Вологодское золото!

Опубликовано: 2775 дней назад (13 сентября 2016)
Редактировалось: 1 раз — 13 сентября 2016
Дата, время, снасти, вооружение: 10.09.2016
Погода, маршрут, трофеи: Отличная погода
Теги: р шексна
Всем доброго времени суток!
В прошлые выходные, а именно десятого сентября наша команда отправилась на славную Вологодскую землю, за отличной компанией, крупными лещами и хорошим настроением. Приехали на реку Шексна вечером в пятницу, времени на тренировку оставалось очень мало, до захода солнца, поэтому сели с напарником Николаем очень рядом и стали пробовать разобраться с лучшими дистанциями ловли и насадкой, на большее у нас просто бы не хватило времени...По итогам тренировки поняли, что рыбы очень много, но стоит она вся за бровкой(очень злой бровкой) на дистанции 50+ м.
Суббота, утро, быстрые сборы, замес прикормки и я уже иду в свой сектор Б6. Мой состав на эти соревнования: 1. ПроСпорт лещ – 2кг
2. ПроСпорт плотва – 2кг
3. Feeder озеро – 2кг
4. PMBaits неароматизированная база – 2кг
5. Конопля -250 гр
6. PMBaits клубника и ананас – по 100 гр
7. Super Aroma плотва
8. Super Aroma карп.
Моим рабочим удилищем было Волжанка Оптима 3.9 метра с тестом до 120 грамм с катушкой Волжанка Лидер 5000, которым я с успехом ловил во втором туре даже на 59 метрах пластиковой кормушкой 60 грамм. Примерно с пятой кормушки на точку встал мелкий подлещик до ста грамм, который постоянно требовал подачу мотыля в точку, но на каждые пять забросов была кормушка с резаным червем, который к концу тура привел ко мне на точку подлещика покрупней. Самой важной деталью я считаю в этом туре была насадка, а именно три-пять мотылей и крючок, который я подбирал наверно полтора часа из трех чтобы реализовывать хотя бы 80% поклевок. К концу тура мой вес составил 4620 гр и поднял на первое место в зоне.
Во втором туре остаюсь опять же в зоне Б, сместившись всего на один сектор в право. Кажется, всего лишь 10 метров, а глубина в секторе на той же дистанции была в два раза больше чем в первом моем секторе. Клипсуюсь на 59 метрах с очень большим риском не протаскивать никакую рыбу через злую бровку. Полтора часа ловли я отсидел с нулем, люди уже ловили...Опять же оильно закормив точку мотылем на точку начала подходить рыбка, половину я терял в бровке, но все же к концу тура наскреб немножко подлещиков и окуней, что дало второе место в своей зоне.
Вздохнул я с облегчением когда узнал, что наша команда с суммой баллов 12 за два утра становится первой, а когда узнал что я занимаю первое место в личном зачете появилась улыбка на лице. Сложные, очень сложные соревнования, для меня они стали большим опытом в этом году. Еще одной радостью стало, что благодаря этой победе я поднялся на 26 место в общероссийском рейтинге спортсменов фидеристов России. Отдельное спасибо хотелось бы сказать своей команде, каждый из нас играл огромную роль, каждый вел нас к этой победе, если я где-то накосячил, прошу прощения, но одно отмечу точно команда MINENKO TEAM feeder-Ярославль - это лучшая команда где все играют командную игру и работают на команду, а это и есть залог успеха и побед. Всем спасибо за честное судейство, интересную борьбу и отличную компанию, Вологда, мы к вам еще вернемся, спасибо!
Рано закрываться! | Шапку жалко...