Попали и мы наконец на раздачу

Автор: Чапай
Опубликовано: 4028 дней назад (4 ноября 2013)
Рубрика: Без рубрики
+30
Голосов: 30
Посмотремши прогноз погоды решили мы с Василием сегодня нос в море не совать и забурились в речку ххххххх, и не напрасно.
Щуки нас там ждали просто. Джигитов не было, лишь трое тролингуев посмотрев на нас как на диких, вежливо отвалили в сторону,у них кстати тоже чет получалось. А херлиж тут дорожить когда клюет по 2 - 3 раза за проводку на все подряд чо за борт не бросишь, даже на стоячку, трое щуков именно так и были пойманы - шейкер из пасти вытащил, за борт брык, бутерброт доел, поднимаешь - висит.
Резину просто излохматила

Самую крупную на 3.850 Вася достал на какой то кривой виброхвост валявшийся у него лет 5 на дне чемодана.
Из фоток рыбы есть только похабные zst
Осенние старицы | Удачная суббота
Комментарии (152)
Сеня Шаман # 4 ноября 2013 в 21:41 0
thumbup
Чапай # 4 ноября 2013 в 21:41 0
Название речки стоит 1000р. laugh
Для лесохот скидка - 50% hoho
КЭП # 4 ноября 2013 в 21:48 0
Русский бизнессссс называется!!!! rofl Это они по 20 граммммм и в путь...!!! crazy
TAPAMTAMTAM (Артем) # 4 ноября 2013 в 21:48 0
что вы с рыбой за похабщину устроили, бесстыдники?!?!
ALanIN # 4 ноября 2013 в 21:51 0
Я бы такую речку никому не продал и за миллион :).
Чапай # 4 ноября 2013 в 22:19 0
Займусь бизнесом, laugh как ЖЫр
КЭП # 4 ноября 2013 в 22:28 0
Эх...а хде маузер против контры???Всё на продажу-личное обогащение!!!культ пукина!!! zlo
Matvey # 4 ноября 2013 в 21:54 0
Эх, Миша, всю мою статистику поломал. Я то уж было совсем был уверен, что сегодня везде борода, ан нет scratch
Примерно уже догадываюсь что за речка, раз на газопроводе рыбы нет crazy
Кстати, все забываю тебя спросить, можешь мне в личку кинуть ссылочку, где ты свою арктику с люком покупал?
КЭП # 4 ноября 2013 в 22:19 0
Знаю эту реку ...и клюёт там уже неделю!!!Просто просили не говорить джигитам!!! crazy hoho
Matvey # 4 ноября 2013 в 22:22 0
Да, мы такие, нам низя, мы всю реку выцедим rofl
Так что хорошо, что не знаем hoho
КЭП # 4 ноября 2013 в 22:24 +3
Мне рыба больше не нужна!!!Мы запаслись!!!А всё лето себе ни хвоста не взял...всё друзьям раздал-это факт!!!!
Matvey # 4 ноября 2013 в 22:30 +1
Правильно, Саш, да и зачем она летом, когда и так постоянно на рыбалке. Лучше уж свеженькую есть. живую. немороженную thumbup
КЭП # 4 ноября 2013 в 22:44 0
Кстате счас заморозил...и буду потреблять зимой!!!И ещё ни кто не отказывался!!! v thumbup
Matvey # 4 ноября 2013 в 22:48 0
Зимой налимчик свеженький получше будет joke
КЭП # 4 ноября 2013 в 22:51 +1
Смотря как приготовить!!! smoke И подо ЧТО!!! laugh РЫБАЛКА-ВСЁ!!!!Голод-ни что!!! laugh
Сергей фишермэн. # 4 ноября 2013 в 23:02 0
thumbup
КЭП # 4 ноября 2013 в 22:55 0
Я там не ловлю!!! laugh
Чапай # 4 ноября 2013 в 22:31 +1
Да речкау все знают, у нее на берегу

написано crazy
Matvey # 4 ноября 2013 в 22:34 0
А, ну так бы сразу и сказал rofl
Такую-то точно все знают smile
КЭП # 4 ноября 2013 в 22:34 0
Хулюган Мишаня!!! laugh Не здавай!!! v
Чапай # 4 ноября 2013 в 22:45 +1
Звиняйте за пошлость,но это ж лучше чем в ванной zst
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 07:33 0
rofl
L_OT_ZAVOLGA # 4 ноября 2013 в 22:25 0
мы на Волге 3-х взяли но на трол,мне на джиг пакидать не дали просто катался.
Den Mepps # 4 ноября 2013 в 23:40 +1
И сколько Вы троефеловы вытащили за сезон кг? Наверняка, меньше чем все спортсмены?))) (ни кому не в упрек просто, для статистики.)
КЭП # 4 ноября 2013 в 23:47 0
намного меньше!!!! laugh Особенно по количеству!!! rofl А ,как бы,росли трофеи...еслиб не убирали кормовую базу...
Den Mepps # 5 ноября 2013 в 00:10 0
И не поспорить тут, как бы выросла кормовая база, если бы трофееловы не уничтожали столько способных к воспроизводству хороших особей, где потом спортсмену мелочи наловить))) Куда не пойди одни браконьеры, хоть в спорте, хоть в трофейщиках. Остается, Миши Мика тема - Поймал...
aleks077 # 5 ноября 2013 в 00:24 +1
В субботу один знакомый приехал с этой реки,за 2 дня 63 шт. поймал. А мне щука обрыгла уже,и ему говорю:- нах тебе столько щуки!? молчит!!! sick
Myshonok # 5 ноября 2013 в 09:42 0
1 щучина в 13 минут и это без обеда, перекуров и перестановок! laugh
Марсианин # 5 ноября 2013 в 11:19 +2
Не надо КЭП на джигитов валить или всех под одну гребенку сваливать, у меня 90% рыбы отпущено независимо от размера, за лето взял килограмм пять , не считая Астрахани, да и оттуда привез два сазана, три судачка и пару щук и меня бесит когда люди говорят я всю рыбу друзьям отдаю, че за х...ня господа?, че за детские оправдания? если друзья хотят рыбы тут два варианта иди либо в рыболовный, либо в продуктовый, лучше в продуктовый... Сами берете все подряд пока клюет, не зависимо от того сколько уже поймали, а на джигитов все валите...
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 11:22 +2
Женька, это у тебя, у меня и у еще пару тройку человек, а так в основном никто не брезгует даже 300гр шнурками. sad И где-то КЭП прав. А Балачинцев, вообще считает, что техничный спиннингист, может выбить рыбу на водоеме похлеще сетивиков.
Раздолбай # 5 ноября 2013 в 11:29 0
ошибаешься
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 11:36 0
Обоснуй? laugh
Раздолбай # 5 ноября 2013 в 13:39 0
далеко не пару тройку человек,а уже много людей стало выпускать рыбу,да даже в наших редах не как не меньше половины не берет 300гр щупаков.
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 13:45 +1
Рома, Лесохот это маленькая горстка рыбаков в Ярославской области. v
Раздолбай # 5 ноября 2013 в 13:57 0
я пояснил в чем ты ошибаешься.
Марсианин # 5 ноября 2013 в 11:37 +2
Слышал я это мнение, может конечно если ловить умеет, а мыслить здраво нет, КЭП прав в том что не надо говорить людям где клюет, это из опыта ухры, но на джигитов то чего кивать,тролингуи то не меньше выбивают, тем более что все они люди разные, вот скажи мне, так там ни на одну особь водоем не обеднеет так как еду за удовольствием, а выложи в ленте, так там аще п...ц всему будет
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 11:40 0
Про тролингуев вообще молчу. Там сам процесс уже минимизирует выживаемость рыбы. И по-больше б таких как КЭП.
Сохатый (Юрий) # 5 ноября 2013 в 22:48 0
Балачевцев, нет?
Марсианин # 5 ноября 2013 в 11:42 0
Тут главное не как кто ловит, а как кто берет
Keyman # 5 ноября 2013 в 11:58 +3
Мама последнее время привозит из Ростова мелких щучек-сеголетков. Спрашиваю откуда дровишки не признается, говорит знакомые дали.
Вот из-за таких знакомых раздавальцев щука больше килограмма в Неро уже трофейной становится.
Марсианин # 5 ноября 2013 в 12:13 0
Согласен
Раздолбай # 5 ноября 2013 в 13:42 0
а почему так много 300-500гр?,и при этом она уже с икрой!
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 11:38 0
Простой пример Ухра. Суббота на берегу около 50 экипажей, а это минимум 100 человек, каждый по паре шнурков, которые в 95% случаев складываются в пакеты, и так пару недель. И это я по минимуму взял.
Какая нахрен рыба потом будет?
Alekcei Батов # 5 ноября 2013 в 12:59 +2
А я думаю что начинать надо в первую очередь с себя. С одной стороны мы говорим, что ловить надо в меру, и я думаю, что большинство из высказавшихся, придерживаются этого как в теории, так и на практике. Но с другой, порицая тех, кто ловит кроме себя еще и друзьям, родственникам, соседям, мы восхищаемся огромными уловами с горами рыбы на фотографиях. Посмотрите несколько отчетов назад. Я думаю, что заветные 5 кг. превышены с лихвой.
Как-то двуличием попахивает.
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 13:43 0
адреса, пароли, явки? Спецом просмотрел все предыдущие отчеты и не обнаружил восхищенных криков, среди тех кто обсуждал данную проблему в этом блоге v
Марсианин # 5 ноября 2013 в 13:57 0
Не понимаю о каком двуличии идет речь, если не лень посмотри мои фото за это лето, уверяю что абсолютно вся рыба была отпущена, за исключением трёхи которую поймал Паха и нам не удолось ее реанимировать, так что повторюсь объясни о каком двуличии идет речь если это в мой огород
Alekcei Батов # 5 ноября 2013 в 16:51 0
Я ни кого не обвинял, а тем более Вас не имеел ввиду. Выше мной сказанное в какой-то мере относится и ко мне. Я тоже человек в рыбной ловле азартный и порой сложно остановиться. Сам же рыбу ем мало, но хочу сказать, что ни одной из пойманной не пропало, все пошла по назначению (мелочь не беру).
А на счет паролей и явок отвечу, что в этом отчете не было обсуждения данной темы, так просто фото с большим ее количеством, явно превышающем установленную норму. Не буду показывать пальцем, кто хочет найти тот найдет.
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 16:59 0
одного не могу понять, зачем все говорят: "сложно остановиться", остановиться ловить, когда рыба клюет, не может ни один рыбак laugh , главное катать рыбу на карусели laugh ,и чтоб карусель эта была длинная длинная, в часовом выражении. Ну и если сильно припрет мона парочку на котлетки взять. Никому ничего не навязываю, сугубо личное мнение laugh
Alekcei Батов # 5 ноября 2013 в 17:07 0
Согласен, что практически не может ни один рыбак, мы же и идем на рыбалку за этим, а не в шахматы играть. А вот на счет карусели не все так думают. Человек по своей натуре хищник-охотник, а хищники как правило тащат добычу в семью, ну или в некоторых случаях похвастатся. Сугубо мое личное мнение.
Олег35 # 5 ноября 2013 в 19:49 0
Женя, Я последняя буква в алфавите! Рыбу не выловить всю никогда,хватит уже перетирать! Саша,если ты такой борец,дак что ты с Андреем поехал,он вроде берёт и больше 5 кг,а вы всё я,да я! Ни кому не в обиду,но надоело!
Олег35 # 5 ноября 2013 в 20:05 0
Поддерживаю одно,не берети эту мелочь по 300 гр,нет в ней ни чего! А брать,берите столько,сколько не испортите,хоть для себя,хоть для соседей,но не на продажу. Лёха 77 не даст соврать,как спортсмен Рыбинский был послан далеко,далеко,когда что-то хотел вообразить и на вопрос,а зачем ты ловишь,мы вот скушаем,он сказал,на продажу,вот таких,я не понимаю!
Марсианин # 5 ноября 2013 в 23:33 0
Терли много, но началось все не совсем с этого, просто вылелось так, а тереть то это и так будем. А по поводу соседям или на продажу так по мне все это однох...ствеенно, а на счет Я, так это вообще не понял к чему, детский сад, а рыбу выбить легко можно и мы к этому уверенно идем мне кажется, тут не только рыболовы конечно виноваты, кто то говно сливает, кто то сети ставит, ну а кто то мешками берет для друзей и соседей, все хороши, но я хотел бы жить вообще там где уважительно и бережно относятся к природе, но это уже другая тема
aleks077 # 6 ноября 2013 в 19:41 0
Соврать не дам,было-было такое,у нас у обоих желание было ему между глаз съездить,но мы не такие-мы не такие,и я не такой!!! rofl v
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 20:08 0
так вроде? Или берет?
Олег35 # 5 ноября 2013 в 20:12 0
А ты почитай отчётики и ответишь на свой вопрос)
Matvey # 5 ноября 2013 в 22:17 0
О, горячая тема, и про меня вспомнили v
Беру-беру, парни! Когда надо и больше 5-ти килограмм беру.
И то что рыбу далеко не всю отпускаю, а еще и домой вожу, не отрицаю, не стыжусь и оправдываться ни перед кем не собираюсь!
И есть на это свои причины! Жена рыбку любит, ребенок тоже, сам правда не ем практически, я больше мясо кушаю, родители опять же из Владимирской обл (где вся речная рыба торфом отдает) - это святое, вы уж извините!
Но если нужды нет или мелочь какая попадается отпускаю без сожаления. Если сбежала во время фотосессии в воде или из-за того, что подсак достать поленились, тоже не жалко. Все по потребности, как говорится.
Отвечать за свои поступки прежде всего перед самим собой надо, а не перед кем-то!
Как сказал один мой знакомый: "Поймает любой, отпустит сильнейший!"
Так что, к сожалению, до сильнейшего не дорос еще sad
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 20:13 +7
Олежа, одним из борцов за свободу слова на Лесе был ты, так што можно просто высказать слово свое, а вот про надоело, эт зря, вот сколько хочу столь laugh ко и буду писать и говорить об этом, также как и ты возмущаться что надоело v
Олег35 # 5 ноября 2013 в 20:21 0
Саша,да я не в обиду,я редко ловлю больше 5-6 щук,судака здесь,да больше мне и не надо, а соседи только судака просят,где ж его взять,поймал бы 8,поделился! Я рыбу люблю и рыбалка для меня и ловля рыбы для еды! Да и намного приятней скушать самим пойманную рыбку,чем выращенную на антибиотикац в Глобусе! Тут дело каждого!
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 20:27 +1
хде ж обида? у нас здоровая дискуссия, каждый говорит что думает, так шо без обид, главное на личности не переходить laugh А по итогу, каждый что-то да возьмет для себя v
Олег35 # 5 ноября 2013 в 20:31 0
Я бы взял для жены, пару судачков или щучек,а то своё всё в Вологду отправил,а жене,так как кормит,можно речную рыбу)))
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 20:35 0
а кто против? речь то о бездумном выбивании рыбы. laugh а когда жена просит хоть на котлетки привезти, так то закон laugh темболее кормящая мать.
Олег35 # 5 ноября 2013 в 20:45 0
Ну значит жду от Лесохотовцев щучку или судачка,не на рынок же идти)
Alekcei Батов # 5 ноября 2013 в 20:45 0
Ну вот круг и замкнулся. Мы вернулись к тому с чего начали. Человек, складывающий рыбу в мешок, думает также: это жена просила, это теща на котлеты, это друзья .... crazy
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 20:50 0
не думающий рыбак, субъективная поправочка. laugh
Чапай # 5 ноября 2013 в 14:03 +1
Да не ругайтеся! Я лично восхищаюсь теми кто отпускает рыбу, но с др. стороны мне кажется им просто неохота с ней дрызгаться...
...и не кого угостить копчушкой laugh
mic(Миша) # 5 ноября 2013 в 14:15 0
гы laugh тоже мнение thumbup
Марсианин # 5 ноября 2013 в 14:40 0
Лично я отпускаю потому что не являюсь прям любителем употребления в пищу вот и все, а по поводу друзей свое мнение высказал ранее, да и ругатся то я не хочу, просто какая то острая тема)
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 16:54 0
а я и чистить не люблю, да и завтра что-то поймать хочется, посему в основном и отпускаю. Самая лучшая рыба в глобусе и в метро laugh и в кукурузной муке laugh с чесночком laugh
Сохатый (Юрий) # 5 ноября 2013 в 22:50 0
laugh А что, реальный мотив... Более чем весомый.
Сергей фишермэн. # 5 ноября 2013 в 15:08 +1
Сейчас появилась прослойка цивилизованных рыбаков,которая мелочь и излишки отпускают и это хорошо,а раньше ведь этого не было.У меня например если клюёт дак я не остановлюсь,буду ловить,но так как речную рыбу не люблю и не алчный то рыбу раздаю.
Марсианин # 5 ноября 2013 в 15:56 +1
Сергей, все мы люди по своему азартные и когда она клюет лично меня за уши не оттащишь, но не понять мне этого мол мне рыба не нужна поэтому я отдаю друзьям, так отпусти ее лучше, в следующий раз поймаешь, когда хоть мы начнем беречь то что у нас есть, а не относиться ко всему просто потребительски?
Roman Kiselev # 5 ноября 2013 в 16:16 0
У меня есть знакомый, который с удовольствием готовит речную рыбу и просит еще. Раньше он покупал исключительно красную охлажденную (не мороженную), а сейчас полоса в жизни не очень, поэтому я по возможности рыбку ему беру, но в меру...Он очень радуется. А еще домашние иногда просят окуня копченого...отказывать?
Раздолбай # 5 ноября 2013 в 16:43 0
laugh
Марсианин # 5 ноября 2013 в 17:07 0
Ром, да вообще не вопрос, в меру ведь, мне просто хочется что бы люди задумывались о своих действиях и о будущем своем же
Сергей фишермэн. # 5 ноября 2013 в 16:51 0
Женя,у меня у жены подруга всё время просит рыбки,матери вожу,две соседки пенсионерки,почему людей не порадовать.А как ты говоришь:"В следующий раз поймаешь",в следующий раз её другие поймают,а я извини хочу сам поймать. laugh Как говорится"Азартен Парамоша" joke
mic(Миша) # 5 ноября 2013 в 18:55 +1
Сергей, вспомнилось тут, с твоих слов smile Лет шесть-семь назад, отпускаю рыбину, одну, вторую, бежит мужичёк: "Что-ж ты творишь-то!" - кричит. Я ему так мол и так, пусть живёт, про экологию, про то, что на фотографиях память лучше и т.д. Чую не разумеет мужичёк... Иду дальше, другие подходят, интересуются, не понимают, смотрят как на юродивого... Так вот, на последующих рыбалках стал просто говорить: "Это, что-бы ты в следующий раз словил." Чем вводил мужичков в полный и абсолютный ступор. Но зато переставали смотреть как на дурачка и косо больше не смотрели. Давно это было smile Счас уж попривыкли к таким как я smile Хоть и складывают законную добычу по пакетам и куканам, но иногда почему-то начинают оправдываться, соседи (или ещё кто по списку) мол, любители халявной рыбки smile
Времена потихоньку меняются... Но, дружище Раздолбай, всё-же, немного в розовых очках smile Будучи на реке, вижу, что народ поголовно складирует любую добычу. 100%. За исключением тех, кого я знаю лично joke
Раздолбай # 5 ноября 2013 в 20:41 0
Ни слова против не сказал уже в розовых очках
Сеня Шаман # 5 ноября 2013 в 18:14 +1
Ух как разошлись великие рыбаки! laugh А мне что делать если я так много не ловлю??? Одну,две,ну,при хорошем раскладе три шт. На Рыбинку ездил в этом году три раза,с Женей Еляковым-итог 3 окуня,с Мишей Старшиной-4 окуня,С Саней GF-одна щучка на полкило,я её взял и всю рыбу на Ухре выбил! rofl
Григорий # 5 ноября 2013 в 18:17 +2
Добавлю и свои 5 копеек. По этой теме есть несколько мыслей:
Все мои рыбалки направлены на то чтобы учиться ловить еще лучше, изучать новые снасти. И чем лучше это у меня получается, чем больше уловы, тем больше приходит понимание, что рыбу нужно отпускать. Ведь ты человек, обладающий интеллектом, умеющий подчинять себе орудия лова (воблеры, блесны и т.д.), у тебя есть лодка, мотор, эхолот и еще куча всякой всячины, а она рыба живущая инстинктами и ничего более. Шансы не равны! И если человек не научится ограничивать себя в поимке рыбы, мы рискуем ... .
На днях мы рыбачили на оз.Неро и уже вечером, когда мыли лодку, наблюдали как приплывают с озера другие рыболовы. Часто это было так - люди на больших дорогих лодках с моторами приплывали и на куканах у них висели по многу шнурков весом до килограмма. Эти люди уезжали на совсем не дешевых машинах. Когда такое видишь, то хвалишь себя за то, что своих рыб ты отпустил и задаешься вопросом - "а нахрена им столько? Неужели голодают?" Вряд ли. Просто выключены тормоза - ведь так клюёт раз в год, нужно наловить так чтобы все ахнули, а кому-то бензин потраченный отбить, кому-то еще что-то. Неужели чтобы угостить маму или тётю не хватит пары рыб?

И еще одно. Мне кажется, что вылавливать много молодой, способной к росту рыбы - это неправильно. Но еще хуже лишать водоем трофейных тяжеловесных рыб. Ведь они вряд ли снова попадутся на чей либо крючок, а оставшись в водоёме они способны ежегодно давать огромное потомство, которое будет радовать нас своими поклевками. И я очень бы хотел, чтобы тот кто ощутил прелесть борьбы с тяжелой щукой, судаком или другой крупной рыбой снял бы её с крючка и вспомнив сказку о золотой рыбке отпустил бы её восвояси.

Не сочтите за рекламу smile , просто заколебало смотреть и слышать о кучах выбитой щуки этой осенью.
Matvey # 5 ноября 2013 в 18:49 0
Как-то пару-тройку лет назад наткнулся где-то в сети на результаты исследований совсем не английских ученых на тему "какая по размеру щука является основным производителем потомства".
Так вот открою Вам результаты этих научных изысканий - лучшие производители это щуки весом от 2-х до 5-ти килограмм (в зависимости от места обитания).
Именно у такой по возрасту щуки наиболее качественная икра, т.е. наиболее высокий процент оплодотворенной икры из которой вылупляется здоровый жизнеспособный малек.
Трофейная щука конечно же дает гораздо больше икры по весу, но приносящей потомство из нее всего около 20%, если память не изменяет.
А вот у молодой двухкилошницы эта доля составляет около 80%, опять же если память не изменяет. Проценты могут быть другими, но отношение примерно такое.
А приносящей здоровое жизнеспособное потомство еще меньше.
Так что по результатам тех исследований отпускать как раз надо не трофейную щуку, а рядовых двух-трех килошных.
TAPAMTAMTAM (Артем) # 5 ноября 2013 в 18:52 +1
ну вы даёте... такими темпами до Цесарского дойдём, пусть нам научный труд пишет на эту тему :)
Григорий # 5 ноября 2013 в 19:11 +1
Ну прямо в точку, для меня щука от двух кило это и есть трофей! :)
Alekcei Батов # 5 ноября 2013 в 18:53 0
Полностью согласен. Наблюдал такую картину на Неро по весне: один рыбак на мормышку ловил щурят грамм по 150-200 и складывал их в пакет.
Сам же я с некоторого времени полностью отказался от использования подсачка как с лодки, так и в ходовой береговой ловле. Так удовольствие от пойманной рыбы значительно больше и у нее появляется дополнительный шанс смыться с крючка.
Дрюня088(Андрюха) # 5 ноября 2013 в 19:33 +1
Читал читал, думал думал и всётаки решил высказать и своё мнение по этому поводу!!!
Братья!!! да о чём нахрен спор то?!
Кто сколько наловил,кто отпускает а кто нет?!
Лично моё мнение,каждый поступает так как ему это надо.
И сколько бы мы тут не дискутировали мало,что изменится!!!
Каждый подходит к вопросу рыбной ловли по своему,для кого-то это хобби,для кого-то смысл жизни laugh
Вспомните лет 25-30 назад сколько было рыбаков!!!А солько щас laugh
Ебстественно и способы её((рыбы))лова всё разнообразней и хитрей А ВСЁ ДЛЯ ЧЕГО?????
Конечно для того что-бы поймать побольше laugh
Иначе зачем все эти эхолоты,лодки,катера!!!!!
А по поводу количества, тут уж кому как совесть позволит
Сергей фишермэн. # 5 ноября 2013 в 19:48 +3
Сколько бы рыбак ловящий разрешёнными орудиями лова не выловил,даже при том что рыболовный пресс на водоёмы в последние годы очень сильно вырос,ущерб от цивилизованных рыбаков минимальный,мизерный.Кто считал сколько тысяч тонн икры остаётся сохнуть на берегах после резкого сброса воды весной.Кто считал сколько губят браки,сколько рыбы гибнет от заморов потому что нет никаких государственных программ,вот беда.А то мы тут стучим лысиной по паркету доказывая друг другу что мы правильные рыбаки,да мы то вроде правильные,вот в отечестве нашем что то не так.
Дрюня088(Андрюха) # 5 ноября 2013 в 19:58 +1
Правильно Серж thumbup
Как говорил Задорнов
Мы обожаем своё Отечество и ненавидим государство thumbup
mic(Миша) # 5 ноября 2013 в 20:05 +2
Сергей, да в нём, в отечестве нашем, всегда чего-то не так было... И при старых царях и при новых... И диссиденты всяких мастей были. Тоже говорили, что надо что-то менять... Чё-то меняется только всё как-то через жопу... Извиняюсь, что не по теме smile
IgorYar # 5 ноября 2013 в 20:14 +2
Миш,разруха не в стране,разруха в головах. crazy
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 20:23 0
ну да и во всем ВВП виноват laugh
mic(Миша) # 5 ноября 2013 в 21:16 0
Ну да Игорь, в "Собачьем сердце" всё правильно joke
Сергей фишермэн. # 5 ноября 2013 в 20:30 0
Согласен,всё у нас в стране через задний проход,мы тут спорим как правильно,а промышленные стоки в Волгу текут и текут.Да и ВВП виноват и вся власть виновата,почему они проблемы не видят,а если видят почему не решают.
STRELOK # 5 ноября 2013 в 20:21 0
да вот это полемика , но это все таки в каждом из нас.
У каждого свое понятие и видение данного факта рыбалки.
Ну я так думаю.
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 20:24 0
Нормальная полемика, без перехода на личности, это говорит о том что в наших головах, еще что-то есть laugh
КЭП # 5 ноября 2013 в 20:46 +17
Да заткнитесь вы на хер!!!Всё,что вы отпускаете валяется по берегам!!!Из года в год перемалываете эту..уйню!!!На своих соревнованиях уничтожаете море рыбы,возможно Единственной в этом водоёме!!!И называется СПОРТ,закупаете море снастей и прикормки за баснословные деньги...ради чего???Разрядик получить!!!Это рыбалка???Фуфло полное!!!Вы сотни маток лишили жизней!!!Лучше эти деньги применить на борьбу с сетками,а они сейчас ,как раз,выбивают сотни тысяч зрелых особей!!!Колхозы вынуждены ставить не десяток,по договору ,сеток а сотни ,чтоб ЗАРАБОТАТЬ!!!Там бирки в бутылках прошлогодние!!!А водорегулирование!!!???Вот с чем бороться надо!!!А вы пиздтите хуйню!!!Эстеты грёбанные!!!Я вчера стёр отчёт свой с закрытия,потому ,как,надоело ...знаю ваши мнения и кто,что,скажет!!!Так вот в виде отчёта:оттащил на берег 4 сети с тухлятиной,судак,синец,окунь,щука в которых, smoke и две сжёг,по мере возможности!!!Поймал это на тролл...и если опять заведётесь-...давайте о чём-то свежем ...хотя бы о снастях и их применение...только этого тренера терпеть не могу!!!Простите!!! smoke Моя супруга меня поддерживает!!!Не вам решать за всех!!!
Alekcei Батов # 5 ноября 2013 в 20:51 0
Зато прямо и честно thumbup
Славян76 # 5 ноября 2013 в 21:01 0
rofl laugh После поста КЭПА ...отчёт можно назвать...Попали под раздачу!
sanya_gf # 5 ноября 2013 в 21:06 0
КЭП, а вот ты Халка какого цвета и заглубления предпочитаешь? ну и формы?


Неоднозначный пост какой-то, с одной стороны правильные вещи говоришь, с другой эмоции. smile
mic(Миша) # 5 ноября 2013 в 21:15 0
КЭП всегда правильные вещи говорит... токо с эмоциями laugh
Славян76 # 5 ноября 2013 в 21:15 0
Кэп,а ты на моно ловишь,или на плетню??? laugh
Зина -Ледокол # 5 ноября 2013 в 21:18 0
КЭП , а у тебя какой разряд??? rofl
Славян76 # 5 ноября 2013 в 21:20 0
КЭП А У ТЕБЯ ПОВОДКИ ИЗ ЛЕСКИ ИЛИ СТРУНЫ??? laugh
Зина -Ледокол # 5 ноября 2013 в 21:23 0
КЭП, а ты фрикционом пользуешься??? laugh
Олег35 # 5 ноября 2013 в 21:31 0
КЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕП, + 100500! Поехали ко мне на родину на следующий год, родители дом достроят, вот там и отдохнем, там нет ни кого, природааааааааа! А воздух, ммммммм, чище, чем в Голодном крае, кругом болота и леса!!!!! v Кстати, кто собирался в этот год, уж извиняйте, в няньках, но на следующий, хоть за морожкой, хоть за голубикой с брусникой, хоть за клюквой, да и рыбки хватает, милости просим! thumbup
Сергей фишермэн. # 5 ноября 2013 в 21:57 0
Вот Губернатор выдал!!!!Браво старина КЭП!!!А мы тут мусолим мусолим,а КЭП пришёл и всё обьяснил. thumbup thumbup thumbup stuk И спортсменам досталось и не спортсменам и бракам досталось,в общем всем пряники раздал. crazy
Sergey Nickolaaich # 5 ноября 2013 в 21:58 0
КЭПу +100500. Ходил по Неро две недели назад - несколько "поймано-отпущенных" шнурков грамм по 200 плавает кверху брюхом с выдранными жабрами. Лучше уж возьми такого, добей да съешь, или кота голодного накорми.
Григорий # 5 ноября 2013 в 21:59 +4
Не совсем понятно о чем идет речь, какие-то разряды, прикормки, спорт, матки лишенные жизней, и как это связано с колхозами? Что сети достал и сжег - молодец. А вот так с людьми разговаривать и матом их крыть - это ненормально.
Сохатый (Юрий) # 5 ноября 2013 в 22:56 0
Поговори с КЭПом вживую.
Олег Е070СЕ # 5 ноября 2013 в 21:59 0
Чего уж жёстко-то так?! Во многом согласен, но с матом давай завязывай, особенно с ошибками(нет такого слова "пиздТИТЕ", это два разных и то , что ты их смешал,-говорит о том, что был ты в большом нервном стрессе, а уж слово "грёбанные"- вообще считаю матом похлеще "уйни", но СЛОВА-то такого НЕТ!!!),чего взбеленился-то smoke smoke smoke laugh
Славян76 # 5 ноября 2013 в 22:12 0
Кэп ну всё таки,какой у тебя разряд???
КЭП # 5 ноября 2013 в 22:14 0
У меня все категории открыты!!!А ты разряд.... smoke накой он мне??? hoho
Славян76 # 5 ноября 2013 в 22:16 0
И я про тоже.
Олег Е070СЕ # 5 ноября 2013 в 22:19 0
Судя по кол-ву написанного и температуре замыкания- никак не менее 380V. shock
КЭП # 5 ноября 2013 в 22:58 0
Ваша система только 220 выдаёт!!! rofl
Billi Bo # 6 ноября 2013 в 01:39 +5
Уважаемы так всеми КЭП!!! А что ВЫ сможешь поймать без своей лодки с мотором??? Я ВАМ могу сказать! НЕХЕРА!!! Только тех же пресловутых окуньков и шнурков!!! А выйдите на рыбалку с квалифицированным спортсменом, ВАС сотрут в порошок. Ловите на свой троллинг и ловите, кто ВАМ мешает, зачем к кому то лести, на что он тратит деньги, это уже дело сугубо личное. И ещё ТРОЛИННГ-ВОТ ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ФУФЛО. Пускай меня сейчас здесь заклюют, но это также моё мнение, как и ВАШЕ!!!
SmirnOFF # 5 ноября 2013 в 20:51 +1
На девятое число принесите на ушицу, и хватит собачиться. А, то будете из консервов суп жрать. stuk .
STRELOK # 5 ноября 2013 в 20:53 0
Точно, тогда в столовой собираемся.
Druna67 # 5 ноября 2013 в 21:42 0
Писал писал одним то пальцем.Отправил видно кудато в космос ну да ладно скажу одно давайте учится отпускать крупняк от его толку будет больше,и с КЭПом согласен.
Саня-Архангел # 5 ноября 2013 в 21:51 0
Вы чего друзья мои из Мишиного отчета то сделали shock ,не стыдно,создайте тему и чешите там о чем хотите smile ...
Вот я рыбу не отпускаю,я её ловить не умею v laugh ...
КЭП # 5 ноября 2013 в 22:16 0
Так и будет!!!Фик вам не рыба!!! crazy
евген еляков(РыбоМебельщик) # 5 ноября 2013 в 21:54 0
Вот это веселуха!!!!!!Давайте жить дружно!!!!!
КЭП # 5 ноября 2013 в 21:58 +2
Всем пись-пись куп-куп бай-бай!!!! crazy Спасибо за здоровое чувство юмора!!! v dance dance dance
Олег Е070СЕ # 5 ноября 2013 в 22:05 0
уя юморнул!! Петросян, блин, аж меня "завёл" crazy !!!
Сергей фишермэн. # 5 ноября 2013 в 22:07 0
Вишь как возбудился,не по нашему чего то лепечет "Пись-пись,куп-куп,бай-бай".Сам иди пись-пись а потом бай-бай. love
Сергей фишермэн. # 5 ноября 2013 в 22:27 0
С чего хоть всё началось то,вроде блог то такой нейтральный-ни о чём scratch ПОНЯЛ!!!Вчера же было солнечное затмение,вот всех и вштырило,да ещё бури магнитные,да ещё погода дождливая+ожидание первого льда,вот и попёрло. smoke
Сеня Шаман # 5 ноября 2013 в 22:37 +1
Это осеннее обострение,в прошлом году тоже самое было,перволёдок нужен чтобы отпустило! rofl
Сергей фишермэн. # 5 ноября 2013 в 22:45 0
Пейте все бром с валерьянкой,а на ночь тёплое молоко,оно и отпустит. v
Sergey Nickolaaich # 5 ноября 2013 в 23:01 +1
С бромом шутить нельзя - жена обидится joke
Чапай # 5 ноября 2013 в 23:57 0
Фига се понаписали и не прочитать стока laugh
TAPAMTAMTAM (Артем) # 5 ноября 2013 в 23:59 0
Миш, и не читай, твоя часть - зе БЕСТ!
Саня-Архангел # 6 ноября 2013 в 12:59 0
Организатор блин laugh сам прочитать теперь не может laugh ...
Santa # 6 ноября 2013 в 12:19 0
даааа КЭП уже торт sad сначала воду мутит, а потом типа я не я и рыба не моя rofl спасибо всем всем за чувство юмора, ахренеть млять как смешно...прикормил падаванов рыбкой и вон сколько лайков насобирал rofl все покупается и продается, у КЭПа своя валюта - судак и щука crazy
Сергей фишермэн. # 6 ноября 2013 в 21:08 0
САНТА,пишу тебе здесь,так как твой аккаунт сильно затонирован.Ты прислал мне предложение дружбы и я ни когда не отвергаю протянутую руку,но всё таки обьяснись по поводу своего поста.Например насчёт подаванов которых КЭП рыбкой прикармливает,насчёт лайков которые он якобы собирает,разьясни пожалуйста.всё таки Саня мой друг. v
Сергей фишермэн. # 6 ноября 2013 в 21:20 0
Инцидент исперчен,нормально поговорили,дружбу принимаю. thumbup v
Олег35 # 6 ноября 2013 в 21:23 0
Да убрать эту защиту надо, хрен пообщаешься, Макс, убери с настроек, мы здесь одна семья, пусть и ругаемся, но все мы РЫБАКИ!!!! thumbup
Santa # 6 ноября 2013 в 21:43 +1
"защита" пусть будет, полезная вещь кстати joke
Олег35 # 6 ноября 2013 в 21:45 0
Коля, ну что тут полезного, хочешь ты человеку в личку написать, а у него защита, потом обиды, переход на личность, зачем в ветке и так далее...
Santa # 6 ноября 2013 в 21:37 0
v
Ник(МАЛИНА) # 6 ноября 2013 в 18:31 +1
КЭПа не трогать! Он под охраной!
aleks077 # 6 ноября 2013 в 19:49 0
Ох,епть,ну и понаписали вы тут crazy !!! Каждую неделю воздух сотрясаем,а что это даст господа stuk !? Поругаться охота,или продемонстрировать себя во всей красе dance !? Лучше бы собрались,да молока попили,чем кости мыть друг-другу! hoho
sanya_gf # 6 ноября 2013 в 19:52 +1
Леха дык 9-го собираемся, и тебя с Димой женами и детьми повидать хочется. Но ты не приедешь ты не приедешь ты не приедешь, могу ошибаться хочу ошибиться laugh
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 6 ноября 2013 в 19:54 0
Да не приедет он. сто пудово laugh
aleks077 # 6 ноября 2013 в 19:59 0
КОПАЙЗАБОРЫ,ты сам то приедешь!? stuk
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 6 ноября 2013 в 20:17 0
Я то приеду v .а вот ты то приедешь?
Ник(МАЛИНА) # 6 ноября 2013 в 23:02 0
А меня мужчины извиняйте, я 9го на сутках. ..оч жалею, но зато сегодня я на охоте, и встретили нас с лосятиной в картошке из русской печки в чугунке, сейчас поурчим и утром в лес
sanya_gf # 6 ноября 2013 в 23:11 0
смотрите не наурчитесь)
Ник(МАЛИНА) # 6 ноября 2013 в 23:19 0
под такую то закуску. ..да ни вжись
aleks077 # 6 ноября 2013 в 19:58 0
rofl А ХДЕ УСТРЕЧА crazy
sanya_gf # 6 ноября 2013 в 20:01 0
aleks077 # 6 ноября 2013 в 20:08 0
Саня,СпС я же уже видел это,с памятью что-то в последнее время плохо!!! crazy
КЭП # 6 ноября 2013 в 21:11 0
У каждого свой скелет в шкафу!!! laugh
Santa # 6 ноября 2013 в 21:35 0
что есть, то есть laugh
КЭП # 7 ноября 2013 в 22:13 0
А у тебя торт почему-то... sad

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

Кулинарные рецепты

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 740
Сегодня были:
SmirnOFF