За карасём на Келноть

Опубликовано: 2492 дня назад (27 июня 2017)
Дата, время, снасти, вооружение: 24-25.06.17 Поплавок
Погода, маршрут, трофеи: Солнце.Ветер.Вечером штиль.
Теги: келноть
Всем доброго времени суток.Очень давно хотелось половить на Келноти карасика, тем более с ночёвкой.От знакомых рыбаков узнал,что те неплохо отловились на неделе- ездили после работы. Вот мы с женой и решили ехать в субботу,тоже после работы.В пятницу вечером машина была укомплектована,что бы в субботу не заезжать домой.И так к 16.00 мы были на месте,то есть на реке.Оставалось только найти место,но не тут-то было.Подъехав к мосту я по старой памяти свернул направо,прокатился по берегу,а встать-то особо и негде -кругом рыбаки.Посмотрели мы с женой,что ветер дует больше в эту сторону и решили ехать на другой берег.Пока ехали решил остановиться спросить у рыбаков как успехи.Ответ был неутешительным - один карась и один окунь с пятницы.Мне стало кисло.Ну да ладно.На другом берегу нашли неплохое тихое местечко,расположились,закормились -не клюёт.
Часов около шести засосало в желудке -это значит надо настраивать клёв,что и было сделано.

Но карась не клевал.Пробовал ловить на опарыша,на червя,на болтушку,и даже на мой любимый блин.
.Немножко похорошело и моя жена поймала в ручье небольшую краснопёрку.Мне надоело сидеть в ручье и я перебрался в реку возле кустика.
.Сходил к жене,подстроил клёв,вернулся и о чудо вижу первую карасёвую поклёвку.Подсечка-есть! Я его вверх,а он в кусты,я его в строну,а он на дно,а поводок-то 0,12 и подсачек у жены.В общем погонял я его пару минут,да подвёл к берегу,положил голову его на травку,да и взял рукой -не в первой.А случилось это в 19.20.
Потом следовали поклёвки через час плюс-минус пять минут-20.20, 21.20, 22.20.
Потом в темноте был сход.Итог вечера четыре карася.Потом было продолжение настройки клёва, и с утра рыбу ловила только жена.Итог всей рыбалки 7 карасей.Заехали к маме взвесили- 3 кг. Двух взяла мама,остальных домой.Вес первого карася 880 гр.
.Ну вот и всё.За качество фоток не ругайте -с телефона.Всем успехов на рыбалке!
Понедельник.. | Без леща не победить...