Выходной с внуком

Автор: боцман
Опубликовано: 1180 дней назад (30 января 2021)
Дата, время, снасти, вооружение: зимняя удочка
Погода, маршрут, трофеи: погода нормальная,в основном плотва и подлещик.
Давненько не писал да и вообще никто не пишет,все только
хотят почитать,или постисниваются писать или не рыбачат.Ну да ладно.Я вот тоже,хотел-бы почитать что-нибудь,порадоваться за людей.В общем собрался с мыслями решил накропать небольшой отчетик.Вчера вечером привезли младшего внучка,долго думали куда поедем и за кем поедем.В прошлые выходные ловили подлещевину с плотвой,приглашал друзей из Ярика,засолил ведро 10-тку.
Фанеры наловили на прошлой неделе,сегодня решили поехать за окунем на Вашку. В общем мотыля забыли дома пока ребенка собирали,решили ловить на железо,ну а рыбалка не задалась.Вышли на озеро ,а там вода под снегом. Я после коронования только отошел,прошли маленько,забурились,попробовали,не клюет. Ходить и бурить такую шнягу тяжело.Поехали опять па речку,хорошо недалеко ехать.Заехали домой за мотылем и через пол-часа были на месте.Может к утренней раздаче немного и опоздали но свою рыбку мы поймали.
Начало положено! | Случайный выезд
Константин Ярославский # 30 января 2021 в 22:06 +1
Вы молодцы thumbup ! Боцман, отчёты сочинять нынче не модное и не благодарное это дело теперь. Даже я потерял к этому интерес. Дружной поддержки нет. Сайт стал не то что скучным, а, на мой взгляд, потерянным, заброшенным. Да к этому всё и шло. Кстати, в этом году ему юбилей - червонец.
SmirnOFF # 2 февраля 2021 в 06:20 0
thumbup thumbup thumbup Шикарно для такой речушки !!!!!!!!
Там, сзади вроде и промоина виднеется ?
боцман # 3 февраля 2021 в 18:52 +1
Там не промоина,там струи и дальше до маральего омута она практически не замерзает.А так лед нормальный,и рыбалка шикарная.Если с головой дружишь,то не впорешся.На фото мужики из ярославля,не вру но
меньше 4-6 кг. не увозят.Правда сначала звонят,узнают на какой омут ехать. Я правда не любитель такой рыбалки,Белую рыбу редко ловлю.Сейчас на озера не выйти везде вода под снегом.А меня внук каждый вечер звонками достает куда поедем в выходной,вот и едем где доступно.Он так надеелся в новогодние праздники на каникулах,с дедом порыбачить но мы с женой короновались и детей полтора месяца видели только на расстоянии.Так что теперь нагоняем. Мы с ним летом шикарно оттягивались по окуню на микроджиг
боцман # 3 февраля 2021 в 19:36 +1
Что-то фото не туда влезло,ну да ладно.Я вот думаю может попишу чуть-чуть и раскачаем аудиторию. Ждите отчет за выходные по Нерли,наверное туда поедем. Я вот еще чем хотел поделится.Может кому поможет.По осени еще мне на юбилей дети подарили ружье ZS MOLLARD ,Подарок был неожиданным. Ружье было куплено через интернет в Коврове.Не буду описывать сколько оформлял документы и забирал в Коврове. Машина красивая 12-кал. 76-патронник ,5 сменных чоков, удлиненные стволы,в старый ящик не лезут, магнум. В общем отлил пули,зарядился и дробом и картечью.Решил пристрелять.В карьере исковырял весь отвал а в мишень не попал,только дробью и то по краям.То что расстроился это мягко сказано.Когда немного поостыл, заболел,а после бездеятельности решил разобраться в чем дело.35 лет охотничьего стажа и такой облом,перешерстил весь интернет.Да ружьё интересное,стволы по другому спаяны, но усилие спуска на переднем курке 8,5 на заднем 4,5 кг.Курки не продавить.Решил разбирать.Когда раскидал весь УСМ до винтика то подумал что ружье собирали наши ПТУ-шники.В общем переполировал машинкой все,все в заусенцах и царапинах от фрезеровки.И это ружье за 38 косарей.Теперь все нормально стреляет без осечек и правильно.Я к тому может кому поможет не все хорошо что дорого,и не наше.С моим старым ИЖ-58 у меня проблем вообще не было.
SmirnOFF # 4 февраля 2021 в 06:22 0
Интересная история. Я про чезет. Про первую пристрелку я, вот, что подумал. Не надо ли было пристрелять заводскими патронами и, хотя бы, полумагнумом ? Понимаю - да расходы из семейного бюджета. Но, ружье то расчитано на магнум. joke .
Про сборку ружья такими деталями, что, ты, описал, мне сказать просто н е ч е г о. Сам токарь, знаю, как выглядят детали, сделанные " как для себя".
Я с 43 ижом , от тестя в наследство досталось, хожу и не нарадуюсь. 92 года выпуска. Тоз 34 в сейфе, уж лет несколько стоит. smile
Ждем отчет с Нерли !!!!!!!
боцман # 4 февраля 2021 в 19:32 0
У мня в молодости тоже была 34-ка,разбиралась без флажка.Нравилась очень,бой классный бал.Лису нулевкой с верхнего ствола на 70 метров ложил на мышковании с манком. Стрелял много, особенно пулями на загонных охотах по лосю и кабану.Быстро ушатал,пришлось продавать.В советское время в нашем охотхозяйстве был план 40 лосей и 100 кабанов на товарной охоте,все мясо сдавалось в магазин.Мы своим коллективом практически все выходные проводили в лесу.Стрелку доставался ливер.После товарной начиналась спортивная,приезжали другие коллективы,мы бегали в загон.Было интересно и весело,молодые были.Зимой на лыжи- за лисами на поля с манком,зайчика с собачкой ,гончих держал.Но самая классная охота это рябчик.Тут кто кого перехитрит,тогда еще и манков было не достать, делали сами.А теперь не охота а породия,кабанов привязанных с вышек стреляют и гордятся что с оптикой и попали.Егерей учу как канкан на лису и куницу ставить.Ушло то поколение стариков- егерей которые нас учили.Да и ценники гнут,тут подумаешь брать путевку или не брать.Так-что будем рыбку ловить пока денег не спрашивают.
SmirnOFF # 5 февраля 2021 в 06:18 0
Дай Бог !!!! Это я к, твоей, последней фразе.
Что бы и твой и мой внук не знали, что такое рыбалка за деньги.
Дети купили в прошлом году дачу за Карабихой, 100 метров до реки. Савелий уже в интересе поймать ыбку dance .
А, нам пока еще три с половиной. Так что весь арсенал, накопленный дедом за годы, скоро тютю-ю-ю-ю-ю. Перейдет в молодые рученки. rofl . Подарил ему, для начала, бамбуковую двухколенку. Что, ты, думаешь - папаня выморщил у него в обмен на автомат. stuk .
Даффай отчет !!!! Ждемс. joke .
боцман # 5 февраля 2021 в 20:46 +1
С отчетом будет прокол,помощничек мой ангину подхватил,лежит с температурой весь расстроенный,не приедет.А арсенал копи,мы это уже проходили.Мой любимый "Норстрим Динамик Ф-1"еще в ремонте,пополам сломал.Хорошо что приятель есть,что занимается ремонтом спиннингов. Блесны, воблера не в счет.Как только поедем на торфяники то все,начинаются непредвиденные потери,и ведь понимает уже на что ловить и ловит,он со мной везде с 4 лет ,а старшему не интересно он у нас интелектуал.
Теперь вот потихонику пополняю арсенал оторванных блесен.Купил ему свой персональный легенький спиннинг,ну а приманки по прежнему придется пока в аренду сдавать.Так что набирайся терпения и радуйся.Я из-за внука и курить бросил,он мне мозг выносил.Летом втихаря вытряхивал табак из сигарет, набивал их мятой и засовывал снова в пачку.Такие вот дела.