Запоздалый отчет.

Опубликовано: 3532 дня назад (25 августа 2014)
Редактировалось: 1 раз — 25 августа 2014
Дата, время, снасти, вооружение: 23.08.14, фидер.
Погода, маршрут, трофеи: Все отлично.
Всем привет!Наконец я добрался до компа чтобы рассказать свои мысли о прошедшем чемпионате города Костромы. hoho
Мысленно, с моим другом и напарником Сашей Цукановым мы начали подготавливаться к этим соревнованиям за неделю.На рыбалке в Рыбинске на дамбе, мы уже думали о Костроме laugh
Итак,суббота, пять утра, подготовка, сборы, завтрак, заталкивание наших вещей в машину, и вот мы уже стоим в шесть часов на Костромской дороге и ждем остальных участников.
Дорога была хорошей, добрались быстро, по пути с Сашей обсудили тактику на тур.
Мне достался двадцатый сектор, в зоне В. Что меня и порадовало, не далеко идти от машины zst Замешался я полностью на Дунаевской основе. Нашел при промере две точки ловли, примерно на 30 метрах и на 15, на обоих точках переход камней, песка и тд.
По команде "СТАРТ" без закорма, но с темпом на счет 20 я начал собирать рыбу, первого подлещика поймал с четвертого заброса, после чего я пол часа вообще был без рыбы, трудности у меня заключались в том, что не мог подобрать длину поводка и номер крючка, но решил остановится на поводке 90 см, 18 крючек.
В период с 11 до 12 я поставил хорошо рыбу на точку, и стоял крупняк, пошли сходы, обрывы поводка, рыба клевала на падении наживки и сидеть по несколько минут вообще не было смысла, на протягивании кормушки по дну поймал плотвицу хорошую грамм на 300.
Рыба клюет, все отлично, но меня волновала моя зона, я заметил что ловят все по-тихоньку, но понимал, что Саша(медведково) и Дима(сом134) ловят лучше рыбу и быстрее меня.Тогда я решил добавить в корм подарок от Володи Кроша и реализация и поклевок стало больше, но рыба уже была не такой активной, вспомнив про ближнию дистанцию, я взял свой дрын и начал там кормить, со второй кормушки пошли поклевки но их никак не реализвать, я перепробовал все и в итоге забыл про эту точку и сидел долавливал своих подлещей на дальняке.
За пол часа до финиша достаю последнего хорошего подлещика и понимаю, что в тройку в зоне я вхожу и спокойно заканчиваю ловить.
По итогам, я второй в зоне с весом 2200, что меня очень обрадовало!Я шестой, я выполнил свой второй разряд и со спокойной душой могу ехать в Ярославль.
Всех призеров и участников поздравляю с успешными соревнованиями, всем НХНЧ!Увидимся на кубке города! v
Фото надеюсь кто-нибудь добавит, у меня только одна своя есть.