Удачная суббота

Автор: Nikola
Опубликовано: 3817 дней назад (5 ноября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 5 ноября 2013
Дата, время, снасти, вооружение: 02.11.2013
Погода, маршрут, трофеи: Прохладно, +5, ветер сначала южный, потом сменился на юго-запад
Пригласили меня на рыбалку на озеро Неро еще во вторник 29 октября, я есессно не смог отказаться побывать там, поскольку до этого был один лишь раз на открытии сезона в 2011 году. Тогда заплывали через реку Сару, там ездили на Ниве, а в этот раз на переднем приводе и приятель сказал что юудем заплывать со стороны Ростова от монастыря, нам то все равно мы на моторе.Ну думаю как скажешь...Приехали в 7.30, пока накачали лодку повесили мотор, собрали снасти и на воде мы в 8.00.Поплыли в сторону Сары, минут этак 15 времени заняла у нас дорога, за это время я успел продрогнуть, ветер прям в лицо и сильные волны захлестывали лодку.Доехав до первого тростника было решено в нем задержаться в надежде что щука (моя главная цель, у приятеля был окунь на кону)там себя проявит, а оказалось все наоборот - окунь тут как тут. Я ловил весь день на одну блесну, купленную по совету это вертушка от Pontoon21. Она у меня крупная 3 размера, поэтому окунь неохотно садился на нее, точнее он вовсе не попадался.Поймав несколько окуней, приятель мне говорит давай мол двигаться искать рыбу дальше по водоему, я мол давай и поехали дальше.Спустя пару часов нашли перспективное место, давай кидать и тут пошла щука, сначала небольших размеров грамм 500-700. Мы решили что наступило время пообедать у щуки и она активизировалась, на часах было 10 часов.Половив на одном месте, решили перебраться в другое и опять удачно - кувшинки показали себя на все 100%.Практически с каждого заброса рыба и все на одну приманку. Так было у меня, у приятеля похуже, хотя он ставил такую же приманку как у меня только другого цвета.Видимо цвет ей важен, лично я такого мнения был всегда и в этот раз оно подтвердилось.В итоге я поймал 10 красавиц, 4 отпустил, приятель 3 щуки, две отдал мне, одну отпустил и несколько окуней.
Под конец рыбалки было поймано вот такое чудо
Или это отвинта следы или же кто-то крупнее решил попробовать ее на зубок не знаю или же болезнь какая, в итоге я не решился ее брать и благополучно отпустил.Пойманную рыбу частично раздал по родным и близким, а чатсь ушла на фарш, уж больно люблю котлеты из щуки.
Вообщем всем спасибо за внимание, не судите строго, но критику принимаю!!!
Попали и мы наконец на раздачу | Разведка боем!