Вроде бы Борок но географически все же Коприно.

Автор: Ден(den76ru)
Опубликовано: 3321 день назад (24 февраля 2015)
Погода, маршрут, трофеи: Тепло
На длинные выходные поехали в Борок. Была информация по щуке, про плотву и так все понятно. Отчет будет кратенький много писать не хочется, муза не идет. По щуке грустно. Выставились с пятницы с вечера. По фото не трудно понять где.

Все докилошные, крупной не было, в субботу много холостых стрелов, в воскресенье меньше но результативней, понедельник заткнулась практически совсем, ну и нам время сниматься пришло. По итогу - суббота 2 хвоста, воскресенье 8 хвостов, понедельник 2 хвоста до 11 дня. Погода радовала,

как минимум не холодно, прада докучал ветерок. Плотва клевала. В субботу не плохо, в воскресенье отвратительно, понедельник с утра очень хорошо, но в течении часа с самых сумерек. Коряжки рулили. На косе у пансионата толпа все время меняла дислокацию, плотность, и форму. Под Борком сидели две толпы и насколько я знаю в субботу там было очень хорошо по рыбе. Но мы решили для себя, что заготовки плотвы не самое главное и предпочли дикой ловле в толпе уединение.

Рыбу мы свою нашли, размер местный

ящиков забитых не было, но процесс радовал. А так же общались, отдыхали, жарили барашка на кости,

пили холодное пиво. Одним словом отдохнули очень позитивно. А главное так, как хотели, без суеты и обуривания, в спокойной дружеской компании.
В субботу кстати встретил Артема Ребуса с товарищем. Рад был увидеться, чивас ваш меня сгубил таки. К вечеру был в очко. Видел проезжающего мимо Серегу Зину, помахать ему не успел, или не смог. Дорога до первого трясья на полном приводе видимо нормальная, так как всяко разно машины были, и рамники и пракетники. Стоянка прямо на острове образовалась.
В итоге выходные пролетели, отдых удался, все довольны, без рыбы не остались. Теперь ждем клева весенней щуки.

Всех с прошедшим!!!
КАК ТО ТАК. | Праздник на льду...
Славян76 # 24 февраля 2015 в 07:20 +1
Хочу барашка!
евген еляков(РыбоМебельщик) # 24 февраля 2015 в 09:01 +1
ДЕН КРАСАУЧЕГИ!!!!!!А МЫ С ЛИСОМ НА ПОДУХЕ В СУББОТУ НАВЕРНО К ВАМ ПОДЪЕЗЖАЛИ?ВРОДЕ ВЫ БЫЛИ.
Ден(den76ru) # 24 февраля 2015 в 12:50 0
Евген привет. Видел подуху, парканулась у Копринского в толпе, но меня там не было, если б вы ко мне на подухе подъезжали, я бы это запомнил в любом состоянии laugh
Зина -Ледокол # 24 февраля 2015 в 09:32 +1
Дэн,позитивно!! thumbup
В тот день меня можно было только одним способом остановить: надо было стрелять!!! rofl
Дядя Вова # 24 февраля 2015 в 10:18 +1
Я тоже хочу барашка,особенно на кости laugh -отличный отдых,аж слюноотделение началось hoho
ЕvgenArsen # 24 февраля 2015 в 11:19 +1
++++++++++++++
ИГОРЬ(KLEVO) # 24 февраля 2015 в 12:54 +1
thumbup
Сергей фишермэн. # 24 февраля 2015 в 14:11 +1
На этой самой косе у пансионата вчера толпа с утра сидела,ловили не крупного селитёрного подлеца и плотву.Ловили то несколько человек,а окружающие курили.Мне понравилось что они всё время в лунку заглядывали.Мы под вечер решили тоже пристроиться,но ни чего не поймали.
Саня-Архангел # 24 февраля 2015 в 17:34 +2
Сочьные фото thumbup пойду перекушу,а то клава замкнет laugh v ...
Белый76 # 24 февраля 2015 в 19:55 +2
Фото флага особенно хорошо thumbup