Волжская грива или чудеса случаются.

Автор: паша
Опубликовано: 4266 дней назад (18 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 18 августа 2012
Дата, время, снасти, вооружение: спининг.джиг
толькочто приехали но обо всем подробнее.в прошлые выходные рыбалка не задалась решил оправдатся в первую очередь перед самим собой.вчера позвонил моему другу и без сменному напарнику по рыбалке Женька(лето на марсе)предложил сьездить на неро на что он ответил что порыбачить он не против но завтра открывается охота стало ясно что озеро не вариант будет много шума и возможно не безопасно.оставался один вариант волга там кроме чаек стрелять не кого laugh но как оказалось тут мы ошиблись на другом берегу вдоль прошел катер с которого тоже стреляли но как мы поняли утки оказались удачлевее стрелков и они вскоре ушли.это я забежал вперед а теперь по существу.договорились выезд в четыре но как то так сложилось что не получается у нас по плану как обычно на пол часа опоздали ну не страшно пока ехали все темно было как только проехали тунашонский пост как то резко начало светать.прибыли на место в шестом часу.туман стоял такой что не видно было другово берега.разобрались и в бой.первая остановка на нашем обычном свале ноль.так прокатившись ниже по течению где то с три км поняли что перспективные места мы проплыли решили двигать обратно.вернулись а время уже пол десятого на третьем забросе у меня отчеливый тычек подсечка и вот она сопротивляясь идет к лодке щука делает свечки но в этот раз везет мне а не ей на весах кило сто сорок.пока цеплял на кукан перекуривал Женька делает подсечку но это просто зацеп кое как отцепил второй заброс и сново зацеп но теперь уже мертвый пытается оторвать не получается а вроде пошло откладываю снасть беру Женину он тащит руками я подматываю в слух появляются мысли сейчас как даст хвостом у лодки laugh но то что появилось на конце плетенки мы ни как не ожидали увидеть.наш якорь который мы на позопрошлой рыбалке так зацепили что пришлось резать веревку как смогли его вытащить сами не поняли.у Женьки после этого еще было несколько поклевок но к сажелению не реализованых.пол второго выехали домой.отдых удался и якорь вернули laugh
Ушёл от нуля! | которосль примково