лодок 10-12 и то несколько с охотниками,они за утками гонялись и одна с подводниками,как мне показалось что это маловато народу

Сергей (Брагино)
Сергей (Брагино), Rem791, hunter666, игорь-86, Игорь, astepan0v, м-н Рыболов, farmik (Андрей), евген еляков(РыбоМебельщик), DIMON, STRELOK, Астронавт(Алексей) команда «Рыбий Яр», Саня (EGOR76), Белый76, Hall (Дмитрий), Валера(vega076), sanek-rom, Максон, Евгений Павлов, Сергей (npy40), Миша, feeder76, Cesare, Taimir82, Алексей, Администратор (Sanych), ШУРУМ-БУРУМ(Павел), Макс Дядьково, russmax, himik30, Boomer, Rubachello(Роман), Юрич, Pavel, шульц(максим), Гарри, Nako (Алексей), Михей, Алекс Рыбак, denboroda, SegaMega, bavyar, yustas(Евгений), Starshina212008, roman, Дядя Вова, паша1968, dimon, Лёха Пэ, Олег Е070СЕ, Никола сварщик, SEGA 1966, Ваван71, Дмитрий, Skaut, kotyara - команда ГТО, Dmitriy, leshiy, ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы), Чабуткин, DeerOl, володя кис, Дрюня088(Андрюха), селянин, макс76, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), paaxaan, Мишаня, alex kostin, Тоби076(Сергей), Славян76, Дима (Средний поселок), RASL1982, jendosq(Евгений), Саня Королев, Wollf, Алексей_Контуев, Sanek89 (строительство кровли), Voff4ik, Сергей ФКС-76, Макс, александр, П@ша, wladimir78