Ушел от нуля!

Опубликовано: 3498 дней назад (26 апреля 2015)
Редактировалось: 1 раз — 26 апреля 2015
Дата, время, снасти, вооружение: сегодня фидер
Погода, маршрут, трофеи: лучше,чем вчера
Теги: стрлека
+34
Голосов: 34
С утра посетил воскресную службу и с обеда на рыбалку.
Пошел где народ,на стрелку р.Волги с р.Черёмухой.Народу не мерянно,ещё больше донок
.На берегу одни староверы,всё вокруг в бубенцах.Ушел в самый край,попросился втиснуться-пустили.На вопрос-как клюёт,получил ответ-плохо очень,спросил-на что плохо очень,получил ответ-на всё.Ну ведь хоть редко,но клюёт,значит от нуля смогу уйти.Посмотрел куда кидают,выделил себе сектор,нашел самое глубокое место в этом секторе(один метр),это было русло,затем по направлению ко мне шла коса,затем фиг поймёш что с глубиной около метра,на самой косе глубина может 30см.,растояние получилось 35м. Не брал сегодня с собой чехол с удилами,взял только трёшку Алгоритм с тестом 70гр.
,а течка такая,что кормак 70гр. еле стоит,не сама вернее течка такая,а влияние косы.Ещё раз поблагодарил Европейский заброс,именно он позволяет перегружать удилища без опаски.Алгорит отработал по забросу на высоком уровне,по вываживанию не понял,но это другая тема.
Корм замешал просто плотву премиум от Дунаева.Пол часа потемповал на счёт 100,меняя вариации насадки,по итогу рулили два белых опарика на поводке 00.9 с крючком овнер 53100 №16,катаны 1040 сегодня не засекали рыбу,но чтобы это понять приходилось после каждых двух забросов ставить новую вариацию.А рыба через пол часа начала сама диктовать темп и он был реально меньше первичного,рыба была всякая,плотва разных размеров,подлещики,синцы,но плотвы больше конечно.
.Рыба активно отзывалась когда в корм добавлял печево(зелёное и красное)смолотое в порошок,это было очивидно,без добавки печева в кормуху поклёвки приходилось ждать до полторы минуты,с печевом 30с.Пробовал утолщать поводок до 0.11(ради интереса),поклёвки прекращались на раз,это беда староверов-толстые поводки,им надо ждать уж совсем голодную рыбу,или крупную.
Наконец-то заработал опарик!
Всем здоровья!!!
Фидер открыт | Пятница,суббота,воскресенье...
Комментарии (38)
ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы) # 26 апреля 2015 в 18:53 +2
thumbup

что такое печево?
Алексей Кулибин(merik) # 26 апреля 2015 в 18:56 0
Печенюшки разноцветные ,сухарики laugh
Алексей Кулибин(merik) # 26 апреля 2015 в 18:55 0
Вот оно поперло.Спасибо за отчет.Володя беда у меня тоже катана с пустыми поклевками была а поставил Матрикс сразу дело пошло лучше.Я думал в поводках дело.
Славян76 # 26 апреля 2015 в 19:06 0
thumbup
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 26 апреля 2015 в 19:09 +4
Тебя послушал hoho ,Слава,сходил к народу,больше не пойду,лучле в нуле сидеть,чем в толпе.
Славян76 # 26 апреля 2015 в 19:46 0
Пустодел!!!!!!!! На соревах один ловить будешь?
Я тебе наработки подкинул laugh
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 26 апреля 2015 в 19:58 +2
Слава ну что ты ругаешся cry Ну там же просто народу много,но ловить никто не мешает,кашу веть совсем не вымывает у конкурентов crazy
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 26 апреля 2015 в 19:07 +2
По печеву объяснили Лёхе.
Алексей спасибо! Да,катаны оч охренительные крючки.но не всегда форма чика(именоо форма виной,не бренд)засекает,всё же на активную рыбу предпочтительней что-то ближе к кристалу,ну или чика с загибом в бок,как у овнеров 53100.
Алексей Кулибин(merik) # 26 апреля 2015 в 19:14 0
Володя мне Матрикс понравился вот этот,тоненький и не разгибается,но вынимать из пасти аккуратно надо иначе можно сломать.
Mormyshing # 28 февраля 2016 в 20:03 0
Такие крючки пойдут?
[только для пользователей сайта]
kotyara - команда ГТО # 26 апреля 2015 в 19:44 0
Вова, привет. Объясни,что это за еввропейский заброс?
GREGG(Григорий) # 26 апреля 2015 в 19:52 0
Не европейский а английский laugh Владимир видно запутать хочет laugh
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 26 апреля 2015 в 20:02 +1
Кручу верчу запутать хочу)))
Да хрен знает-как он правильно называется,вся Европпа таким пользует.
Освоил немного,вроде ничего,по крайней мере удилище грузиться очень по другому,чем в маятнике и нагрузок практически не чусвтует.Хорошо,когда в арсенале есть несколько техник заброса,ну не плохо веть.
Котяра,вот тут чётко видно технику


и вот тут на закорме [только для пользователей сайта]
super.aleksander1982 # 26 апреля 2015 в 19:54 +2
Блин, чем больше отчётов фидеристов, читаю тем больше понимаю, как же сука это всё сложно, по крайней мере для меня! Я люблю забросить пару разочков дрыгнуть палкой, воблерок притормозить, пошевелить чутка и вот она поклёвка!
Респект вам за усидчивость!
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 26 апреля 2015 в 20:03 0
на самом деле у вас всё сложней.
Matvey # 26 апреля 2015 в 19:58 0
Всегда читаю и думаю, на счет сто... на счет 60... на счет 50 shock
Вы реально про себя считаете? Или может секундомер используете?
Или все же на подсознательном уровне эти временные рамки определяете?
P/S/ Вот и палка в деле, а то так бы и пылилась у меня на полочке joke
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 26 апреля 2015 в 20:09 +2
За палку отдельное спасибо Андрей!!! О ней напишу после нескольких выездов отдельно.
На счёт счёта.Считаем реально в голове,только нюансов тут оч много,что толку держать темп например в 60 секунд,если ты перенасажиаваеш,забиваеш и т.д. три минуты,тут получится,что больше в воздухе крючёк,чем в воде.Всё надо делать разумно.А так многие пишут про темп,но мало кто отдаёт отчёт в действиях.Например у меня плохо ещё получается работать с мотылём(учусь сейчас)и понятно,что когда ловлю с мотылём как насадка,то темп держу минимум 150с.,иначе всё теряет смысл,нужно сперва научиться работать быстро с насадками и забивками,а потом всё остальное.Но это всё для спорта,в мирных рыбалках нахрен всё это не надо.
Matvey # 26 апреля 2015 в 20:32 +2
Ясно. Не отдых, а тяжелый физический и моральный труд! Уважаю спортсменов-фидеристов. Но все равно не понимаю в чем-то...
О спорт - ты сила, но не для меня.
Славян76 # 26 апреля 2015 в 20:25 +1
rofl rofl rofl Если бы у Матвея в гараже не заметил....
Matvey # 26 апреля 2015 в 20:31 +1
Ага, Слав, ты прав!
Так бы и пылилась лежала! Не думал, что в наших краях такие палки востребованы.
kotyara - команда ГТО # 26 апреля 2015 в 20:03 0
А я уже весь интернет перерыл в писках "европейского заброса" ! Умеет Вова кипиш поднять laugh
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 26 апреля 2015 в 20:11 0
Да я такой glasses
kotyara - команда ГТО # 26 апреля 2015 в 20:04 0
Спасибо за видос
kotyara - команда ГТО # 26 апреля 2015 в 20:14 0
Сидел,смотрел,сравнивал. А вопрос так и висит в голове.Чем отличается маятниковый заброс от европейского? Только длинной свеса кормухи.Или ещё какие-то нюансы есть? Поясните пожалуйста.
GREGG(Григорий) # 26 апреля 2015 в 20:30 +1
При маятниковом забросе при замахе назад кормушка проходит над вершинкой фидера при английском забросе ниже вершинки фидера(сбоку от удилища но очень близко к удилищу как бы почти в одной плоскости но чуть в сторону что бы кормушка бланк не задела).
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 26 апреля 2015 в 20:33 0
Писанины это займёт ну очень много.Если коротко,то так.При Европейском забросе кормуха разгоняется с низу(заводится через бок максимально близко к бланку)и проходит элепсом без точки зависания и остановки,это предотвращает паразитивные колебания и даёт точность и дальность,удилище при посыле начинает работать с коньчика и включается по инерции всё постепенно,тоесть грузится правильно.При маятниковом(нашем)забросе практически пол удила выключено,как бы скованно в стадии мнимой загрузки.Вобщем хорошо владеть всеми видами "оружия",всё может пригодиться в тех или иных условиях.Маятниковый заброс пришел от спинигистов,Европейский от матчевиков.
Вот Гриша уже ответил.Надо разговаривать,так лучше объяснить.
GREGG(Григорий) # 26 апреля 2015 в 20:38 0
Владимир, а у тебя не было задевов за бланк ? Я как то этого психологически боюсь пока...
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 26 апреля 2015 в 21:37 0
Кормушкой не было ни разу,а вот поводком было первое время,это когда ветер меняет направление,а ты не заметил по каим то причинам и заводиш с привыкшей стороны,то поводок за бланк закручивается.но так было пару раз всего.И ещё,когда заводиш с лева и вдруг надо завод с права,то прау бросков уходят от точки в право метра на три,тут нужна практика,надо когда ветра нет кидать с обоих сторон попеременно.
А так,чисто для меня,стал дальше и точней кидать,в этом сезоне ни разу ещё не кидал маятником.
STRELOK # 26 апреля 2015 в 20:19 0
красавва ++++++++ thumbup
kotyara - команда ГТО # 26 апреля 2015 в 20:41 0
Вова, по поводу "Алгоритма" отпишишь пожалуйста. Очень много видосов с этой удилкой видел. А я всё-таки пока не оставил мысль от покупки волжской полочки. laugh
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 26 апреля 2015 в 20:50 0
Сейчас не могу ничего сказать.Надо несколько рыбалок.Потом уже.
ШУРУМ-БУРУМ(Павел) # 26 апреля 2015 в 21:16 0
Володя,а тебя староверы не разорвали на много маленьких "медвежат",
За то,что у них из под носа, рыПу вытаскиваешь?????
Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр» # 26 апреля 2015 в 21:27 +1
Да нет,наоборот,я им монтажи показывал и объяснял как и что,к концу рыбалки староверы по бокам тоже начали ловить.
ШУРУМ-БУРУМ(Павел) # 27 апреля 2015 в 00:59 0
Значит учитель хороший!!!! если ловить начали laugh thumbup
Дрюня088(Андрюха) # 26 апреля 2015 в 21:08 0
Вова++++++ thumbup
Зина -Ледокол # 26 апреля 2015 в 21:48 +1
Согласен,Володя, бровку даже староверам надо искать...
++++100500 thumbup
Сохатый (Юрий) # 27 апреля 2015 в 23:06 0
За катану расстроился((((
Абсолют поколебался((( Нет у вас совести, фидеристы.

← Назад

Ищу попутчика

Нет объявлений для отображения.

В библиотеке

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 159
Сегодня были:
L_OT_ZAVOLGA, SmirnOFF