За 20-ть минут двух ЛЕШИКОВ...

Опубликовано: 4297 дней назад (13 июля 2012)
Дата, время, снасти, вооружение: 11,07,12 вечером,поплавок,с кормушкой...
Погода, маршрут, трофеи: почти весь день пасмурно,штиль +27С вода +24С
Выезд был спонтанным,сложил снасти в багажник точнее наживку что осталась с предыдущих рыбалок и рванул в Сабельницы побросать спин.Приехал после обеда,водичка мутная течения нет,но щучка с окунем не дремлют ,гоняют уклею которой сдесь полно.Первые же мои броски показали ,что либо я подзабыл как ловить на железо с силиконом и бальсой ,либо она интересуется только живой насадкой в виде уклейки вывод так и не пришел мне в голову и я достал кормушку набил её свежим хлебом и сухарями и начал ловить на поплавок.Глубина в месте лова была чуть больше четырех метров ,я поставил две удочки с червём и опариком и начал ждать поклевок,слава богу на такой глубине не было этой всеядной уклейки которая очень осложняет лов лешиков...Итак незаметненько прошли почти три часа как на опарика вдруг приподнялся поплавок и пошел в сторону,я глазам не поверил ведь я ловил не один и у всех была такая же хрень тоесть НОЛЬ поклевок даже некоторые уехали так и не обрыбившись,так вот беру удилку в руки которые трясутся в ожидании делаю подсечку и вот кто то тяжеленький барахтается на том конце,я аккуратненько вывожу его на поверхность ,он самый ЛЕШИК,ура я обрыбился.Второго ждать долго не пришлось буквально следом да и покрупней первого был пойман и успешно закопчен вечером на даче.Да всплески щуки как по команде возобновились вечером по всей реке ,но почему то с левой её стороны куда докинуть можно лишь тяжей,в следующий раз возьму лодку так как заприметил где живет зубастая интересного размера и попробую таки её обхитрить на железяку laugh Фото к сожалению нет,сотовый сел напрочь...
Касть по прежнему рулит!!! | Волга.