В лесных заводях.

Опубликовано: 1544 дня назад (3 февраля 2020)
Дата, время, снасти, вооружение: 02.02.2020г.
Рыба сыта, ей вода позволяет
Забраться туда, где жук рыбу не знает.
А там, где под брегом она обитает,
Не каждый со льда половить пожелает.

Всем большущий привет!
Выбор, куда поехать в выходной день на рыбалку, резко сократился на две единицы. Из зоны деятельности моей рыболовной компании отпали сразу и, по видимому, надолго такие реки, как Соть и Касть. Эта зима надолго запомнится аномальным теплом и небывалым уровнем воды. А так как мы собрались отдохнуть на рыбалке в воскресенье, то и погода, соответственно, подстроилась под нас. В кронах деревьев сильно шумел запутавшийся среди ветвей ветер, а где-то ещё выше, среди серой хмури облаков, рассыпала снег на нас, грешных, а может прятала им от своего взора всё то непотребство, которое мы оставляем на реках и озёрах, седая тёмная туча.
Озёра, как вариант, мы тоже отмели. А вот уютную малую речушку выбрали, чтобы ловить под защитой леса.

Проделаны первые лунки, и наш водоглаз показывает частокол из какого-то хвоща и торчащие оттуда вполне приличные полосатые и серебряные хвосты. Но увы, как это теперь стало модным, рыба просто не хотела обращать своё внимание на все наши уловки и ухищрения. Хотя для того, чтобы поймать её, мы сделали всё, что смогли.

С превеликим трудом выхватываю из-подо льда четырёх неосторожных чёрно-зелёных окунишек, а Толян красноглазую плотвичку.

На фоне такой обстановки провели экстренное совещание и решили перекочевать.

И это, как позже выяснилось, оказалось правильным решением. Пусть и некрупного, но бойкого и азартного окуня я нашёл в стороне от основной массы рыбаков. Ну и за это был щедро, по-дружески, обурен моими компаньонами, особенно на завершающем этапе нашей рыбалки. Клевало на всё, но лучше всего на плавающего золотистого чёртика с парой крючков. Хоть коряжек и травы хватало, умудрились сохранить все мормышки. Вот только Серёга потерял одну. Кошки на работе будут довольны, для ухи тоже богато, да и повялить есть чего.