Волга без течения

Автор: Марсианин
Опубликовано: 3880 дней назад (9 сентября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 9 сентября 2013
Дата, время, снасти, вооружение: 8.09
Погода, маршрут, трофеи: Ветра почти нет
Всем привет

В этом году как то все не складывается с рыбалкой, то времени нет, то течения, то клева, точки прошлогодние совсем не работают, я уже и не уверен что они расклюются в этом году, в общем все через жопу, но при этом на рыбалку все тянет и тянет)) и вот в воскресенье у меня нарисовался выходной, кроме как на Волгу ехать то никуда и не хотелось, да и Паха поставил условия-хочу судака, ну мы и поехали, хотя при этом прекрасно понимали то что течения вероятностью в 99% НЕ БУДЕТ
Выехали поздно ну и выход на рассвете пропустили, вышли на точку, заякорились, течения нет, да насрать, ну и давай хлестать головами в 15 грамм))), как то даже непривычно было. Кидали часа два три периодически цепляя за коряги и ракушки приманки, но безрезультатно, но даже при таком результате с места уходить не хотели так как я знал что рыба там ну по любому есть, к тому же перспективность нашей точки выдавала подплывшая казанка с двумя местными рыбоЛовами, которые ловя на какую то гирлянду из трех-четырех твистеров встали метрах в пятидесяти от нас в беспонтовом месте как показалось с недовольными рожами в надежде что мы скоро срулим)))ну в общем кидали мы кидали, я как всегда пытался искать ключик, Паха опять тупо уперся в савамуру, хотя с цветами и размерами тоже надо сказать эксперементировал, но все тщетно и тут я вспомнил о недавно приобретенном и неразловленном FOXe pro shad кислотного цвета, по крайней мере его брат в естественном цвете жути нагоняет на донного хищника, поставил, вроде один или два заброса и поклевка, посчек, чего то тяну, но небольшое, получился судачишка на 900 грамм,
мелочь конечно, ну ладно думаю, развел я тебя все же на поклевку и без течения, после этого опять образовалась длинная пауза, мы поменяли пару мест, потом возвращались обратно, но все бестолку. Ждали выхода щуки, но почему то его так и не было, это кстати к слову о том что щуке якобы пофиг на течение-да походу не господа))) пошли к выходу, тем более там есть еще одна точка с бровочкой, встав на точке лично я сделав пару забросов лег подремать, так как просто стал залипать, а Паха морщил-морщил и все же выморщил своего судачка, опять же маленького, потянул на 800 грамм, но без течуха ведь, кстати в этот момент река начала двигаться, слабенько очень, но все таки пошла, буквально через пару забросов у него опять произошла поклевка, но мимо, только нежную плоть савамуры порезала))) Пошедшее течение вселяло в нас надежды и подстегивало интерес к продолжению ловли, но время уже было к четырем, а так как я обещал жене недолго и уже конкретно прое....вал этот момент потащил Паху ближе к дому, кстати Паха то походу тоже огреб пиз...лей по приезду)))) Ну в общем вот такая вот тяжелая осенняя рыбалка выдалась у нас на Волге )))
Первый блин - не комом или рыбалка мечты | Рыбацкий Маяк
Серёга-Ткачёвский # 9 сентября 2013 в 22:37 0
Женя! Вся рыба осенью будет... smoke
Марсианин # 9 сентября 2013 в 22:43 0
Так осень уже Серега и по погоде и по календарю))
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 22:41 0
вот такая же тяжелая рыбалка выдалась у нас с Андрюхой в субботу. Ветер, дождь с утра, и только мы на воде, Волгу штормило, а мысырые, промокшие, но шизануто-долбанутые фанаты , люди с парома смотрели на нас как на идиотов, а мы верили и искали рыбу, намотали около 30 км, изрезая волгу длинными и короткими зигзагами, рыбу в эхолот видели, предложить что-то вкусное не смогли, так как аппетита у нее не было.
Марсианин # 9 сентября 2013 в 22:44 0
Мда scratch
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 22:54 0
Но я знаю в чем проблема!!!! У нас не было червяка Джимми laugh А он ловит всегда!!! Джимми Джимми...ача...ача.. laugh
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:14 0
Я кстати позавчера рибстера взял, так у меня на него на второй вроде проводке слабенький дерг произошел, окунь наверное
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 23:16 0
Есть у меня сертификат от ДР, на Днюху подарили, завтра пойду оприходую. Че кто интересного подскажет? Про Савамуру Гамблер и т.п. виброхвосты не говорите они есть в достаточном кол-ве laugh
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:25 +1
Саня, я бы тебе вообще на подарочный сертификат посоветовал взять что то не из расходников, ну или как минимум воблера, а не резину для джига, которую оборвешь, рыба изрежет или еще чего, возьми что то что останется у тебя как подарок или добавьте на что то, я вот на наски недавно добавлял))
IgorYar # 9 сентября 2013 в 23:17 0
Саня где хоть вы ловили?Я был в субботу не дождя не ветра небыло crazy
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 23:23 0
мы ловили с 7 утра, ты видел в это время последние сны laugh Были на Кр.Профинтерне. Кстати надыбали несколько прикольных мест. Свал с 2 до 10, просто стена. Канавы с 3,4 до 8м. Вообщем есть где полазить. В Черной заводи ямы 7-8 метров.

Одно приятно - сетку заху..ли.
IgorYar # 9 сентября 2013 в 23:28 0
Я в 12ч только на водоем прибыл laugh В тех краях я еще небыл интересно и там конечно полазать...
Samson # 10 сентября 2013 в 08:29 0
Саня,я тут с другом,-Леха(Kuzya) по Волге покатался со спином,нашли очень интересную ямку-21 метр,ну все думаю-вот он,рыбий рай!Хрен там,я столько мусора в жизни не вытвскивал,дрова,трава,пакеты,куча всякого хлама и не единой поклевки,хотя эхолот постоянно показывал хорошего размера рып,проходящиж около дна
Марсианин # 10 сентября 2013 в 11:09 0
Михаил,лично я вообще не принимаю во внимание наличие рыбы в эхолоте так как эхолоты нашего уровня за рыбу могут принимать тот же мусор,коряги,тот же якорь
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 9 сентября 2013 в 22:41 0
жека , всех судакенов переловил ! laugh оставь запал на ахтубу!
Марсианин # 9 сентября 2013 в 22:47 +1
Дмон и не напоминай, пока не думаю об этом время летит)))запала хватит, тут то его не погасишь с такими выходами)))
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 22:51 +1
Хочюююююю на Ахтюбуууу. thumbup
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 9 сентября 2013 в 23:35 0
терпи ! осталось 4 сраных дня !
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:45 0
Да некогда терпеть, а когда некогда и терпеть не надо))
IgorYar # 9 сентября 2013 в 22:47 +1
На какой глубине ловили 15г головами?
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 22:49 +2
а какая разница при стоячке? Помню, где-то ролик видел как в Калининграде в заливе хуя..т судака на 5-гр головы.
IgorYar # 9 сентября 2013 в 22:57 0
На 2 унцовый спин 5гр головами не половишь laugh А вообще придерживаюсь определенной формулы при выборе груза.
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 23:02 0
Если абстрагироваться от теста спина то вполне реально. Только приманки естессенно не 5-6 дюймовые.
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:11 0
Тест у меня от 15 так что вполне нормально, а без сильного ветра можно тупо по леске смотреть
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 23:14 0
Так эта палка нормально стучит и при 15 граммах, я бы сказал барабанит, правда если дно подходячее. Кидал 22 гр, и при сильном боковом ветре, все равно отстукивало в руку, довольно отчетливо.
Серёга-Ткачёвский # 9 сентября 2013 в 23:16 0
не забудь его 15 числа взять laugh
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 23:17 0
Если возьму, то только для тебя. Так как ты палку свою сломал, будешь моей трофеев гонять) Если не против laugh
Я в воблеры хочу поупираться. Ну и в джиг до 15 гр. А две палки носить неудобно с собой. А для этих целей у меня есть Райзер.
Серёга-Ткачёвский # 9 сентября 2013 в 23:19 0
я твичевую сломал..
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:18 0
Палка аще зачет thumbup
Серёга-Ткачёвский # 9 сентября 2013 в 23:28 0
ага. и не купить нигде laugh
Терминатор Shad Jigger 245 15-50 появится наверное теперь к весенней выставке (конец февраля)
Счастливым обладателям Терминатор Shad Jigger 245 15-50 в пору их на аукционы выставлять
много написано про неё. вот и попробую ещё раз,а то с в весны когда на набережной тест проходили забылось как то. помню что по сравнению с моим Сталкером она лёгкая как пушинка.
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:38 0
Она на мой взгляд ну очень легкая и очень звонкая, порой стук в дно как поклевка и при своем тесте очень тонкий прутик как я люблю( не люблю палки которые хер обхватишь) даже по сравнению с моим хайпером до 28 гр прутиком так и останется, даже риволты здоровее мне показались, короче терминатор своего рода УЛ для хэви джига)))
Марсианин # 9 сентября 2013 в 22:48 0
До 8 метров, прямо под лодкой стучал легко)
Santa # 9 сентября 2013 в 23:24 +1
Жень, у меня вот тоже непруха какая-то на Волге в этом году scratch уперся в джиг, а судак и не ловится, хотя в прошлом году и воблеры хватал хорошо.
только что приехал с набережной, ловили у маяка с друзьями и тоже не густо совсем - у бакенов кто-то периодически кусал паралонку, но не засекался, поставил резинку и с первого заброса матрос(грамм 400-500 на вид), как стемнело парни вытащили у опоры моста несколько зубастиков, все мелкие. в отчеты стараюсь поглядывать, но что-то не видно нормальных клыкастых scratch ну таких чтобы 3+ кг))))
завтра утром перед работой попробую проверить еще пару местечек, а так да, вся рыба осенью будет laugh очень надеюсь smile а то что-то грустно совсем
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:43 0
Так у все такая беда Коль, посмотри по отчетам на клыкастого как жидко, в прошлом году Леха 077 с Димой драли конкретно, а в этом вообще болт, Игорек только вот удивляет))) Кстати, никто не знает как дела обстоят у Андрюхи КН в этом вопросе ?
Santa # 9 сентября 2013 в 23:49 0
с Андреем частенько ловим вместе и такая же история у него, на прошлой неделе барракуду хорошую вытащил на набержной, но как он говорит - это не наша рыба))) Важу Алексеевича частенько вижу, тоже говорит, что прямо беда какая-то....ждем crazy может когда зелень поуйдет и ситуация изменится
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:57 0
Может про зелень ты и прав, время покажет
sanya_gf # 10 сентября 2013 в 09:23 0
Да пока никак, окромя щук затрешниц ничего нормального не было. cry
Серёга-Ткачёвский # 10 сентября 2013 в 10:18 0
Ну и сомик... laugh
Сохатый (Юрий) # 9 сентября 2013 в 23:26 0
Упорные, блин! Молодцы!
IgorYar # 9 сентября 2013 в 23:56 0
Кстати в субботу после обеда течухи тоже небыло и интересный был момент.Заякорились мы на одном месте где все время были тычки но подсечь ничего не могли,начал я эксперементировать с приманками и когда поставил Кайтеч Свинг Импакт фиолетового колеру сразу четкий удар и берш причем хороший в лодке

Далее на эту же приманку опять тычки и опять не могу засечь,ставлю Кейтеч но уже в другом цвете и сразу бац судак на кило.Дальше опять тычки но уже желания перебирать приманки небыло,поэтому срулили от туда.
Марсианин # 10 сентября 2013 в 00:00 0
Прикольно, но доя меня странно в чем фишка в данном случае этой приманки? И почему что то он жрет, а остальное ни в какую?
IgorYar # 10 сентября 2013 в 00:07 0
Для меня странно было что судак стоял рядом с бершом,обычно если берш клюет судака рядом нет.А Кейтеч очень неплохо у меня по судаку,советую его тоже приобрести.
Марсианин # 10 сентября 2013 в 01:45 0
У меня есть он, естественный дюйма 4 и кислота большая, но по результатам кислота не раз ловлена уже второй сезон, а естественный вроде мелким судаком одним, короче не получается у меня с ней хотя резина конечно очень интересная, жаль лишь что нежная черезчур
aleks077 # 11 сентября 2013 в 23:38 0
Женька,без течухи thumbup В том году и правда судака было не мерено,что не скажешь про сегодня. Рыба есть,но уж слишком мелка,да и у меня нет свободного времени на рыбалку ездить,будем ждать конец сентября!!!
IgorYar # 12 сентября 2013 в 21:03 0
Там еще и тралят,откуда там рыбе взятся...
Марсианин # 12 сентября 2013 в 23:26 0
Да вообще ЖОПА, но мне кажется Леха что в сентябре ничего не изменится к сожалению
aleks077 # 13 сентября 2013 в 02:00 0
Должен же он кушать начать look трал ни разу там не встречал,но судя по рыбе,реально что-то происходит,а это весьма печально!!! sad надо разрабатывать новые точки,Волга большая и рыбы в ней не мало!!!