Юхоть 06.05.2012

Автор: AntonTokmakov
Опубликовано: 4369 дней назад (8 мая 2012)
Редактировалось: 10 раз — последний 9 мая 2012
Дата, время, снасти, вооружение: р. Юхоть 06.05.2012
Погода, маршрут, трофеи: Погода-сказка!, маршрут известный, трофеев не было
Вот и наступила наконец-то долгожданная весна! Солнце, воздух, зелень - все радует взгляд, но вот с погодкой в конце апреля - начале мая что-то не заладилось... Открытие долгожданного поплавочного сезона у меня как-то смазалось - сначала приболел немного, потом работа, а на Первомай погода приготовила всем сюрприз в виде маленького непрекращающегося урагана - дождь, ветер, похолодание. Уж Праздник Великой Победы на носу, а я еще по нормальному и на рыбалке не был. Ну был конечно пару раз наскоками, поплавок помочил, рыбки немного поймал, но "жажды" не утолил, только "аппетит" нагулял. Аппетит, желание уехать на весь день, с утра и до самого вечера, чтоб ни очем не думать - только река и поплавок! И вот смотря в прогноз на Gismeteo глазам не верю - на воскресенье погода отличная. А главное - почти без ветра. Gismeteo не врет - надо обязательно ехать! Вопрос куда? Хотелось бы посетить свои любимые места на Волге, но после звонка Славе Смирнову решаю что всетаки Юхоть. Никогда раньше там не ловил, да и компания уж больно душевная! SmirnOFF c коллегами экипажем выдвинулись туда еще в субботу, а я и Александр, любезно согласившийся прихватить меня за компанию, по причине рабочей субботы смогли выехать в воскесенье. Все "срослось" наконец-то. И вот уже утро, 6.00, короткое знакомство с Александром и проходимец Jimny, обутый в зубастую резину неспеша везет нас в сторону Углича. За рыбацкими разговорами дорога пролетела совсем не заметно и мы уже на реке. Чистая ровная водная гладь, ни ветерка, тепло и солнце - большего и желать не надо! Красота!

А вот и наши, уже ловят во всю и рыбка потихоньку клюет, даже утренние трофеи есть в виде леща! Всретились, сфоткались

Мы на поиски места решили проехать вдоль берега

Все, дороги дальше нет. Останавливаемся здесь,пора удочки расчехлять...
Недолгий сбор и вот уже Expert'oвский multicolor со свистом летит чтобы сигнализировать поклевку:) dance
Мотыль-плотвичка. Не крупная - расти дальше! Опарыш - густерка, тоже не плохо.... Пора разворачивать садок и готовить "ароматные смеси". Александр уже прикормил и у него довольно интенсивно клюет плотва. Размер правда не велик, ну дак мы и не торопимся никуда - главное ПРОЦЕСС идет!
Вот и мои "шарики Делфи" кучно полетили и она не заставила себя ждать:

Какая же она всетаки красивая перед нерестом - шершавая, голова в белесых бесформенных наростах. Ни сегодня-завтра начнется нерест...
- Антон, ты свисти когда чай ставить!
- Ну, давай через пол-часика...

Конечно же какие там пол часика! Тудэм-сюдэм и полтора пролетели незаметно... Процесс пошел!
Ладно, пора и перекусить. А свежий зеленый чай не природе я вам скажу! Бодрость и сила! smoke
Перекур! И конечно же разговоры про неё... А про что же еще на рыбалке разговаривать!
За деревьями послышался знакомый нивоводам характерный шум двигателя. Это наши с котелком каши! Навестить нас приехали.
И еще по чайку, а потом smoke
Слава решил заценить мои снасти

и отметил "остроту" нашего с Александром зрения. Ну ладно - на "бакены" ловим, что теперь.
Ну клюет же. Притом без перерыва!
Ладно, перекусили пора и к процессу возвращатся... Вторая порция прикромки и можно снова слиться
с природой. Уже под конец досадно "отстреливаю" поплавок и он как бы кивая мне, то исчезая - то снова появляясь на поверхности, попрощавшись, всетаки исчезает из вида... cry Буду считать это даром Богу реки, Rest in Peace...
Дальше ловлю "болонкой", кстати очень не плохо даже пошло...
Самое трудное - это вовремя остановиться! У меня это не всегда получается, увлекающаяся натура. Ну все, пора... Нет, еще одну проводочку, сейчас еще на перловку последний разок...
Нет теперь точно все, хорошего в меру!
Вобщем и отдых и рыбалка получились, пора домой!
Почти все было поймано на простого белого опарыша. Правда когда начинала донимать мелочь я переходил на перловку.
Рад знакомству с Александром (Alex), большое спасибо за безвоздмезную доставку меня от дома
и обратно!
Мой результат на фото, у Александра примерно столько же.
Весь улов был отпущен нами за исключением полутора десятка "жарешных" экземпляров.
волга - пахма -которосль | Как мы на Юхоти ... понюхали )))