Волга без течения

Автор: Марсианин
Опубликовано: 1351 день назад (9 сентября 2013)
Редактировалось: 1 раз — 9 сентября 2013
Дата, время, снасти, вооружение: 8.09
Погода, маршрут, трофеи: Ветра почти нет
Всем привет

В этом году как то все не складывается с рыбалкой, то времени нет, то течения, то клева, точки прошлогодние совсем не работают, я уже и не уверен что они расклюются в этом году, в общем все через жопу, но при этом на рыбалку все тянет и тянет)) и вот в воскресенье у меня нарисовался выходной, кроме как на Волгу ехать то никуда и не хотелось, да и Паха поставил условия-хочу судака, ну мы и поехали, хотя при этом прекрасно понимали то что течения вероятностью в 99% НЕ БУДЕТ
Выехали поздно ну и выход на рассвете пропустили, вышли на точку, заякорились, течения нет, да насрать, ну и давай хлестать головами в 15 грамм))), как то даже непривычно было. Кидали часа два три периодически цепляя за коряги и ракушки приманки, но безрезультатно, но даже при таком результате с места уходить не хотели так как я знал что рыба там ну по любому есть, к тому же перспективность нашей точки выдавала подплывшая казанка с двумя местными рыбоЛовами, которые ловя на какую то гирлянду из трех-четырех твистеров встали метрах в пятидесяти от нас в беспонтовом месте как показалось с недовольными рожами в надежде что мы скоро срулим)))ну в общем кидали мы кидали, я как всегда пытался искать ключик, Паха опять тупо уперся в савамуру, хотя с цветами и размерами тоже надо сказать эксперементировал, но все тщетно и тут я вспомнил о недавно приобретенном и неразловленном FOXe pro shad кислотного цвета, по крайней мере его брат в естественном цвете жути нагоняет на донного хищника, поставил, вроде один или два заброса и поклевка, посчек, чего то тяну, но небольшое, получился судачишка на 900 грамм,
мелочь конечно, ну ладно думаю, развел я тебя все же на поклевку и без течения, после этого опять образовалась длинная пауза, мы поменяли пару мест, потом возвращались обратно, но все бестолку. Ждали выхода щуки, но почему то его так и не было, это кстати к слову о том что щуке якобы пофиг на течение-да походу не господа))) пошли к выходу, тем более там есть еще одна точка с бровочкой, встав на точке лично я сделав пару забросов лег подремать, так как просто стал залипать, а Паха морщил-морщил и все же выморщил своего судачка, опять же маленького, потянул на 800 грамм, но без течуха ведь, кстати в этот момент река начала двигаться, слабенько очень, но все таки пошла, буквально через пару забросов у него опять произошла поклевка, но мимо, только нежную плоть савамуры порезала))) Пошедшее течение вселяло в нас надежды и подстегивало интерес к продолжению ловли, но время уже было к четырем, а так как я обещал жене недолго и уже конкретно прое....вал этот момент потащил Паху ближе к дому, кстати Паха то походу тоже огреб пиз...лей по приезду)))) Ну в общем вот такая вот тяжелая осенняя рыбалка выдалась у нас на Волге )))
Первый блин - не комом или рыбалка мечты | Рыбацкий Маяк
Серёга-Ткачёвский # 9 сентября 2013 в 22:37 0
Женя! Вся рыба осенью будет... smoke
Марсианин # 9 сентября 2013 в 22:43 0
Так осень уже Серега и по погоде и по календарю))
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 22:41 0
вот такая же тяжелая рыбалка выдалась у нас с Андрюхой в субботу. Ветер, дождь с утра, и только мы на воде, Волгу штормило, а мысырые, промокшие, но шизануто-долбанутые фанаты , люди с парома смотрели на нас как на идиотов, а мы верили и искали рыбу, намотали около 30 км, изрезая волгу длинными и короткими зигзагами, рыбу в эхолот видели, предложить что-то вкусное не смогли, так как аппетита у нее не было.
Марсианин # 9 сентября 2013 в 22:44 0
Мда scratch
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 22:54 0
Но я знаю в чем проблема!!!! У нас не было червяка Джимми laugh А он ловит всегда!!! Джимми Джимми...ача...ача.. laugh
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:14 0
Я кстати позавчера рибстера взял, так у меня на него на второй вроде проводке слабенький дерг произошел, окунь наверное
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 23:16 0
Есть у меня сертификат от ДР, на Днюху подарили, завтра пойду оприходую. Че кто интересного подскажет? Про Савамуру Гамблер и т.п. виброхвосты не говорите они есть в достаточном кол-ве laugh
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:25 +1
Саня, я бы тебе вообще на подарочный сертификат посоветовал взять что то не из расходников, ну или как минимум воблера, а не резину для джига, которую оборвешь, рыба изрежет или еще чего, возьми что то что останется у тебя как подарок или добавьте на что то, я вот на наски недавно добавлял))
IgorYar # 9 сентября 2013 в 23:17 0
Саня где хоть вы ловили?Я был в субботу не дождя не ветра небыло crazy
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 23:23 0
мы ловили с 7 утра, ты видел в это время последние сны laugh Были на Кр.Профинтерне. Кстати надыбали несколько прикольных мест. Свал с 2 до 10, просто стена. Канавы с 3,4 до 8м. Вообщем есть где полазить. В Черной заводи ямы 7-8 метров.

Одно приятно - сетку заху..ли.
IgorYar # 9 сентября 2013 в 23:28 0
Я в 12ч только на водоем прибыл laugh В тех краях я еще небыл интересно и там конечно полазать...
Samson # 10 сентября 2013 в 08:29 0
Саня,я тут с другом,-Леха(Kuzya) по Волге покатался со спином,нашли очень интересную ямку-21 метр,ну все думаю-вот он,рыбий рай!Хрен там,я столько мусора в жизни не вытвскивал,дрова,трава,пакеты,куча всякого хлама и не единой поклевки,хотя эхолот постоянно показывал хорошего размера рып,проходящиж около дна
Марсианин # 10 сентября 2013 в 11:09 0
Михаил,лично я вообще не принимаю во внимание наличие рыбы в эхолоте так как эхолоты нашего уровня за рыбу могут принимать тот же мусор,коряги,тот же якорь
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 9 сентября 2013 в 22:41 0
жека , всех судакенов переловил ! laugh оставь запал на ахтубу!
Марсианин # 9 сентября 2013 в 22:47 +1
Дмон и не напоминай, пока не думаю об этом время летит)))запала хватит, тут то его не погасишь с такими выходами)))
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 22:51 +1
Хочюююююю на Ахтюбуууу. thumbup
Дмитрий (10 номер) Команда «Синий конь» # 9 сентября 2013 в 23:35 0
терпи ! осталось 4 сраных дня !
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:45 0
Да некогда терпеть, а когда некогда и терпеть не надо))
IgorYar # 9 сентября 2013 в 22:47 +1
На какой глубине ловили 15г головами?
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 22:49 +2
а какая разница при стоячке? Помню, где-то ролик видел как в Калининграде в заливе хуя..т судака на 5-гр головы.
IgorYar # 9 сентября 2013 в 22:57 0
На 2 унцовый спин 5гр головами не половишь laugh А вообще придерживаюсь определенной формулы при выборе груза.
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 23:02 0
Если абстрагироваться от теста спина то вполне реально. Только приманки естессенно не 5-6 дюймовые.
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:11 0
Тест у меня от 15 так что вполне нормально, а без сильного ветра можно тупо по леске смотреть
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 23:14 0
Так эта палка нормально стучит и при 15 граммах, я бы сказал барабанит, правда если дно подходячее. Кидал 22 гр, и при сильном боковом ветре, все равно отстукивало в руку, довольно отчетливо.
Серёга-Ткачёвский # 9 сентября 2013 в 23:16 0
не забудь его 15 числа взять laugh
sanya_gf # 9 сентября 2013 в 23:17 0
Если возьму, то только для тебя. Так как ты палку свою сломал, будешь моей трофеев гонять) Если не против laugh
Я в воблеры хочу поупираться. Ну и в джиг до 15 гр. А две палки носить неудобно с собой. А для этих целей у меня есть Райзер.
Серёга-Ткачёвский # 9 сентября 2013 в 23:19 0
я твичевую сломал..
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:18 0
Палка аще зачет thumbup
Серёга-Ткачёвский # 9 сентября 2013 в 23:28 0
ага. и не купить нигде laugh
Терминатор Shad Jigger 245 15-50 появится наверное теперь к весенней выставке (конец февраля)
Счастливым обладателям Терминатор Shad Jigger 245 15-50 в пору их на аукционы выставлять
много написано про неё. вот и попробую ещё раз,а то с в весны когда на набережной тест проходили забылось как то. помню что по сравнению с моим Сталкером она лёгкая как пушинка.
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:38 0
Она на мой взгляд ну очень легкая и очень звонкая, порой стук в дно как поклевка и при своем тесте очень тонкий прутик как я люблю( не люблю палки которые хер обхватишь) даже по сравнению с моим хайпером до 28 гр прутиком так и останется, даже риволты здоровее мне показались, короче терминатор своего рода УЛ для хэви джига)))
Марсианин # 9 сентября 2013 в 22:48 0
До 8 метров, прямо под лодкой стучал легко)
Santa # 9 сентября 2013 в 23:24 +1
Жень, у меня вот тоже непруха какая-то на Волге в этом году scratch уперся в джиг, а судак и не ловится, хотя в прошлом году и воблеры хватал хорошо.
только что приехал с набережной, ловили у маяка с друзьями и тоже не густо совсем - у бакенов кто-то периодически кусал паралонку, но не засекался, поставил резинку и с первого заброса матрос(грамм 400-500 на вид), как стемнело парни вытащили у опоры моста несколько зубастиков, все мелкие. в отчеты стараюсь поглядывать, но что-то не видно нормальных клыкастых scratch ну таких чтобы 3+ кг))))
завтра утром перед работой попробую проверить еще пару местечек, а так да, вся рыба осенью будет laugh очень надеюсь smile а то что-то грустно совсем
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:43 0
Так у все такая беда Коль, посмотри по отчетам на клыкастого как жидко, в прошлом году Леха 077 с Димой драли конкретно, а в этом вообще болт, Игорек только вот удивляет))) Кстати, никто не знает как дела обстоят у Андрюхи КН в этом вопросе ?
Santa # 9 сентября 2013 в 23:49 0
с Андреем частенько ловим вместе и такая же история у него, на прошлой неделе барракуду хорошую вытащил на набержной, но как он говорит - это не наша рыба))) Важу Алексеевича частенько вижу, тоже говорит, что прямо беда какая-то....ждем crazy может когда зелень поуйдет и ситуация изменится
Марсианин # 9 сентября 2013 в 23:57 0
Может про зелень ты и прав, время покажет
sanya_gf # 10 сентября 2013 в 09:23 0
Да пока никак, окромя щук затрешниц ничего нормального не было. cry
Серёга-Ткачёвский # 10 сентября 2013 в 10:18 0
Ну и сомик... laugh
Сохатый (Юрий) # 9 сентября 2013 в 23:26 0
Упорные, блин! Молодцы!
IgorYar # 9 сентября 2013 в 23:56 0
Кстати в субботу после обеда течухи тоже небыло и интересный был момент.Заякорились мы на одном месте где все время были тычки но подсечь ничего не могли,начал я эксперементировать с приманками и когда поставил Кайтеч Свинг Импакт фиолетового колеру сразу четкий удар и берш причем хороший в лодке

Далее на эту же приманку опять тычки и опять не могу засечь,ставлю Кейтеч но уже в другом цвете и сразу бац судак на кило.Дальше опять тычки но уже желания перебирать приманки небыло,поэтому срулили от туда.
Марсианин # 10 сентября 2013 в 00:00 0
Прикольно, но доя меня странно в чем фишка в данном случае этой приманки? И почему что то он жрет, а остальное ни в какую?
IgorYar # 10 сентября 2013 в 00:07 0
Для меня странно было что судак стоял рядом с бершом,обычно если берш клюет судака рядом нет.А Кейтеч очень неплохо у меня по судаку,советую его тоже приобрести.
Марсианин # 10 сентября 2013 в 01:45 0
У меня есть он, естественный дюйма 4 и кислота большая, но по результатам кислота не раз ловлена уже второй сезон, а естественный вроде мелким судаком одним, короче не получается у меня с ней хотя резина конечно очень интересная, жаль лишь что нежная черезчур
aleks077 # 11 сентября 2013 в 23:38 0
Женька,без течухи thumbup В том году и правда судака было не мерено,что не скажешь про сегодня. Рыба есть,но уж слишком мелка,да и у меня нет свободного времени на рыбалку ездить,будем ждать конец сентября!!!
IgorYar # 12 сентября 2013 в 21:03 0
Там еще и тралят,откуда там рыбе взятся...
Марсианин # 12 сентября 2013 в 23:26 0
Да вообще ЖОПА, но мне кажется Леха что в сентябре ничего не изменится к сожалению
aleks077 # 13 сентября 2013 в 02:00 0
Должен же он кушать начать look трал ни разу там не встречал,но судя по рыбе,реально что-то происходит,а это весьма печально!!! sad надо разрабатывать новые точки,Волга большая и рыбы в ней не мало!!!

КЭП, GREGG(Григорий), sebo, Иван, Михаил - Заволга, михаил23
КЭП, Михаил - Заволга, Иван, Rash, hunter666, GREGG(Григорий), гоха, motis-A, Сергей (npy40), Астронавт(Алексей) команда «Рыбий Яр», GOR, ИГОРЬ(KLEVO), jenek76, Сергей (Брагино), Лёха82, serdj, himik30, jendosq(Евгений), kostyn, александр, alex kostin, Krosh(Владимир), Voff4ik, михаил23, Администратор (Sanych), шульц(максим), Angler, Лёха-КамаЗ, ИЛЮХА, batya76rus, макс76, Серый, Славян76, махалёт503андрей, Dmitriy, serega0109, kotyara - команда ГТО, Юрий(jvsy), А-74 (любые отделочные работы), Sanych1981, STRELOK, ALanIN, алексей(DUBKI), ВладиЯр, Castaway, жека-брагинский, Андрей Переславец, Сергей (Sega19271), Саня97, sebo, володя кис, Саня Королев, Олеся, Тоби076(Сергей), Максон, sssr, Сергей, Starshina212008, oleha13, Nako (Алексей), RASL1982, Олег Е070СЕ, Сохатый (Юрий), DIMON, Женатик76, Taimir82, TAPAMTAMTAM (Артем), SPRUT, Виктор(VINT-70), Timirval, EvgeniyJar, Никола сварщик, паша1968, Коренной житель, strannik (Сергей), Рыболов, Дмитрий, Евгений, Boomer, Серега на Ниве, AmDm, Георгий, Hall (Дмитрий), lex, SEGA 1966, astepan0v, Мишанька, roman, Sanek89 (строительство кровли), SegaMega, Petrov, pablo171, Марсианин, П@ша, Тюрин ВВ, skif, Дима (Средний поселок), k19, Bream (Дима), Миша, Игорян76, Алексей Кулибин(merik), dimon, Ko1eSs, Владимир (кипиш)-команда «Рыбий Яр», Zakat76, Дядя Вова, магазин ТРОФЕЙ, Алексей, Серёга (Питерский) - команда "Рыбий Яр", patrik68, Ден(den76ru), Юрич, evgen76rus, alex76u, Cesare, Алексей, Misha, Саня-(Архангел), Annuchka., Rubachello(Роман), Костян, коляныч, Alex1987(Королев), bavyar, Sergey76RUS, Чабуткин, yustas(Евгений), Roman Fisher, Михей, yurman, Ваван71, Евгений (интернет-магазин «Funny pike»), ЛЁХА-ПЕРЕКОПСКИЙ(копаюзаборы), селянин, farmik (Андрей), Skaut, Алексей, Дрюня088(Андрюха), BESTапок, andrey_smirnofff, Микеша, Алексей_Контуев, Fisherman076, SmirnOFF, Капранов Александр, sanek-rom, Шурик, ТОЛЯН-ПЯТЁРКА, Макс