Волжская грива 2012 или отдыхаем с душой

Автор: Марсианин
Опубликовано: 4292 дня назад (27 июня 2012)
Дата, время, снасти, вооружение: 22.06.12
Погода, маршрут, трофеи: Погода супер
Ну вот,наконец то я добрался до компа после выходных и хочу рассказать о прошедшем мероприятии,в общем дело было так...
Собрались мы с другом Пахой отдохнуть в хорошей компании,дабы не опоздать на регистрацию решено было выехать в три часа,пока пробежались по магазину,все купили,время уже было 16.30,ну думаю жопа,ну ладно,двинули на костромскую,дорога неплохая,настроение отличное и как следствие долетели незаметно.Приезжаем на место,регистрация,кепка и вперед на стоянку для возведения палат.Пока то се собирались дело уже к вечеру,ехать никуда не надо,мне как вечно-рулевому было это особенно приятно,надо б накатить под шашлычок и настроение))

После сей трапезы решено было выйти на воду осмотреть местные глубины,хда и просто на ночь глядя подышать воздухом,да насладится красотами наших мест

На утро следующего дня,передышавшись свежим воздухом вечером,очнулись лишь в 6 утра когда все уже были на воде,в срочном порядке отчалили.Погода супер,повезло так повезло,наслаждения в два раза больше,красотища

Далеко не заплывали так как были на веслах,но тем не менее рыбалка была активной,до 10 утра у нас с напарником было очень много поклевок,но по какой то причине,уже не первый раз в этом году мы никак не могли подсечь рыбу,ловили на джиг,пробовали резину разных производителей,экспериментировали с цветом,но клевало только на естественные цвета,в общем в первый день мы наподсекавшись различных тычков так и ушли без рыбы,тем временем у людей была иная картина,правда они уходили куда то на моторе,ну в общем как говорится-рыба есть,ловить надо уметь))

Посмотрели кто с чем,организаторы взвесили трофеи и наступило время обеда.После него настало время мастер-класса Дмитрия Зюзина по джигу,так как перед ним у меня было очень много вопросов и не понятных мне вещей в этой ловли ждал я его с нетерпением. Мастер-класс пролетел в миг,хочу сказать Дмитрию огромное спасибо,много интересного узнал и уяснил для себя,в общем было круто,этим способом ловли заинтересовался еще сильнее.

В остальное время этого дня мы пили,ели,отдыхали,встретились с друзьями с Лесохота-Ден Мепс,познакомились с Лехой Кузьмой,Саней Королем и Вовкой,парни,рад знакомству,все было круто.Вечером ужин за огромным столом,концерт,конкурсы,салют

Утром следующего дня мы с Пахой рванули опять на воду искать свою рыбу,погода менялась,стало пасмурно и поклевок было намного меньше,тем не менее-стоим в лодке,тишина,Паха-оп,есть,чего то не очень упирается,подтягивает,вышел на поверхность,судачишка,примерно кило,надо брать,отчаянный рывок,хлоп,сошел.Ладно,не нервничать,идем дальше,опять Паха,оп,есть,чего то по серьезнее,идет приятно,наверх,щучка,примерно 1-1.5,подводи,оп,свеча,приманку выплюнула,в воду и снова свеча,простилась наверное,на фоне всех этих событий Паха не выдерживает,палкой по воде с ором чтоб тебяяяя,вкороче картину представляет думаю каждый,я ржать rofl У меня тем временем вообще чего то тишина,пошли дальше,Паха опять,оп,пеклевка,мимо,кидает в тоже место,оп,есть,вытягивает,окушек,грамм 300,опять туда же,через пару проводок,у него же,оп,есть,подтягивает,такой же,тут он подуспакоился))У меня тем временем все еще тишина,ставлю класику,шейкер,вроде 10см,синяя спинка,меняем место,встали на свал с 4 до 8 м,пара проводок,тишина,еще одна,приманка уже под лодкой,оп,ударище,подсек,есть,хайпер в дугу,в голове судак на двушку,тяну с 8 м,подвожу к лодке,идет очень упористо,приятно,пока не видать,под лодку пошла,палку опять согнуло,фрикцион работает,поднимаю,хахахаха,щуренок на 600гр,вот говорю ты меня поводил,никогда так не гнуло палку.В общем посидели еще немного,да и пошли в лагерь,а тем временем народ уже разъехался,да и мы начали собираться,Леха,Вова,Саня от жены спасибо огромное за копченых рып,Дому Рыбака,Диме,Вове спасибо за праздник,за организацию такого мероприятия,все было здорово,уезжать не хотелось,жаль что наших приехало очень мало,думал со многими увижусь-познакомлюсь,ну да ладно,наверное в следующий раз...Всем Спасибо thumbup
Сопелки. | Платный водоём.