Леха, рассказываю свою историю: 10лет назад я уеб@л слоего Меркури 60. Хорошо так приложил в Каменниках. Пробил редуктор-вытекло масло. Пригнал в Ямаха Центр в Рыбинске. Разобрали... Корпус на сварку мне вернули в тот же день. Аргонщики заварили дыру и приварили новый кусок петуха. Все отшлифовали-выглядел как новый. Дальше я ногу отвез в малярку: шпатлевали,грунтовали,красили. "Новый"корпус я отвез назад в Ямаху. Сальники вынуть не получается нормально, поэтому я заказал их новые. При сборке есть одна проблема:подшипники сателлитов регулируются только шайбами. Так как я подшипники не менял,шайбы поставили старые. Все собрали на место, и на воду. После первой поездки 3-5 км в ноге закипело масло. Опять сняли, разобрали, провели регулировку... Опять на воду. Откатал сезон. Осенью в масле обнаружили стружку. Разобрали...поменяли подшипники. Собрали и я сразу продал лодку с мотором. Как дальше она себя вела, я не знаю.... новый хозяин сразу загнал этот катер на каменный берег. Там нечего было восстанавливать. Но у меня осталось сомнение, что при сварке ноги произошел увод(изменение соосности валов). А может это мои домыслы... В любом случае ногу нужно разбирать до нуля. Сварить не проблема- проблема найти грамотного спеца,что бы потом не было безумно обидно,как в моем случае. Алюминий на ноге вариться отлично. Другое дело, что прогревается он при сварке капитально. Может надо было сначала прогреть весь корпус, а потом варить...незнаю. Но вот такой опыт я уже имею. И потому на другом моторе, когда я загобал петуха,ничего не разбирал. Думай теперь сам!!!
|