Выжил и Победил

Автор: Юрич
Опубликовано: 2807 дней назад (9 августа 2016)
Редактировалось: 1 раз — 9 августа 2016
Дата, время, снасти, вооружение: Фидер
Погода, маршрут, трофеи: жара
Теги: д орлово
"Выжил и Победил" - именно так мне сказал Витюня Бородюня.
Всем добрейшего времени суток. Наконец то начинаю оживать после прошедшего чемпионата Ярославской области. Соревнования были очень тяжелыми физически, жара адская, похмелье жуткое ).
Наша команда Миненко выбиралась на тренировки аж 3 раза. На всех тренировках был лещ, хоть и не очень много. На совещании перед чемпионатом приняли решение - на ершах результат не сделаешь, надо ждать леща всей команде.
По корму вопросов не было: если лещ - то мидии + крупная фракция. Вот наш состав:

На жеребьевке мне достался сектор А4. Самая рыбная зона А. Так я думал перед стартом. Немного нервничал - ответственность за команду всё-таки. Но бурбончик исправил эту ситуацию.
В первом туре, если честно, описывать даже не знаю и что. Рыбы не было совсем в нашей полузоне. Не более 10 поклевок за 5 часов. Во время тура понимаю, что зацепиться нужно за 10-ку, это возможно, так как уловы в первых шести секторах печальные. Кто первый из нас шестерых, тот в 10-ке. Для команды это терпимо. Боролся как мог и в итоге с уловом 335 грамм наковырял 11 место на микро плотвичках. Печально конечно, но могло быть и хуже.
Между турами все, кто остался на ночь, отмечали день рождения нашего Старшины. Гудели знатно, песни пели, молоко лилось рекой, гитара звучала. Всем было хорошо.
Но вот наступило утро и пришло похмелье. Жуткое такое. Ну вы знаете. На жеребьевке вытаскиваю сектор В9. Моя любимая зона В с интересным и легко находимым рельефом. НА вход в зону я не торопился, так как косу утопил в первом туре. Надеялся, что все выкосили до меня. Прихожу за час до входа и ужас - опять трава. Я давай плавать, нырять, выдирать то, что смогу достать. А достал много чего - пленку полиэтиленовую от парника, валуны под водой развигал, придонную траву выдирал пальцами ног как обезьяна. Вроде более менее получилось расчистить береговую зону для парковки моих любимых лещей. Звучит сигнал на вход, я устанавливаю платформу, достаю фидера. И тут приходит Рома Буренин и говорит: это моя зона!
Как в итоге выяснилось - я с бодуна не разобрался и сел в чужую зону, подготовил парковку для соперника так сказать. Но что ж делать, сам виноват. Перетаскиваюсь к себе, а там куча травы, времени нет. Начинаю промеряться. Как и ожидалось - легко нахожу точку. Дистанция всего 36 метров. Как говорит мой первый фидерный учитель дядя Коля - найди приямочек. И я его нашел. Прыгать по дистанциям я не люблю. Искать другие точки не стал. Мы же командой упираемся в леща, а его надо выкормить. Клипсую любимую Волжаку Про Спрот 60+ на дистанцию, вешаю кормушку. До старта 30 минут. Пошел похмелился в тёнечке. Смотрю наш капитан тоже бежит за холодненьким ко мне похмеляться. Ну вот она - команда )))). Сижу думаю - в первом туре здесь, кроме мелочи, никого не было. На микрорыбах сделал результат Дима Иванов. Дима малой также на мини-мини взял 6 место. Но от командной тактики отходить нельзя. Жду леща. Слева Рома Буренин, справа - приятный дедулька, непомню имени отчества. В тур с собой взял 2 литра воды.
Старт. Рома кормит дальнюю (около 50 м как мне показалось). Все остальные на тех же 35-40. Рома начинает ловить потихоньку (синец, плотва, ерш). Я начинаю держать темп 1 мин. И на мое удивление - отбираю рыбку у Ромы, собираю всю мелочь в округе. Она стоит и клюет. Вот так МИДИИ. Прикормка то работает !!! и не только по лещу. Проблема в другом - реализация хромает. Первый час подбирал поводки, крючки, кормушки, и даже удилища пробую с разными квиверами. В ответ получаю либо обсосы, либо вообще не вижу поклевку. По итогу 1,5 часа подобрал сам не знаю что, но реализация улучшилась. Начинаю таскать мелочь. То 10гр, то 5 гр, то 15 гр. Когда клев стихал - я увеличивал темп, начинал сыпать какой то желтый порошок (названия не знаю честно, но баночку сохранил путсую), резать мотыля в кашицу, диповать. Рыбёха возвращалась. Как мне показалась, клев стихал вовсе не по тому, что рыба уходила, а просто наедалась и не брала, а химия провоцировала поклевку. Живая вода заканчивается, но тут подходит главный судья и протягивает еще литрик недостающей влаги. Спас меня от истощения. Спасибо ему за это.
И еще один немаловажный факт второго тура - больше половины мелкосраньки было поймано на игру (подбросы, шевеление, волочение, поджиговка, вытаскивания из приямочка). В голове прикидываю граммы. Думаю грамм 350 точно наковырял. В зоне видимости, по моему мнению, полавливал только Рома, но у него есть 1 синец 200гр. Молю Волгу матушку отдать мне хоть одного синчика на время в аренду. Всё равно выпущу. Мысли материализуются. Вижу характерную поклевку, поднимаю фидер тихонька и очень острожно. ЕСТЬ! Для большей уверенности вываживаю его стоя, беру в подсак. Грамм 150 добавил. Рому точно догоняю и обхожу. За последний час долавливаю еще несколько мальков, а Рома молчит. На взвешивании весы показали 680 грамм. Пока первый, но впереди еще Рома, Дима Мохов, РыбиЕ ЯрЫ, Дима Иванов. Серьезно нервничаю, конкуренция именитая. И вот остается только Дима Иваново, а я всё ещё первый. И рыбка то у него есть. На первом взвешивании весы обнулились, он рыбу назад в воду. Второе его взвешивание - 640 грамм. Я взял зону.
Вот как так? Опять мой результата 11 в первом туре и 1 - во втором. На Кубке было 12 в первом и 2 во втором. Где стабильность? Помогите разобраться. в чем причины?
Несколько фото нашей команды:

Колю Старшину, еще разик с Юбилеем! До новых встреч на водоемах страны!